Личный кабинет

Алгебра и геометрия в11 классе

Галина Рехтина ( Пользователь )
Необходимы методические рекомендации по составлению уроков алгебры и геометрии в 11 классе . Если урок подразумевает интерактивную деятельность учащихся. Поможет ли это повысить качество результатов сдачи экзаменов в форме ЕГЭ?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Рехтина Галина @ 31.10.2007, 06:37) <{POST_SNAPBACK}>
Необходимы методические рекомендации по составлению уроков алгебры и геометрии в 11 классе . Если урок подразумевает интерактивную деятельность учащихся. Поможет ли это повысить качество результатов сдачи экзаменов в форме ЕГЭ?

Тема, уровень группы, количество часов в неделю?
Для повышения качества сдачи экзамена ЕГЭ достатосно иметь набор похожих тестов и время. Можно и интрактивно тесты делать....
Владислав Воронин ( Пользователь )
(Рехтина Галина @ 31.10.2007, 09:37) <{POST_SNAPBACK}>
Необходимы методические рекомендации по составлению уроков алгебры и геометрии в 11 классе . Если урок подразумевает интерактивную деятельность учащихся. Поможет ли это повысить качество результатов сдачи экзаменов в форме ЕГЭ?

Святые угодники!
А что такое -- "интерактивная деятельность"?
Вот я (аккурат в 11 классе физматлицея) с ребятами математикой занимаюсь. Задачи на уроках решаем. Это "интерактивно" или нет?
Или "интерактивно" -- когда он пальцем в кнопочки давит? Я по латыни не силен -- без кнопочек, а фломастером на доске да авторучкой в тетради -- это "интер" или не "интер"?

Или у Вашего начальства ЦЕЛЬ -- чтобы непременно с компьютером. Ну, тогда пиши пропало. Если цель только в том, чтобы непременно применить это средство... это не образование, а имитация. Значит, если учитель -- профессионал и работает на дело, а не на галочку, он должен как-то найти способ формально отмазаться от этого "интерактивного" начальства -- и втихаря учить ПРЕДМЕТУ. А не кнопочкам.
Дмитрий Климкин ( Пользователь )
Я с февраля месяца работаю с 11 классом, вместо другого учителя. Подготовка к ЕГЭ проходит во внеурочное время (тестовые задания выполняем), а на уроке изучаем новые темы. Времени не хватает, и нет столько компьютеров в школе, чтобы осуществлять постоянно "интерактивную деятельность".
Считаю, что интерактивная деятельность - это не только работа учащихся с компьютером (пришло из информатики), но и работа учащихся с учителем.
Дмитрий Климкин ( Пользователь )
Как Вы считаете, проводить контрольные работы лучше традиционно - по вариантам или в виде тестов? (Меня интересует геометрия в 11 классе)
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Климкин Дмитрий Николаевич @ 15.02.2008, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
Как Вы считаете, проводить контрольные работы лучше традиционно - по вариантам или в виде тестов? (Меня интересует геометрия в 11 классе)

Предлагаю сочетать одно и другое. Тест - для легкой части, и работу по вариантам - задачи посложнее.
Дмитрий Климкин ( Пользователь )
Спасибо, Ольга Владимировна!
Прорешивал тестовые задания по геометрии (компьютерный тест) - все легко и красиво получается, а вот дети не замечают очевидного. Не связанно ли это с тем, что дети редко работают за компьютером, редко выполняют задачи и тесты за ПК? - в основном на бумаге.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Климкин Дмитрий Николаевич @ 18.02.2008, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, Ольга Владимировна!
Прорешивал тестовые задания по геометрии (компьютерный тест) - все легко и красиво получается, а вот дети не замечают очевидного. Не связанно ли это с тем, что дети редко работают за компьютером, редко выполняют задачи и тесты за ПК? - в основном на бумаге.

По статистике компьютерное тестирование всегда дает более низкие результаты. Именно из-за недостатка человеческого внимания.
Я вообще тесты бы оставила как инструмент для диагностики: где недоработано, а не для оценивания...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+