Личный кабинет

Пропала наша колымага?

О самоопределении учителей на основе материала конкуса докладов
Ларшин Григорьевич ( Пользователь )
Уже два часа просматриваю доклады присланные на конкурс Педсовета. Смотрю номинацию "Каким д.б. учитель?"
УжОс! ohmy.gif
Подавляющее большинство, почти все Авторы, вместо того, чтобы отвечать на вопрос "какой [b]должен быть"... пишут о том, что или должен "делать" учитель или что "делает" он сам, Автор. То есть спускается на уровень ниже, на следующую ступень. Его спрашивают "ты кто такой", а он в ответ: "а я делаю энто и вон энто" sad.gif Так что требований, критериев и индикаторов оценки, а тем более технологии не нашел...??

Или почти не нашел... Из требований (критериев оценки профессионализма) к учителю следующие кочуют из доклада в доклад, чаще всего не раскрываясь (да и не могут быть раскрыты!), - "любовь" (к детям и др.) , "честность", "порядочность", "стремление"(sic!) (способность и т.п.) к гибкости, инновациям, технологичности, профессионализму, компетентности и тп. и др.
... И НИГДЕ не раскрывается что это, что для создания и развития этого нужно, и как этого достичь, как это использовать, и как потом оценить, и что делать, если результаты не те) и т.д. Потому что это - лозунги, а не слова дела!

Я не против Любви! Всеми руками "за" bravo.gif ar.gif ! Честно!!! Любить детей надо (и работу свою надо, а то с ума сойдешь ее работать, если не любишь)!!! Только наличие ли любви и стремления "сеять доброе и вечное" - это ли называется профессионализмом??

Такое чувство испытал, читая, что нахожусь на первомайском параде года эдак 80-го или пораньше! Лозунги и призывы (желаемое) выдается за действие (и за действительное!)

И пусть меня местный модератор пакарает, удалив мои "перлы". Только вот не увидел я в докладах этого самого "само-определения"... пойду читать остальные, может, что и найду...
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Каков вопрос ...
Учителя, как ученики - аккуратно отвечают на то, как поняли.
Было бы любопытно, что авторы вопроса хотели узнать от людей?
Ссылки на многотомники психоаналитиков не приводить smile.gif
Ларшин Григорьевич ( Пользователь )
(МЭК @ 12.09.2007, 00:45) <{POST_SNAPBACK}>
Каков вопрос ...
Учителя, как ученики - аккуратно отвечают на то, как поняли.
Было бы любопытно, что авторы вопроса хотели узнать от людей?
Ссылки на многотомники психоаналитиков не приводить smile.gif

Ай да, хорошо!
В точку! Спасибо, Михаил Эдуардович!
Что авторы хотели - их спрашивать - а я читал пару недель назад! Самоопрелеление, профессиональное, учителя... И через это я и читал доклады.
Кажется, на первый взгляд, что все логично.
Самоопределись в своем профессионализме и скажи, что из твое "определения себя" следует, к чему, почему, зачем, как, через что, с помощью кого и чего ты делать будешь, и как потом оценивать, чего достиг. Так эта номинация, мне видно, есть ответ на первый вопрос + на некоторые из следующих, а лучше - на все.

А самоопределились в "профессиональной любви". И как этого профессионально достигать? (ирония)

Или учителям самоопределение не свойственно, потому что рефлексии лишены?
(извините за жесткость вопроса. Тему так не я ставил - это к авторам темы педсовета. Я в русле... wink.gif и еще больше нарываюсь на удаление моих реплик smile.gif)
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Евгений Ларшин @ 12.09.2007, 00:59) <{POST_SNAPBACK}>
Ай да, хорошо!
Или учителям самоопределение не свойственно, потому что рефлексии лишены?
(извините за жесткость вопроса. Тему так не я ставил - это к авторам темы педсовета. Я в русле... wink.gif и еще больше нарываюсь на удаление моих реплик smile.gif )
Вы получили бы не меньшее (может быть и большее) удовольствие от чтения конкурсных материалов на получение премии Президента!!! Недаром их практически невозможно обобщить и "пустить в дело".

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+