Личный кабинет

О конкурсе в СМИ

Круглогодичная сенсация
Оксана Родионова ( Пользователь )
Друзья, мне кажется очень важным анализировать конкурсные проблемы не только на этих ветках, но и в образовательной прессе. Иначе все кончится кухонными склоками и болтовней. Согласны?
Предлагаю начать с публикации в журнале "Лидеры образования".
Начинаю СБОР МНЕНИЙ о том, что получилось, что не получилось на конкурсе "Учитель года России-2007". Замечательный хозяин виртуального клуба Андрей Лукутин и "аисты" 2007 года начали анализировать ситуацию. Давайте соберем идеи в небольшие статьи-мнения - кратко и по делу.
Прошу присоединиться и организаторов конкурса в регионах! Если вы на этом форуме как гости, все равно пишите. Электронный адрес: rodionovaoa@fpru.ru

Наша сила - в единстве!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(ksenia @ 18.10.2007, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
Начинаю СБОР МНЕНИЙ о том, что получилось, что не получилось на конкурсе "Учитель года России-2007". Замечательный хозяин виртуального клуба Андрей Лукутин и "аисты" 2007 года начали анализировать ситуацию. Давайте соберем идеи в небольшие статьи-мнения - кратко и по делу.
Прошу присоединиться и организаторов конкурса в регионах! Если вы на этом форуме как гости, все равно пишите. Электронный адрес: rodionovaoa@fpru.ru
Наша сила - в единстве!


Присоединяюсь к Оксане!!! Не только потому, что, перефразируя классика "СМИ не только агитатор, но...". Как я понял, заместитель главреда ведущего образовательного журнала Победителей "Лидеры образования" Оксана Родионова обещает нам всецелую поддержку? Надо воспользоваться!!!!
Оксана Родионова ( Пользователь )
Понимаю, что мое предложение написать материал-мнение глобально. Сложно это - решиться на статью. Мне вот что еще интересно, дорогие "пеликаны". Вот я десять лет пишу о конкурсе. Братья-журналисты пишут. А собственно, чего участники ждут от материалов про "Учитель года"? Вы писали в анкетах, что надо лучше освещать конкурс в СМИ. А о чем писать? Возможно ли с помощью образовательной прессы распространять опыт учителей? Могут ли помочь СМИ, специализированные, в частности, подготовиться к конкурсу? al.gif
Анна Антоневич ( Пользователь )
(ksenia @ 19.10.2007, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Понимаю, что мое предложение написать материал-мнение глобально. Сложно это - решиться на статью. Мне вот что еще интересно, дорогие "пеликаны". Вот я десять лет пишу о конкурсе. Братья-журналисты пишут. А собственно, чего участники ждут от материалов про "Учитель года"? Вы писали в анкетах, что надо лучше освещать конкурс в СМИ. А о чем писать? Возможно ли с помощью образовательной прессы распространять опыт учителей? Могут ли помочь СМИ, специализированные, в частности, подготовиться к конкурсу? al.gif


Добрый день, Оксана!
Конечно, нужно освещать конкурс. Тем более специализированным СМИ. Вы востребованы учителями. По-моему, важно не выяснять, кто прав, кто виноват, а реально оакзать помощь в подготовке тем, кому еще предстоит участвовать в конкурсе. Возможно, это должны быть публикации конкурсных уроков и их методический анализ. Ведь не секрет, что многих настраивают на показ чего-то экстраординарного, а на деле требуется просто грамотный классический урок. Возможно, стоит обсудить и то, каким должен быть мастер-класс, как по форме, так и по содержанию.
Оксана Родионова ( Пользователь )
(Анна Антоневич @ 22.10.2007, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, Оксана!
Конечно, нужно освещать конкурс. Тем более специализированным СМИ. Вы востребованы учителями. По-моему, важно не выяснять, кто прав, кто виноват, а реально оакзать помощь в подготовке тем, кому еще предстоит участвовать в конкурсе. Возможно, это должны быть публикации конкурсных уроков и их методический анализ. Ведь не секрет, что многих настраивают на показ чего-то экстраординарного, а на деле требуется просто грамотный классический урок. Возможно, стоит обсудить и то, каким должен быть мастер-класс, как по форме, так и по содержанию.


Спасибо, Аня! Учту все это обязательно.
Николай Яковлев ( Пользователь )
(ksenia @ 18.10.2007, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Друзья, мне кажется очень важным анализировать конкурсные проблемы не только на этих ветках, но и в образовательной прессе. Иначе все кончится кухонными склоками и болтовней. Согласны?

