Личный кабинет

Распределение стимулирующей части ФОТ учителя в комплексных проектах модернизации образования (КПМО)

Как и кто должен оценивать труд учителя, качество образования и эффект
Владислав Редюхин ( Пользователь )
За последние два года участники ВИПа неоднократно обращались к теме экспертизы и оценки в образоывании на разных уровнях:

Система показателей оценки эффективности в сфере образования (Падалко В.И.)

Программа развития образовательного учреждения (Бахтин А.Ю.)

Анализ, оценка и рейтинги на уроке (Редюхин В.И.)

Общественная экспертиза (П.Ю.Максименко)

Оценка рисков и риск оценивания (Редюхин В.И.)

Е:сли даже дискуссия была интересной, то к общим выводам не удавалось добраться. Да и ситуация не позволяла надеяться, что обсуждаемые подходы хоть когда-то будут реализованы. Сегодня вопрос оценивания учительского труда в контексте оценки всей системы образования приобрел необычайную актуальность при введении новой оплаты трула учителя. Его и предполагаю обсудить на этой ветке.

Прежде чем начать это обсуждение, для того чтобы завершить его конкретными рекомендациями к Регламенту распределения стимулирующей части оплаты труда учителя, я предлагаю просмотреть выложенные выше материалы и сформулировать список проблем, которые нам здесь необходимо обсудить и попытаться решить.

Так в чем вы, уважаемые коллеги, видите основную проблему введения новой оплаты труда учителя-предметника в массовой российской школе?
Андрей Наумов ( Пользователь )
Я не в плане системы оплаты.
Нужно зафиксировать прогресс.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Андрей Наумов @ 06.10.2007, 19:42) <{POST_SNAPBACK}>
Я не в плане системы оплаты.
Нужно зафиксировать прогресс
.


Конечно, Андрей Анатольевич, - прогресс, не прогресс, а изменения в системе образования фиксировать надо? Какие и как? И для чего? Я с начала 90-х не был в Чайковском Пермской обл. Какие там изменения прошли или идут сейчас кроме регионального педагогического Форума «Педагогический Олимп - 2007» ? Как Вы оцениваете?
Андрей Наумов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 07.10.2007, 00:14) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно, Андрей Анатольевич, - прогресс, не прогресс, а изменения в системе образования фиксировать надо? Какие и как? И для чего? Я с начала 90-х не был в Чайковском Пермской обл. Какие там изменения прошли или идут сейчас кроме регионального педагогического Форума «Педагогический Олимп - 2007» ? Как Вы оцениваете?

Вам, Владислав Иванович, вероятно удалось быть в г. Чайковском. Наш Край велик. Есть ещё одна школа с таким названием. Это нормально. Когда я пришел работать в эту школу, то её действительно путали со школами г. Чайковского. Но это школа - МОУ Чайковская СОШ, которая ловится в любом поисковике. Я горжусь, что работаю там уже 10 лет.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Андрей Наумов @ 06.10.2007, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
Вам, Владислав Иванович, удалось быть в г. Чайковском. Наш край велик. Есть еще одна школа с таким названием. Это нормально. Когда я пришел работать в ету школу, то её действительно путали со школами г. Чайковского. Но это школа - МОУ Чайковская СОШ, которая ловится в любом поисковике. Я горжусь, что работаю там уже 10 лет.


Так точно, Андрей Анатольевич, в реале был в другом месте. А когда я это понял, то тут же виртуально сходил к Вам на визуальную среду школы и к Елене Анатольевне в гости. Может она и сюда заглянет?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Вот мнение с сосодней ветки форму

(ses @ 07.10.2007, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
И не надо меня отправлять на "Распределение стимулирующей части ФОТ...". Я работаю в ШКОЛЕ, а не фантазирую и отлично понимаю, что эта часть уходит не к тем, кто работает, а к симпатичным для администрации...


Введение новых правил предусматтривает введение Регламента распределения с учетом мнения общественности, чтобы хоть "счастья и не было всем поровну, но никто не ушел обиженным". Как вам вот такой сценарий разворачивания Регламента?

Действующие лица и исполнители:
  • Учитель, которому помимо базовой оплаты труда совсеми предусмотренными законом нормами рассчитывают размер стимулирующей части ФОТ ( 70% и 30% от общего размера ФОТ по школе соответственно.). Это может быть и 100 рублей и 10 000 рублей в месяц.
  • Директор школы с заранее подготовленным завучами проектом коэффициентов (баллов) по каждому учителю
  • Председатель Комисии школьного управляющего совета по распределению ФОТ с заранее подготовленным общественниками проектом коэффициентов (баллов) по каждому учителю
  • Члены ШУС, учителя, родители, ученики, все желающие присутстивовать
Председатель ШУС: "Уважаемые товарищи! Вот два списка по одним и тем же показателям с баллами, подготовленные администрацией и общественностью. Там где баллы расходятся на 10% и менее по Регламенту выставим среднеарифметическое.

