Личный кабинет

Ещё раз о понятии "хорошая школа"

Возможный взгляд - не через образование как таковое
Павел Максименко ( Пользователь )
А если так?
Хорошая школа та, кторая обеспечивает человеку на всю изнь непотопляемость во всех областях жизни за счёт тех связей, дружб, знакомств, приятесльтвований и проч, котрые завязались в школьные годы.
Хорошая школа тогда, когда через 20-30 лет при решении проблемы я опираюсь на выпускников иенно этой школы, даже если мы учились с разрывом в 10 лет.
И т.п.

Что думаете?

P.S.. МЫсль возникла вот почему - я тут недавно .в связи с юбилеем школы, которую я когда-то закончил, осознал, что примерно 50-70% моих ныненшних связей так или иначе уходит корнями в школу. Причём до смешного - Адамский там преподавал, хотя я уже там не учился.
Мильграм там учился - задолго до моего рождения.

И тот, и другой в течени поледних лет 5-7 в поле моих интересов :-)

И так далее...
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 27.10.2007, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
Что думаете?
P.S.. МЫсль возникла вот почему - я тут недавно .в связи с юбилеем школы, которую я когда-то закончил, осознал, что примерно 50-70% моих ныненшних связей так или иначе уходит корнями в школу. Причём до смешного - Адамский там преподавал, хотя я уже там не учился.
Мильграм там учился - задолго до моего рождения.
И тот, и другой в течени поледних лет 5-7 в поле моих интересов :-)
И так далее...

Добрый день, Павел Юрьевич!
Если не возбраняется "подумать" smile.gif ...
Одна идея, пока коротко, только назову, а если зацепит, обсудим.
На мой взгляд, мы делаем "грубую ошибку" ("грубость" здесь, в смысле неточности измерительной процедуры или измеряемой модели, которая не позволяет понять о явлении больше, чем в первом приближении), относя понятие "образование" к отдельным ученикам, отдельным учителям, отдельным школам или предметам. Единицами образования являются, на мой взгляд, некоторые сложно организованные совокупности, в частнсти, в отношении к людям в составе образовательной "единицы" должно фигурировать "поколение", или "социальная группа", "слой (социальная страта)", или, на худой конец, ученический коллектив школы, класса. Впервые я так подумал, когда прочитал "Остров Крым" Василия Аксенова - там, по сюжету, небольшую "революцию" по воссодинению Крыма с Россией делают бывшие ОДНОКЛАССНИКИ.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 28.10.2007, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, Павел Юрьевич!
Если не возбраняется "подумать" smile.gif ...
Одна идея, пока коротко, только назову, а если зацепит, обсудим.
На мой взгляд, мы делаем "грубую ошибку" ("грубость" здесь, в смысле неточности измерительной процедуры или измеряемой модели, которая не позволяет понять о явлении больше, чем в первом приближении), относя понятие "образование" к отдельным ученикам, отдельным учителям, отдельным школам или предметам. Единицами образования являются, на мой взгляд, некоторые сложно организованные совокупности, в частнсти, в отношении к людям в составе образовательной "единицы" должно фигурировать "поколение", или "социальная группа, слой", или, на худой конец, ученический коллектив школы, класса. Впервые я так подумал, когда прочитал "Остров Крым" Василия Аксенова - там, по сюжету, небольшую "революцию" по воссодинению Крыма с Россией делают бывшие ОДНОКЛАССНИКИ.


Абсолютно согласен.
И Остров Крым я тоже держу в голове всегда.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 28.10.2007, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
Абсолютно согласен.
И Остров Крым я тоже держу в голове всегда.


Забудьте.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 28.10.2007, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Забудьте.


Почему?????
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 28.10.2007, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
Почему?????

Хорошая школа не может способствовать дурному конфликту.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 28.10.2007, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошая школа не может способствовать дурному конфликту.


Как насчёт кембриджеского галстука?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 28.10.2007, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
Как насчёт кембриджеского галстука?

"...в конце прошлого века исследователи Кембриджского университета Томас Финк и Йонг Мао, используя математическое моделирование, выяснили, что только с помощью простых 9 движений можно завязать галстук 85-ю различными способами. "
И не важно в полосочку или в клеточку, а также сколько у его владельца денег и... мифов.
Зло есть зло. В смысле я ненавижу не только галстуки, но и снобизм их владельцев!
Павел Максименко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 28.10.2007, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
"...в конце прошлого века исследователи Кембриджского университета Томас Финк и Йонг Мао, используя математическое моделирование, выяснили, что только с помощью простых 9 движений можно завязать галстук 85-ю различными способами. "
И не важно в полосочку или в клеточку, а также сколько у его владельца денег и... мифов.
Зло есть зло. В смысле я ненавижу не только галстуки, но и снобизм их владельцев!


А почему сразу зло?
Разве СООБЩЕСТВО обязательно творит зло?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 28.10.2007, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
А почему сразу зло?
Разве СООБЩЕСТВО обязательно творит зло?

Человек, личность, руководитель... провоктор, предатель.
Гораздо более актуальней Крыма текущие российские потерии территории недр , денег, людей,... ценностей. Чтоб не думать всед за персонажем "Боже, чем я живу,..." и не копать канавы...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+