Личный кабинет

Это просто праздник какой-то

О своих любимых коллегах....
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Друзья! Что-то мы все о Нем, и о Нем... Об образовании любимом.
Я о Человеке в образовании хочу сказать. По долгу службы своей Отечеству и народу(что едино) был сегодня на аттестации учителя по истории на Первую квалиф. категорию. В обыкновенной средней общеобразовательной. Стандартная процедура.
КАКОЙ ЭТО БЫЛ УРОК!!! Его нельзя проанализировать с точки зрения кондовой дидактики, методологии, психологии и.т.п много слов умных. Только после таких уроков, мы, типа зубры(?????) начинаем понимать, как сделать учебный процесс удивительно-научным, практически-мимолетным, философски-обыкновенным.
ЕЙ 26 лет, она только-только закончила ВУЗ с синим дипломом. Но это уже АС!!! Солнце российского учительства и исторической мысли.
Сергей Александрович Сафронов!!! К Вам обращаюсь я! В 2007 году победителем конкурса "Учитель года России" будет ОНА. Женщина! Москвичка!
И спасибо Вам, Ирина Владимировна!
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Я не против, даже очень за - надо, чтобы женщины наконец побеждали, но за честную борьбу и честную победу! tongue.gif
Надежда Голованова ( Пользователь )
Не все педагоги имеют ПРИЗВАНИЕ, а технологиями могут обладать и бесталанные. Хорошо, что есть ТАЛАНТЫ!
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Голованова @ Oct 4 2005, 05:06 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Не все педагоги имеют ПРИЗВАНИЕ, а технологиями могут обладать и бесталанные. Хорошо, что есть ТАЛАНТЫ!

Коллега!

Зачем Вы так о технологиях?

Они помогают сделать жизнь учителя - нет, не проще, СВОБОДНЕЕ!

Не хотите сами попробовать?

Елена
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Зачесова @ Oct 4 2005, 09:53 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Коллега!

Зачем Вы так о технологиях?

Они помогают сделать жизнь учителя - нет, не проще, СВОБОДНЕЕ!
Не хотите сами попробовать?
Елена

Елена! Семенов должен повысить Вам зарплату. По-моему, с 6-го числа вся Россия будет учиться только в МИОО. Примите это как комплимент, коллега!!!!
Лилия Николенко ( Пользователь )
(Голованова @ Oct 4 2005, 06:06 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Не все педагоги имеют ПРИЗВАНИЕ, а технологиями могут обладать и бесталанные. Хорошо, что есть ТАЛАНТЫ!

Скорее всего это вопрос о мастерстве и творчестве. И то и другое имеет право жить. Можно научить человека рисовать - это такая же технология, но научить создать при помощи технологии шедевр - это уж вопрос таланта.
Призвание -дар божий, не стоит надеятся, что оно есть в каждом учителе. Учитель "без искорки" может быть хорошим профессионалом в обучении. Ему в руки нужно дать инструмент - технологии, результат будет.
Виктор Имакаев ( Пользователь )
(Лилия Николенко @ Oct 6 2005, 10:21 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего это вопрос о мастерстве и творчестве. И то и другое имеет право жить. Можно научить человека рисовать - это такая же технология, но научить создать при помощи технологии шедевр - это уж вопрос таланта.
Призвание -дар божий, не стоит надеятся, что оно есть в каждом учителе. Учитель "без искорки" может быть хорошим профессионалом в обучении. Ему в руки нужно дать инструмент - технологии, результат будет.


ПО определению технология - последовательность действия, позволяющий достигать результата вне зависимости от личности и субъективных качеств деятеля.
При работе а таким "материалом", как человек применение технологий возможно и продуктивно, но приводит к превращени. этого человека (ученика) в биосоциальный автомат, набор функций и операций. Этот результат в определенном смысле антипедагогичен и адекватен задачам (проф)подготовки, а не образования.
Лилия Николенко ( Пользователь )
(Виктор Имакаев @ Oct 6 2005, 04:33 PM) <{POST_SNAPBACK}>
При работе а таким "материалом", как человек применение технологий возможно и продуктивно, но приводит к превращени. этого человека (ученика) в биосоциальный автомат, набор функций и операций. Этот результат в определенном смысле антипедагогичен и адекватен задачам (проф)подготовки, а не образования.

Каждый урок преследует несколько целей: обучить, развить, углубить ... При помощи технологий, без соответствующего педагогического таланта нельзя воспитать, но можно обучить. Если перед математиком на уроке стоит цель научить преобразовывать логарифмы - воспользовавшись чьей-то готовой методикой, он своей цели добьется.
Мне бы не хотелось нивелировать понятие "технология" до уровня инструкции. Речь о том, что в условиях реальной школы, где далеко не все учителя имеют педагогическую интуицию и талант, можно и должно обучать пед.технологиям. Качество обучения это повысит однозначно, а может быть и даст толчок к развитию. А ситуация, породившая эту тему все-таки уникальная и не типовая. В моей практике , к сожалению, я таких "педагогических самородков" не встречала.
Максим Водянников ( Пользователь )
Технологии - технологам!
С уважением, Водянников М.Г., г. Омск
Лилия Николенко ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 6 2005, 05:21 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Технологии - технологам!

Попробую продолжить:
Кино - кинологам!
Мат - математикам!
А учителям свободный творческий полет педагогических фантазий и долгие годы спонтанных экспериментов на своих учениках. :-)). А кстати, какой процент учителей может ответить на вопрос :"Какие педагогические технологии Вы знаете?"

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+