Личный кабинет

Воспитание и внеурочная деятельность

( Пользователь )
Воспитание и внеурочная деятельность.
Учитель, дающий знание и учитель – воспитатель… Мы считаем: Они в одном. Иначе быть не может. Настоящий учитель «начинается» на уроке и «раскрывается» во внеурочной деятельности.
К этому стремится коллектив учителей нашей школы.
Ваше мнение?
Учитель русского языка и литературы Дрокова Н.Д.
Наталья Лозинская ( Пользователь )
Гость недолго гостит, да все видит.
Пословица
Воспитание не только должно развить разум у человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою.
К.Д.Ушинский

Интеграция (лат)
1.восстановление, выполнение, объединение в целое каких-либо однородных частей;
2.в математике – нахождение интеграла от функции
3.процесс взаимного приспособления и объединения.

Уважаемые коллеги! Мы живем с вами в необычайно трудную эпоху.
Не секрет, что в последние годы в детской подростковой среде наблюдается катастрофический рост всевозможных форм ассоциативного поведения. Повышается криминальная активность детей младшего возраста, увеличивается подростковая преступность.
В обществе назрела необходимость возвращения к вечным проблемам воспитания молодого поколения: надо объединить в целое знания, которые дает школа и умения, которым учит ДО.
На этот фактор обратило внимание Министерство образования и утвердило «Межведомственную программу развития системы ДО детей на 2002 – 2005 учебный год», которая гласит: «Модернизация российской системы образования предполагает интеграцию образовательных учреждений и учреждений ДО детей в единое образовательное пространство».
За два года до выхода этого документа администрация школы № 4 обратилась во Дворец пионеров с предложением о сотрудничестве. Почему же возникла такая потребность?
1.Хотелось тем самым обновить процесс обучения, оживить, сделать его увлекательным, ибо нашему обществу нужны сильные, социально активные личности, обладающие правовой грамотностью и устойчивостью взглядов, поэтому необходимо основать иную систему воспитания и обучения, способную подготовить детей к современным условиям жизни.
2.Создать совместную творческую атмосферу взаимоотношений педагогов ДО и учителей школы с детьми и их родителями.
3.Помочь учащимся в осознании собственных способностей и их профессиональном самоопределении.
4.Обеспечить свободу выбора, высокое качество творческого труда учащегося;
Таким образом, был создан штаб по разработке программы сотрудничества, в который вошли педагоги ДО, учителя общеобразовательной школы № 4, научные консультанты ОГТИ. Изучив литературу, остановились на такой форме сотрудничества как Центр. Провели подготовительную работу, которая шла последовательно:
1.Определили круг интересов, желаний учащихся.
2.Подобрали педагогические кадры, способные вести глубокую учебно-воспитательную работу.
3.Исследовали материально-техническую базу общеобразовательного учреждения.
4.Скорректировали образовательный программы ДО с учетом интересов и мотивации учащихся.
5.Провели организационную работу с родителями, выяснили их отношение, возможности, желания к открытию кружков, детских объединений Дворца пионеров на базе школы.
В данное время мы находимся на третьем этапе, где происходит стабилизация интеграционного процесса .
Наталья Лозинская ( Пользователь )
Гость недолго гостит, да все видит.
Пословица
Воспитание не только должно развить разум у человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою.
К.Д.Ушинский

Интеграция (лат)
1.восстановление, выполнение, объединение в целое каких-либо однородных частей;
2.в математике – нахождение интеграла от функции
3.процесс взаимного приспособления и объединения.

Уважаемые коллеги! Мы живем с вами в необычайно трудную эпоху.
Не секрет, что в последние годы в детской подростковой среде наблюдается катастрофический рост всевозможных форм ассоциативного поведения. Повышается криминальная активность детей младшего возраста, увеличивается подростковая преступность.
В обществе назрела необходимость возвращения к вечным проблемам воспитания молодого поколения: надо объединить в целое знания, которые дает школа и умения, которым учит ДО.
На этот фактор обратило внимание Министерство образования и утвердило «Межведомственную программу развития системы ДО детей на 2002 – 2005 учебный год», которая гласит: «Модернизация российской системы образования предполагает интеграцию образовательных учреждений и учреждений ДО детей в единое образовательное пространство».
За два года до выхода этого документа администрация школы № 4 обратилась во Дворец пионеров с предложением о сотрудничестве. Почему же возникла такая потребность?
1.Хотелось тем самым обновить процесс обучения, оживить, сделать его увлекательным, ибо нашему обществу нужны сильные, социально активные личности, обладающие правовой грамотностью и устойчивостью взглядов, поэтому необходимо основать иную систему воспитания и обучения, способную подготовить детей к современным условиям жизни.
2.Создать совместную творческую атмосферу взаимоотношений педагогов ДО и учителей школы с детьми и их родителями.
3.Помочь учащимся в осознании собственных способностей и их профессиональном самоопределении.
4.Обеспечить свободу выбора, высокое качество творческого труда учащегося;
Таким образом, был создан штаб по разработке программы сотрудничества, в который вошли педагоги ДО, учителя общеобразовательной школы № 4, научные консультанты ОГТИ. Изучив литературу, остановились на такой форме сотрудничества как Центр. Провели подготовительную работу, которая шла последовательно:
1.Определили круг интересов, желаний учащихся.
2.Подобрали педагогические кадры, способные вести глубокую учебно-воспитательную работу.
3.Исследовали материально-техническую базу общеобразовательного учреждения.
4.Скорректировали образовательный программы ДО с учетом интересов и мотивации учащихся.
5.Провели организационную работу с родителями, выяснили их отношение, возможности, желания к открытию кружков, детских объединений Дворца пионеров на базе школы.
В данное время мы находимся на третьем этапе, где происходит стабилизация интеграционного процесса .

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+