Личный кабинет

Психолого-педагогическое сопровождение как фактор формирования конкурентноспособной личности

Екатерина Попова ( Пользователь )
В работе представлен принцип психолого-педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагогов, психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения ребенка.
Описаны направления и алгоритм психолого-педагогического сопровождения в гимназии.
Проблема формирования конкурентоспособной личности является актуальной, т.к. очень часто выпускники школ оказываются не готовыми к взрослой жизни за пределами школы. На наш взгляд эта проблема становления и формирования конкурентоспобной личности является государственной и, в конечном счете, является проблемой безопасности государства.
Конечной целью работы психологической службы образования является формирование и сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса или, иначе говоря, формирование конкурентоспособной личности. Психологическое здоровье на наш взгляд служит основой для полноценного развития ребенка. Под психологическим здоровьем мы понимаем сформированность навыков самопознания, саморазвития, самоуправления и самопринятия. Мы считаем, что психологически здоровая личность, которая обладает навыками самопринятия, саморазвития, самоуправления, самопознания и является конкурентоспособной личностью.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+