Личный кабинет

4. Управление образовательным процессом

Форум Лидеров — 2007
Алексей Бутузов ( Пользователь )
В преддверии Форума Лидеров в Кремле предлагаем его участникам и всем профессионалам управления образованем обозначить наиболее актуальные проблемы российского образования и поделиться опытом их решения в рамках отдельного субъекта РФ, муниципального образования или образовательного учреждения.

Каким может (должно) быть эффективное управление для современного образования?
Тема 4. Управление образовательным процессом


Каким образом у Вас решаются проблемы
  • определения приоритетных целей и задач образовательного процесса;
  • планирования организации образовательного процесса;
  • выбора технологий организации образовательного процесса;
  • обеспечения образовательного процесса необходимыми ресурсами;
  • контроля и оценки качества организации образовательного процесса
  • другие вопросы по теме...

Обращаем Ваше внимание, что также Вы можете разместить Публичный отчет о работе в Библиотеке портала - здесь.



_________________________
Работать на результат и положительный образ российского образования!
Ларшин Григорьевич ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 31.10.2007, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
Каким может (должно) быть эффективное управление для современного образования?
Тема 4. Управление образовательным процессом
Каким образом у Вас решаются проблемы [list]
[*]выбора технологий организации образовательного процесса;
Действительно ли есть школы, в которых можно говорить, что образовательный процесс выстроен технологично, а не хаотично?
загадка.

Поясню: пока что технологичность видел лишь поименованной в бумагах. Даже не описанной в этих бумагах. Потому что мешанина, каша и ничего более... а на деле - не доводилось.
только читать в вумных книгах, которые кажутся нереальными для нашей Рассеюшки... al.gif
Илья Подрезов ( Пользователь )
(Евгений Ларшин @ 01.11.2007, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
Действительно ли есть школы, в которых можно говорить, что образовательный процесс выстроен технологично, а не хаотично?
загадка.

Поясню: пока что технологичность видел лишь поименованной в бумагах. Даже не описанной в этих бумагах. Потому что мешанина, каша и ничего более... а на деле - не доводилось.
только читать в вумных книгах, которые кажутся нереальными для нашей Рассеюшки... al.gif

А вы не пробовали из "вумных книжек" переносить в урок, в класс?
Ларшин Григорьевич ( Пользователь )
(Илья Подрезов @ 02.11.2007, 00:26) <{POST_SNAPBACK}>
А вы не пробовали из "вумных книжек" переносить в урок, в класс?
Коллега, давайте раздилим частнопредметные, межпредметные и др. технологии и технологии управления учебно-воспитательным (образовательным) процессом в масштабах школы.
А то ведь заблудимся. tongue.gif
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 31.10.2007, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
Каким может (должно) быть эффективное управление для современного образования?
[color=#000099] Тема 4. Управление образовательным процессом
Каким образом у Вас решаются проблемы [list]
[*]определения приоритетных целей и задач образовательного процесса;

Общее направление определяется на региональном уровне, проходит обсуждение на ежегодных педагогических форумах и закрепляется решениями коллегии. Конкретизация - на уровне образовательных учреждений.

[*]планирования организации образовательного процесса;
[*]выбора технологий организации образовательного процесса;


В большой степени отдано на муниципальный и школьный уровень. Один из районов уже два года начинает учебный год с 15 сентября. Их зона ответсвенности, их решение... Хотя округ и против этого.

[*]обеспечения образовательного процесса необходимыми ресурсами;

По-крупному - централизованно. В рамках целевой региональной программы осуществлена закупка для всех школ учебников. Начали со старших классов, сейчас завершаем оснащение началки и проектируем новый цикл замены. Комп.классы, софт, кабинеты физики и т.п., интерактивные доски - заказывает регион, распределяем совместным обсуждением с районами. Конкурсы, однако al.gif ak.gif
Ну и районы-школы свои ресурсы подключают, конечно.

[*]контроля и оценки качества организации образовательного процесса

Пока не были решены вопросы ремонта и реконструкции зданий, материально-технического обеспечения - экспертные оценки, фронтальные и целевые проверки с минимумом оргвыводов. Сейчас, когда этап "приближения к норме" в основном завершен, разрабатывается система контроля качества.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+