Личный кабинет

Форматный урок

Конкурсный урок: сходства и различия
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 21.10.2007, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
НИКОЛАЮ...
Так я ж про тоже. Взаимообогащение (если внимательно читаем) - не более чем "общенческие", а не методические... tongue.gif
1,2,3 - чистый формат конкурса. Здесь согласен. И по-другому не будет!!!А посему, или подпольные записи уроков выпрашиваем у коллег, либо просто берем распечатки занятий, либо вообще в нескольких предложениях просим поделиться самыми главными фишечками занятия...
======================================================================
А это ребята, извините, бизнес!!! Формат конкурса подразумевает распространение Вашего опыта. Помнится я даже бумазейку подписывал, что все материалы отдаю в распоряжение организаторов. Елки-палки, ведь всего три года назад был полным лопухом(не подумайте, что исправился smile.gif )!!!! Не оступитесь!!! Используйте свой продукт по назначению во благо и для себя!!! и для других!!! (но это тема другой ветки).

Не очень понимаю, что же тут обсуждается?
Что видел и делал сам - одно.
Чистые "фишечки" "ФОрМА_...та" и сходства , и"различия в оном, неведомом присутствующим. Кроме РАЗНЫХ составов жюри.
Как бы это поточнее... только свое. Об остальном - Фома больше знает, или фирма... ей бы слово по горячим следам, пока актуально!
Сергей Игоревич! Прошу Вас еще раз... sad.gif
АЛ.


Андрей Лукутин ( Пользователь )
Оксана! Я пернес топик о распространении опыта на соответствующую ветку.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 21.10.2007, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
... фирма... ей бы слово по горячим следам, пока актуально!
Сергей Игоревич!

Просите...
Промолчу, а толку...
Галина Ковтун ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 21.10.2007, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
НИКОЛАЮ...
Так я ж про тоже. Взаимообогащение (если внимательно читаем) - не более чем "общенческие", а не методические... tongue.gif
1,2,3 - чистый формат конкурса. Здесь согласен. И по-другому не будет!!!А посему, или подпольные записи уроков выпрашиваем у коллег, либо просто берем распечатки занятий, либо вообще в нескольких предложениях просим поделиться самыми главными фишечками занятия...
======================================================================
А это ребята, извините, бизнес!!! Формат конкурса подразумевает распространение Вашего опыта. Помнится я даже бумазейку подписывал, что все материалы отдаю в распоряжение организаторов. Елки-палки, ведь всего три года назад был полным лопухом(не подумайте, что исправился smile.gif )!!!! Не оступитесь!!! Используйте свой продукт по назначению во благо и для себя!!! и для других!!! (но это тема другой ветки).


Не знаю, куда свои мысли по поводу формата-то урока вставить, тут уже про бизнес, а тема-то?

Нам , литераторам, на "откровенном разговоре" председатель нашего жюри хороший урок тактичности и мудрости преподнес. Не хваля и не ругая, не указывая на ошибки и не разбирая на составные части то, что мы сделали.
Урок - это зеркальное отражение личности. Даже в одном и том же заданном формате на любом уроке чувствуется своя дорога, по которой идет автор.
Один целью своей ставит воспитание чувствуещей, думающей, деятельной личности, которая миру и обществу полезна будет.
Другой учит видеть в тексте удивительное, препарируя, колдуя, совершая открытие. У одного Бодлер с зелеными волосами как "пощечина общественному вкусу", а у другого - великолепный анализ стихотворения с суперприёмами и техниками. А формат жестко задан: за 30 минут, чужие дети, жюри. Да если на конкурсе себя не ломать, а остаться таким, какой ты есть, то можно сразу увидеть, что ты есть на самом деле. Формат, ребята, это одежда, посуда, обертка. Вот в такой одежде надо выйти на сцену. Не пошёл же Гущин на урок в тапочках - не соответсвует формату. Просто правила. Но ведь Гущин, в тапочках или в туфлях - это Гущин.
Николай Яковлев ( Пользователь )
Т.е. (поправьте если ошибаюсь...) - Главное отсаться собой?!
Не обращая внимания на жюри? Но это же конкурсный урок! И вроде, как на жюри надо работать...
Роман Наливкин ( Пользователь )
(nicki @ 22.10.2007, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Т.е. (поправьте если ошибаюсь...) - Главное отсаться собой?!
Не обращая внимания на жюри? Но это же конкурсный урок! И вроде, как на жюри надо работать...