Согласны, Оксана! Но ведь это же надо победить лень - матушку и сесть, и написать. А ведь журнал - это другой формат - это же статья.. а не "пост" на форуме... smile.gif
А если взять и облагородить сообщения с форума. Представить их как некий диалог участников конкурса по одной из тем конкурса?! Умеющий читать - прочтет! Умеющий видеть - увидит! А ведь именно такие и есть участники конкурса...
Вот сегодня у нас тут веточка появилась о подготовке "молодых" пеликанов (2008г.)... Я попытался ответить там: чувствую, - понесло. Я напишу документик, о том, как готовился к конкурсу сам. Ведь на ошибках учаться? Вот и опубликуем свои ошибки - обозначая подводные камни и течения на пути конкурсанта у Российскому конкурсу в Питере!
А вы уж там, как искуссный садовник, причешите мои мысли - авось и выйдет чего... smile.gif
Сергей Маринченко ( Пользователь )
Идея очень даже замечательная! Но...это же будут мнения людей, стоящих "по одну сторону баррикад" (понимаю, что не совсем верное определение). Если бы к нашим мнениям добавить и объективнуюоценку бывалых членов жюри, то все вместе мы могли бы оказать реальную помощь будщим участникам. Что думаете?
Оксана Родионова ( Пользователь )
Спасибо, дорогие мои! Я очень рада, что идею мою подхватили и развили.
Вот о чем хочу сказать - не бойтесь "непричесаных" в плане стилистики мыслей. Это моя редакторская работа.
По поводу собрать мнения с постов - надо подумать. Есть рациональное зерно. Хотя и отличий много, как, Николай, правильно заметили.

Сергей, я столько жюри планирую расспросить, сколько организаторов конкурса в регионах... Мне не хочется устраивать баталии участников и судий конкурсных. Кто прав? Кто виноват? Хочется обсудить конкурсную модель: что правильно, что нет, как сделать лучше. Понятно, что конкурс идеальным никогда не будет, хотя бы потому что есть проигравшие. И - учтите - проигравшие только в данном конкретном состязании, вообще же отличные педагоги, глубокие и профессиональные. Не бывает идеала и стопроцентной объективности там, где свое дело делают ЛЮДИ. На мой взгляд.
Хотя, конечно, и жюри надо расспросить, особенно бывших участников конкурса!
Сергей Маринченко ( Пользователь )
(ksenia @ 25.10.2007, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, дорогие мои! Я очень рада, что идею мою подхватили и развили.
Вот о чем хочу сказать - не бойтесь "непричесаных" в плане стилистики мыслей. Это моя редакторская работа.
По поводу собрать мнения с постов - надо подумать. Есть рациональное зерно. Хотя и отличий много, как, Николай, правильно заметили.

Сергей, я столько жюри планирую расспросить, сколько организаторов конкурса в регионах...
:

Привет, Оксана, ты это хорошо сказала об организаторах. Сразу возникает еще один нюанс: После разговора с ребятами я понял вот что: в разных регионах схема конкурса разная и формы проверки комптенции конкурсантов разные. Поэтому часть ребят, приезжающих на конкурс, оказываютя в неудобной ситуаци: им приходится по отдельным этапам работать заново. Без хвастовства:Волгодонск (городской этап)-Ростов(областной этап) построены строго по схеме всероссийского. И тогда победитель городского просто дорабатывает то, что у него наработано, и то же самое - На Росси. Может, стоит со страниц "УГ обратиться к региональным организаторам с предложением не усложнять жизнь своих представителей? help.gif
Галина Ковтун ( Пользователь )
(Сергей Маринченко @ 28.10.2007, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
:

Привет, Оксана, ты это хорошо сказала об организаторах. Сразу возникает еще один нюанс: После разговора с ребятами я понял вот что: в разных регионах схема конкурса разная и формы проверки комптенции конкурсантов разные. Поэтому часть ребят, приезжающих на конкурс, оказываютя в неудобной ситуаци: им приходится по отдельным этапам работать заново. Без хвастовства:Волгодонск (городской этап)-Ростов(областной этап) построены строго по схеме всероссийского. И тогда победитель городского просто дорабатывает то, что у него наработано, и то же самое - На Росси. Может, стоит со страниц "УГ обратиться к региональным организаторам с предложением не усложнять жизнь своих представителей? help.gif


Согласна. И подтверждаю. У нас городской конкурс, краевой и российский отличаются. Городской намного-намного сложнее и требует огромной подготовки и затраты времени на то, что потом абсолютно не требуется на краевом и российском. Но, ребята, скажу я вам, это была такая школа жизни. Действительно - "Тяжело в учении - легко в бою". Так что истина - понятие относительное. И её поиск - вопрос риторический...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+