Личный кабинет

пример доков для организации доступа в инет

Как формить документацию по доступу учителей и учащихся к ресурсам сет
Ильфат Исмагилов ( Пользователь )
Примерная схема
1. Пользователь идет к "отвественному за доступ к Интренет" (зам по ИКТ, обычно учитель информатики)
2. пишет заявку
3. ответственный выдает карточку доступа
4. пользователь идет к лаборанту (админу сети, обычно учитель информатики)
5. Лаборант(админ) создает учетную запись (с соответствуюшими настройками) и вписывает в карточку логин и пароль
6. пользователь пользуется )))

х1. если в ОУ нет зам по ИКТ, то это может быть зам по науке (или учитель информатики :-(
х2. если нет лаборанта . то это может быть учитель информатик (3 в 1 - как всегда)

У отвественного за доступ к Интернет есть:
1. Журнал регистрации заявок.
2. Заявки пользователей.

У лаборанта (админа):
3. Журнал регистрации карточек доступа.

У отвественных за кабинеты (информатики, библиотеки и др. где есть доступ к сети)
4. Журнал регистрации работы пользователей в сети Интернет. Если есть программа учета трафика пользователей, то отпадает. Достаточно ежемесячная распечатка log -ов программы.

Примеры доков в формате MS Word предлагаю посмотреть на нашем сайте http://www.vmoui.maloyaz.ru

З.Ы.
1. карту доступа выдает учитель информатики, тут же создается учетная запись и пароль.
2. У некоторых пользователей несколько карт доступа (один - для уроков, второй для вне урочной деятельности с другими правами и другим временем доступа)

Логин дается один раз. В учетной записи программы доступа и учета трафика ррописывается дата и время доуступа. Как только время доступа проходит пользователь не сможет войти в инет.

пример Учитель физики Петров имеет доступ в инет под логином
1. petrov - время доступа 8-30 по 14-00 с понедельника по субботу. (можно детальнее - ежедневно и время точнее ) - это логин для лоступа во время уроков. Ограничения: размер файлов <500 кБ

пришел и просит доступ во внеурочное время для подготовки к егэ- логин второй
2. petrov2 - время доступа 15-00 по 16-00 во вторник и в пятницу с 1 мая по 6 июня. Ограничения: <2 МБ
Александр Бондаренко ( Пользователь )
А зачем плодить сущности?
Пользователь Петров имеет один логин и, в зависимости от потребности, времени входа и иных правил, использует Инет.
Один из вариантов решения - включить Петрова в группу - "Урочников" (доступ во время уроков), в группу - "Внеурочников" (доступ по окончанию уроков), в группу - "Учителя" (расширенный доступ мимо фильтров сайта) и тд и тп.
Роза Герасимова ( Пользователь )
А как быть если в школе к интернету подключен один компьютер?
Ильфат Исмагилов ( Пользователь )
Если компьютеров 5 и больше то
1. создать локальную сеть
2. прокси сервер (по минимуму)
3. настроить все компьютеры на работу через прокси сервер.
Александр Парфирьев ( Пользователь )
У меня 30 компов. 24 из них в локальной сети и имеют доступ к интернет.

Я "вычислил" такую модель:
1. 1 комп. на котором находится серверное ПО (в т. ч. и почтовый).
2. Каждый желающий пишет заявку на доступ в интернет и получает логин и паспорт с трафиком на месяц. Это может быть любой ученик и учитель.
3. По положению контроль осуществляет учитель предоставляющий компьютер на уроке. И через протоколы сервера (кто куда заходил).
4. Разработать систему наказаний на запрещённый контекст.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(BigAlex @ 08.09.2007, 08:23) <{POST_SNAPBACK}>
4. Разработать систему наказаний на запрещённый контекст.

Вот эту часть поподробнее, пожалуйста.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+