Я-бестолковый, вот не понимаю, что значит "работать на жюри"...
"Здравствуйте, ребята" я как-то иначе говорить должен? al.gif
Не понимаю. Растолкуйте крестьянину, если не трудно..

У детей есть проблемы. Я эти проблемы, по мере сил, вместе с детьми же решаю.
Если проблем нет - создаю.
В этом моя работа.

У жюри какие проблемы? al.gif
Оксана Родионова ( Пользователь )
Товарищи, понимаю, что неприлично встревать человеку, который открытых уроков не давал никогда. Но, по моим наблюдениям... если работать на жюри - урок-то не получится, да и жюри заметит и спросит: "Я че это вы здесь делаете?"
На мой взгляд, вообще самое главное - нашелся контакт с дитями или нет. Хотя я прекрасно осознаю, что этот контакт может не возникнуть по причинам... их легион... и не виноват учитель будет ни капли.
Я все время вспоминаю урок Виктора Шилова, учителя года России-1999, музыканта из Челябинска. Дети у него зашуганные были в начале занятия - ужас! А он с ними так бережно, ласково, нежно обращался, так подвел их к теме, что они спели в конце урока "Журавлей" внятно, без смущения и так трогательно, что мы все - наблюдатели, жюри, другие конкурсанты - плакали. И ничего сделать с собой не могли. Катарсис
Галина Ковтун ( Пользователь )
(nicki @ 22.10.2007, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Т.е. (поправьте если ошибаюсь...) - Главное отсаться собой?!
Не обращая внимания на жюри? Но это же конкурсный урок! И вроде, как на жюри надо работать...



Почему не обращать внимание на жюри???? Не надо делить людей, участвующих в процессе (а именно это урок - общение, открытие, поиск, не важно - что) на детей, жюри, просто случайных зретелей, журналистов. Мы все вместе. И на всех надо обращать внимание, конечно. Урок можно дать в автобусе, в поезде случайным попутчикам, в горах у костра, если тема им интересна. При чем тут жюри они или нет. Они такие же люди с сердцем, умом, оытом жизненным, убеждениями. Ты открываешь себя, ты на уроке "настежь распахнут" (Ахматова). Другое дело вписываешься ли ты в экспертные "листочки" или нашел ли отклик в душе каждого из присутствующих.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Во всем Вы, ребята, правы! Практически во всем!!!
И в год русского языка (в интеграции с ИКТ sarcastic.gif ) хочу заметить - читаем внимательнее текст!!! Это я Вам как историк говорю. blush.gif
И опять страшные для педагога вещи глаголю. help.gif
Никто ж не сказал, что формат конкурсного урока - это только работа на жюри (см. выше). Думаю, что "поездив и "помастерив" погородам и весям, Вы поймете, о чем я говорю. yes.gif yes.gif yes.gif На Вас будут смотреть, ОООчень внимательно смотреть. Кто-то по доброму, кто-то завистливо, кто-то с усмешкой, кто-то... И к этому стоит привыкнуть. cool.gif Вы теперича "публичные люди". Не стоит делать из себя того, кого не хотите. Не стоит ломать себя. Но и..."а неважно как это выглядит, главное, что я доволен, самодостаточен итп", также не пойдет.
Но в голове всегда - Гармония, Дети, Любовь - составляющие любого урока...
Не прав? wink.gif
Оксана Родионова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 22.10.2007, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Но в голове всегда - Гармония, Дети, Любовь - составляющие любого урока...
Не прав? wink.gif


Андрей, глубокий реверанс и благодарность. Ты (вы - запуталась в обращениях smile.gif) прав совершенно. Если бы я была учителем, наверное, я думала бы о том же и так же бы действовала!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+