Личный кабинет

Проектная деятельность на уроках иностранного языка

Проектная деятельность на основе культурологического подхода
Лариса Васина ( Пользователь )
В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал: он приобщает учащихся к образцам мировой и родной культуры, включает их в диалог культур, развивает средствами языка. Обучение иностранным языкам осуществляется в настоящее время в широком социокультурном контексте, имеет четко выраженную культуроведческую направленность.
Внедрение современных технологий обучения позволяет еще в большей степени задействовать воспитательный потенциал иностранного языка как учебного предмета.
В связи с сокращением количества часов, отведенных на изучение зарубежной литературы в курсе Мировой художественной литературы, целесообразно, на наш взгляд, использовать проектную деятельность учащихся на элективных курсах. Таким образом, проектная деятельность основаная на культурологическом подходе, помогает учащимся нашей гимназии восполнить образовавшийся пробел в вышеупомянутой области, расширить кругозор, обогатить свои социокультурные знания. А самое главное - проектная деятельность, основанная на культурологическом подходе, помогает в подготовке учащихся как к сдаче ЕГЭ, так и к олимпиадам разного уровня.
Самостоятельная деятельность учащихся при подготовке проектов формирует навык поиска иноязычной информации, расширяет возможности их интерактивного общения, закладывает фундамент для дальнейшей самостоятельной познавательной деятельности.
Татьяна Журова ( Пользователь )
Здравствуйте, Лариса Михайловна. Если возможно , напишите подробнее, но с практческой точки зрения. Татьяна.
Татьяна Панафидина ( Пользователь )
Проектная деятельность на уроках нужно применять, это развивает навыуи поисковой работы и умения работать с дополнительным материалом.
Татьяна Богомолова ( Пользователь )
[size=7]
Здравствуйте! Я считаю, что метод проектов очень эффективен при написании исследовательской работы, так как каждый ученик вовлекается в творческий процесс. Как вы проводите такую работу? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Самохвалова Васильевна ( Пользователь )
(Татьяна Богомолова @ 17.02.2008, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
[size=7]
Здравствуйте! Я считаю, что метод проектов очень эффективен при написании исследовательской работы, так как каждый ученик вовлекается в творческий процесс. Как вы проводите такую работу? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Здравствуйте, я сейчас специально прохожу курсы по проектной деятельности и надеюсь буду использовать их в работе. Буду рада любой дополнительной информации. wink.gif
Татьяна Богомолова ( Пользователь )
Здравствуйте! В конце каждой учебной темы в учебнике предусмотрено предоставить проект. И я считаю, что это задание помогает учащимся ещё раз повторить пройденный материал, найти дополнительную литературу, проанализировать её и использовать новую лексику в своей речи. Учит учащихся творчески подходить к выполнению задания. А как вы думаете? Как лучше проводить такую работу?
Людмила Рождественская ( Пользователь )
(Татьяна Богомолова @ 02.03.2008, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! В конце каждой учебной темы в учебнике предусмотрено предоставить проект. И я считаю, что это задание помогает учащимся ещё раз повторить пройденный материал, найти дополнительную литературу, проанализировать её и использовать новую лексику в своей речи. Учит учащихся творчески подходить к выполнению задания. А как вы думаете? Как лучше проводить такую работу?


Уважаемые коллеги, учителя английского языка!

Наш опыт проектов по вашему предмету скромен, но при этои он основан на тех образцах, что получили широкое распространение в европейских школах. Это работа учеников и учителя в блоге на платформе blogger.com (разумеется, выбор платформы зависит только от вас самих)

Подробнее о технологиив проекта на блоге в этой презентации:

Интегрированный учебный проект по английскому языку и информатике

Ссылка на блог:
http://socialservicesweb.blogspot.com/


Если возникнут вопросы, я обязательно отвечу, но хочу предупредить, что я не учитель английского языка и даже не учитель информатики. Я курирую этот проект, как и несколько других, по другим школым предметам.

На этой схеме они представлены все:

Образовательные проекты на блогах
Лариса Решетникова ( Пользователь )
Как часто вы применяете метод проектной деятельности на своих уроках?
Яна Антонова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я полагаю, что проектная деятельность способствует самостоятельному решению проблем учащимися : "Все что я познаю, я знаю для чего это мне надо, и где и как я могу это содержание применить".
Ученик осознает мотив и цель своей деятельности, выделяет приобретенные ценности на основе которых будет осуществлять проект. Проектная деятельность стимулирует учащихся к самооценки, самоанализу и способствует постижению школьниками проблем имеющих жизненный смысл для обучаемых.
Марина Зинченко ( Пользователь )
Как мне кажется, проектная деятельность на любом уроке позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только их общий кругозор. В самом процессе подбора информации, выполнения каких-либо заданий ученик получает возможность самовыражения. Здесь он раскрывается порой с самых неожиданных сторон, и не только для учителя и одноклассников, но и для себя самого. Проекты (а в особенности, если они оказываются упешными) повышают мотивацию к учению и помогают найти точки взаимопомощи "учитель-ученик": тут уж кто кого и чему больше научит.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+