Личный кабинет

МАТРИЧНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Валерий Федотов ( Пользователь )
Именно для того, чтобы файл со статьей хотя бы раскрыли, я не хочу повторять в приглашении к теме того, что сказано в статье. Если кратко, то там предлагается оригинальная авторская общеобразовательная концепция и конкретные методики ее реализации (они рассчитаны как на массового ученика, так и на массового учителя).
В статье говорится и об обоснованности сделанных выводов, проверке их экспериментами. Поэтому абстрактные суждения Коллег по поводу статьи, в данном случае, интересны примерно в той же степени, как и их мнения по поводу таблицы умножения. Интересно другое: кто, где и в какой степени заинтересован внедрить эти методики у себя, и какие есть для этого условия.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Федотов Валерий Павлович @ 03.10.2005, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
Именно для того, чтобы файл со статьей хотя бы раскрыли, я не хочу повторять в приглашении к теме того, что сказано в статье. Если кратко, то там предлагается оригинальная авторская общеобразовательная концепция и конкретные методики ее реализации (они рассчитаны как на массового ученика, так и на массового учителя).
В статье говорится и об обоснованности сделанных выводов, проверке их экспериментами. Поэтому абстрактные суждения Коллег по поводу статьи, в данном случае, интересны примерно в той же степени, как и их мнения по поводу таблицы умножения. Интересно другое: кто, где и в какой степени заинтересован внедрить эти методики у себя, и какие есть для этого условия.



Уважаемый Валерий Павлович! Меня очень заинтересовала Ваша разработка, тем более, что буквально в этом году я познакомилась с "Автодидактикой" В. Коринского, где тоже практически подтверждается польза параллельного освоения нескольких языков (правда, там технология несколько отлична, например, грамматика осваивается "слепым" набором).

Сразу оговорю один момент и в чем- то, может быть, Вас разочарую:

я не работаю с маленькими детьми, все мои лингв. разработки в обл преподавания иностр. языков адресованы иностранным студентам, изучающим русский.

Занимаюсь e-learning, до этого официально преподавала в Воронежском госунив-те, потом в Генуэзском, в Италии.
Если я не совсем опоздала со своим обращением, то ответьте, пожалуйста, как можно познакомиться с Вашими разработками "по-настоящему" (я бы могла и на себе эксперимент поставить, и студентам своим помочь учиться)

С уважением,

Елена
Ольга Иванова ( Пользователь )
(Федотов Валерий Павлович @ 03.10.2005, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
Если кратко, то там предлагается оригинальная авторская общеобразовательная концепция и конкретные методики ее реализации (они рассчитаны как на массового ученика, так и на массового учителя).


Во-первых, странный выбор подфорума для общеобразовательной концепции.
Во-вторых, хотелось бы достаточного для принятия решений информации. Ваш сайт ныне не существует.
И в-третьих, хочу порекомендовать вам поискать сообщества родителей, которые намерены самостоятельно обучать своих детей.
Юлия Гольдюк ( Пользователь )
(Ольга Л. Иванова @ 18.07.2007, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Во-первых, странный выбор подфорума для общеобразовательной концепции.
Во-вторых, хотелось бы достаточного для принятия решений информации. Ваш сайт ныне не существует.
И в-третьих, хочу порекомендовать вам поискать сообщества родителей, которые намерены самостоятельно обучать своих детей.

А я считаю, что это хорошая и интересная тема в том числе и для узких педагогов. Но где можно подробнее познакомиться?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+