Личный кабинет

Мультимедийные проекты учащихся

Оксана Солодовникова ( Пользователь )
Мультимедийные проекты сегодня прочно вошли в школьную жизнь. С уверенностью могу сказать, что большинству учащихся работать над такими проектами очень нравится, это повышает их учебную мотивацию и, как следствие, качество получаемых знаний. При работе над проектом ученик сам видит, насколько удачно он поработал, отметка становится менее важным фактором по сравнению с достижением цели проекта или его промежуточных результатов. Оценка учителем личностных качеств школьника, проявленных в процессе работы (усидчивость, находчивость, воля в преодолении трудностей, аккуратность, кропотливость, сообразительность и другие), становится для ребенка более весомой, чем отметка по предмету за предъявленные знания. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учеников на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
С помощью программы Microsoft PoverPoint моими учащимися были созданы сказки («Золушка», «Красная шапочка», «Теремок» и др.), проекты «В добрый путь, юный пешеход» (занявший 1 место на городском конкурсе), «Пока звонят колокола» (в рамках предмета «Основы православной культуры), «Азбука» (для учащихся начальной школы) и др.
Владимир Заборников ( Пользователь )
(Оксана Николаевна Солодовникова @ 31.08.2007, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
Мультимедийные проекты сегодня прочно вошли в школьную жизнь. С уверенностью могу сказать, что большинству учащихся работать над такими проектами очень нравится, это повышает их учебную мотивацию и, как следствие, качество получаемых знаний. При работе над проектом ученик сам видит, насколько удачно он поработал, отметка становится менее важным фактором по сравнению с достижением цели проекта или его промежуточных результатов. Оценка учителем личностных качеств школьника, проявленных в процессе работы (усидчивость, находчивость, воля в преодолении трудностей, аккуратность, кропотливость, сообразительность и другие), становится для ребенка более весомой, чем отметка по предмету за предъявленные знания. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учеников на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
С помощью программы Microsoft PoverPoint моими учащимися были созданы сказки («Золушка», «Красная шапочка», «Теремок» и др.), проекты «В добрый путь, юный пешеход» (занявший 1 место на городском конкурсе), «Пока звонят колокола» (в рамках предмета «Основы православной культуры), «Азбука» (для учащихся начальной школы) и др.
Но в чём же проблема отрытия этой темы на форуме?
Алсу Максютина ( Пользователь )
(Владимир Заборников @ 31.08.2007, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
Но в чём же проблема отрытия этой темы на форуме?

Мультитимедийные проекты очень актуальны в школьной жизни. Дети с удовольствием их создают.
Защита любой исследовательской работы или реферата осуществляется с использованием мультимедиа.
Мой класс в прошлом году работал над проектом "История моего микрорайона", так этим материалом теперь пользуется сам музей города!
Владимир Заборников ( Пользователь )
(Максютина Алсу @ 31.08.2007, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
Мультитимедийные проекты очень актуальны в школьной жизни. Дети с удовольствием их создают.
Защита любой исследовательской работы или реферата осуществляется с использованием мультимедиа.
Мой класс в прошлом году работал над проектом "История моего микрорайона", так этим материалом теперь пользуется сам музей города!
Да, Алсу Ильдусовна! Мои ученики также много лет создают мультимедийные продукты (лингвистические проектные исследования). Кроме этого, мы должны ещё понимать, цель таких проектов для самих ребят. Я серьёзно.
Ольга Фаронова ( Пользователь )
(Владимир Заборников @ 31.08.2007, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Да, Алсу Ильдусовна! Мои ученики также много лет создают мультимедийные продукты (лингвистические проектные исследования). Кроме этого, мы должны ещё понимать, цель таких проектов для самих ребят. Я серьёзно.

Мне кажется, что проекты с использованием средств ИКТ постепенно уходят. Да, презентации - очень хорошая форма , но уже очень много разных и хороших и плохих. Ребята тоже интересуются новыми возможностями нового ПО и, я так думаю, проекты тоже будут переходить в новые формы с новым ПО
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Ольга Фаронова @ 31.08.2007, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется, что проекты с использованием средств ИКТ постепенно уходят. Да, презентации - очень хорошая форма , но уже очень много разных и хороших и плохих. Ребята тоже интересуются новыми возможностями нового ПО и, я так думаю, проекты тоже будут переходить в новые формы с новым ПО
bravo.gif bravo.gif bravo.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+