Там где расхождение больше, тот учитель может сейчас выступить и высказать свое мнение по перечисленным блокам оценики его результатов. Или же внести новый показатель по любому из блоков. По итогам этого нашего обсуждения и будет вынесено решение о размере стимулируюшей части ФОТ. Что скажете?"
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 07.10.2007, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вот мнение с сосодней ветки форму



Введение новых правил предусматтривает введение Регламента распределения с учетом мнения общественности, чтобы хоть "счастья и не было всем поровну, но никто не ушел обиженным". Как вам вот такой сценарий разворачивания Регламента?

Действующие лица и исполнители:
  • Учитель, которому помимо базовой оплаты труда совсеми предусмотренными законом нормами рассчитывают размер стимулирующей части ФОТ ( 70% и 30% от общего размера ФОТ по школе соответственно.). Это может быть и 100 рублей и 10 000 рублей в месяц.
  • Директор школы с заранее подготовленным завучами проектом коэффициентов (баллов) по каждому учителю
  • Председатель Комисии школьного управляющего совета по распределению ФОТ с заранее подготовленным общественниками проектом коэффициентов (баллов) по каждому учителю
  • Члены ШУС, учителя, родители, ученики, все желающие присутстивовать
Председатель ШУС: "Уважаемые товарищи! Вот два списка по одним и тем же показателям с баллами, подготовленные администрацией и общественностью. Там где баллы расходятся на 10% и менее по Регламенту выставим среднеарифметическое.

Там где расхождение больше, тот учитель может сейчас выступить и высказать свое мнение по перечисленным блокам оценики его результатов. Или же внести новый показатель по любому из блоков. По итогам этого нашего обсуждения и будет вынесено решение о размере стимулируюшей части ФОТ. Что скажете?"


В прошлом учебном году у нас некое подобие "побальности" было создано. И что же? Мои ученики заняли первые места в регионе и городе, а премию я получила такую же как и все.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 07.10.2007, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вот мнение с сосодней ветки форму



Введение новых правил предусматтривает введение Регламента распределения с учетом мнения общественности, чтобы хоть "счастья и не было всем поровну, но никто не ушел обиженным". Как вам вот такой сценарий разворачивания Регламента?

Действующие лица и исполнители:
  • Учитель, которому помимо базовой оплаты труда совсеми предусмотренными законом нормами рассчитывают размер стимулирующей части ФОТ ( 70% и 30% от общего размера ФОТ по школе соответственно.). Это может быть и 100 рублей и 10 000 рублей в месяц.
  • Директор школы с заранее подготовленным завучами проектом коэффициентов (баллов) по каждому учителю
  • Председатель Комисии школьного управляющего совета по распределению ФОТ с заранее подготовленным общественниками проектом коэффициентов (баллов) по каждому учителю
  • Члены ШУС, учителя, родители, ученики, все желающие присутстивовать
Председатель ШУС: "Уважаемые товарищи! Вот два списка по одним и тем же показателям с баллами, подготовленные администрацией и общественностью. Там где баллы расходятся на 10% и менее по Регламенту выставим среднеарифметическое.

Там где расхождение больше, тот учитель может сейчас выступить и высказать свое мнение по перечисленным блокам оценики его результатов. Или же внести новый показатель по любому из блоков. По итогам этого нашего обсуждения и будет вынесено решение о размере стимулируюшей части ФОТ. Что скажете?"


Эх, вброшу свои 20 копеек... про мнение общественности... Школа-о готова это мнение слушать, Вы как считаете? Не ,ВИР, а школа в целом...школа ВООБЩЕ
Наталья Гришина ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 07.10.2007, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Введение новых правил предусматтривает введение Регламента распределения с учетом мнения общественности, чтобы хоть "счастья и не было всем поровну, но никто не ушел обиженным". Как вам вот такой сценарий разворачивания Регламента?

Владислав Иванович, без знания самих показателей оценки труда учителя Регламент подвисает в воздухе. Каковы могут быть эти блоки показателей и их наполнение? Ведь от этого все и зависит.
И разве могут администрация и общественность оценивать труд учителя по одинаковым показателям? У них же руководящие нормативные документы разные. Или отсутствуют совсем...
Наталья Гришина ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 07.10.2007, 21:27) <{POST_SNAPBACK}>
Эх, вброшу свои 20 копеек... про мнение общественности... Школа-о готова это мнение слушать, Вы как считаете? Не ,ВИР, а школа в целом...школа ВООБЩЕ

У нас в школе сам директор единолично в конце сентября решал, сколько кому и за что баллов дать. И в октябре доплатить. А потом совет школы (у нас все по-прежнему так называется, а не ШУС) его решение утвердил. И до всех учителей довел... Но в Совет входят только из родительского комитета и учителя из профсоюза.
Поэтому введение утвержденного заранее Регламента распределения стимулирующей части оплаты труда с обсужденными и утвержденными показателями мне кажется правильным и нужным. В этом школа готова. Но показатели какие, вот интересно.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+