Личный кабинет
- 117IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5467Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2644Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7196Воспитание
- 30Высшее образование
- 1877География
- 279Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 314Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9431Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 169Иностранный язык
- 3138Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3256История
- 2304Классному руководителю
- 4Коми язык
- 330Конкурс
- 3644Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5280Литература
- 513Логопедия
- 6251Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1688Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 321Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2990Педагогика
- 1884Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1029Праздники
- 199Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5541Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 223Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2339Технология и труд
- 4Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 146Учитель
- 180ФГОС
- 1895Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Школьный сайт - зачем он нужен?
Валерий Пасевич
(
Пользователь )
28.08.2007, 07:58
Посмотрел я некоторое количество школьных сайтов и возник вопрос: зачем они нужны? Кому нужны? Для чего? Большая часть из того, что я видел, если и нужна, то в лучшем случае тем, про кого есть информация на сайте, да и то разок посмотрел, удостоверился, что твоя фотография есть в Интернете и с чувством удовлетворения покинул сайт, чтобы никогда более не посещать его. Я не прав? Примитивизирую? Может быть, есть масса обратных примеров, я просто на них не наткнулся? Хотелось бы посмотреть сайты хорошие, дайте адреса.
А каков должен быть хороший сайт? Что в нем должно быть? Расскажите, у кого есть опыт в этом деле.
И еще один вопрос: слепить кое-какой сайтишко можно очень быстро. Если же делать по-настоящему, с тем, чтобы хотя бы учителя и учащиеся школы систематически его посещали, чтобы он был интересен-полезен хотя бы учителям района, чтобы информация на сайте все время обновлялась, то это - работа, довольно приличного объема. Она должна, как у нас в педагогике зачастую принято, выполняться на добровольно-принудительной основе без оплаты или же за работу надо таки платить?
А каков должен быть хороший сайт? Что в нем должно быть? Расскажите, у кого есть опыт в этом деле.
И еще один вопрос: слепить кое-какой сайтишко можно очень быстро. Если же делать по-настоящему, с тем, чтобы хотя бы учителя и учащиеся школы систематически его посещали, чтобы он был интересен-полезен хотя бы учителям района, чтобы информация на сайте все время обновлялась, то это - работа, довольно приличного объема. Она должна, как у нас в педагогике зачастую принято, выполняться на добровольно-принудительной основе без оплаты или же за работу надо таки платить?
Лариса Бухарова
(
Пользователь )
(Валерий Александрович Пасевич @ 28.08.2007, 07:58) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел я некоторое количество школьных сайтов и возник вопрос: зачем они нужны? Кому нужны? Для чего? Большая часть из того, что я видел, если и нужна, то в лучшем случае тем, про кого есть информация на сайте, да и то разок посмотрел, удостоверился, что твоя фотография есть в Интернете и с чувством удовлетворения покинул сайт, чтобы никогда более не посещать его. Я не прав? Примитивизирую? Может быть, есть масса обратных примеров, я просто на них не наткнулся? Хотелось бы посмотреть сайты хорошие, дайте адреса.
А каков должен быть хороший сайт? Что в нем должно быть? Расскажите, у кого есть опыт в этом деле.
А каков должен быть хороший сайт? Что в нем должно быть? Расскажите, у кого есть опыт в этом деле.
Добрый день! Считаю, что школьные сайты нужны. Хотябы для того, чтобы посмотреть что и как у других, а не вариться в собственном соку. Другое дело - качество сайтов. Но это все от безденежья! Не у всех есть средства сделать сайт достойный с профессиональной точки зрения (целые компании работают на это!! А в школах кроме учителя информатики и продвинутых детей ничего нет). Поэтому - хочется как лучше, а получается как всегда.
Сергей Галаган
(
Пользователь )
Почитайте обсуждение в intergu.ru это только один очаг обсуждения о школьных сатах, а их там много!
Елена Филиппова
(
Пользователь )
(Валерий Александрович Пасевич @ 28.08.2007, 07:58) <{POST_SNAPBACK}>
... А каков должен быть хороший сайт? Что в нем должно быть? Расскажите, у кого есть опыт в этом деле.
И еще один вопрос: слепить кое-какой сайтишко можно очень быстро. Если же делать по-настоящему, с тем, чтобы хотя бы учителя и учащиеся школы систематически его посещали, чтобы он был интересен-полезен хотя бы учителям района, чтобы информация на сайте все время обновлялась, то это - работа, довольно приличного объема. Она должна, как у нас в педагогике зачастую принято, выполняться на добровольно-принудительной основе без оплаты или же за работу надо таки платить?
И еще один вопрос: слепить кое-какой сайтишко можно очень быстро. Если же делать по-настоящему, с тем, чтобы хотя бы учителя и учащиеся школы систематически его посещали, чтобы он был интересен-полезен хотя бы учителям района, чтобы информация на сайте все время обновлялась, то это - работа, довольно приличного объема. Она должна, как у нас в педагогике зачастую принято, выполняться на добровольно-принудительной основе без оплаты или же за работу надо таки платить?
Считаю, что пока в школах не будет отдельного человека, который бы занимался только работой школьного сайта, ничего хорошего не будет. Чтобы сайт был интересен посетителю, чтобы осуществлялась обратная связь, своевременно вывешивалась информация, - нужно этому посвящать достаточно много времени. У учителя его просто нет. А на детей надеятся не приходится. А у нас могут только требовать: "У каждой школы должен быть сайт!!!"
Амур Увангур
(
Пользователь )
Здравствуйте! Я считаю школьный сайт все-таки необходим.
Наш регион и вообще мы живем 50 км. от монгольской границы, поэтому до нас новости (СМИ) доходят очень долго, даже поучаствовать в конкурсах (например "Наш классный самый классный") мы не имеем возможности. Положения до нас доходят, когда конкурсы уже закончились. Но, нынче летом установили спутниковую антенну и наши учителя и учашиеся с удовольствием будут использовать Интернет - в селе больше нет такой антенны.
Посетив некоторые школьные сайты я пришел к выводу что он нужен. Нужна еще общая для всех страница где собраны все сайты школ России. А то искать самому и блуждать по неизвестным страницам не хочется. В будущем мы планируем открыть свою страницу, где будет история нашей школы, села, кожууна (района) и республики; наши выпускники, наш музей школы, и все события нашей школьной жизни. Спасибо за внимание.
Наш регион и вообще мы живем 50 км. от монгольской границы, поэтому до нас новости (СМИ) доходят очень долго, даже поучаствовать в конкурсах (например "Наш классный самый классный") мы не имеем возможности. Положения до нас доходят, когда конкурсы уже закончились. Но, нынче летом установили спутниковую антенну и наши учителя и учашиеся с удовольствием будут использовать Интернет - в селе больше нет такой антенны.
Посетив некоторые школьные сайты я пришел к выводу что он нужен. Нужна еще общая для всех страница где собраны все сайты школ России. А то искать самому и блуждать по неизвестным страницам не хочется. В будущем мы планируем открыть свою страницу, где будет история нашей школы, села, кожууна (района) и республики; наши выпускники, наш музей школы, и все события нашей школьной жизни. Спасибо за внимание.
Ринат Хабибуллин
(
Пользователь )
Считаю ,что официальный сайт для школы обязателен.С документами,приказами директора,расписаниями,с новостями.
По нашему опыту могу сказать следующее:
Чтобы сайт хорошо заработал нужно привлечь самих учеников,открывать интересные темы на форуме.Пригласить выпускников.Вот нам один выпускник даже из Америки пишет.
По нашему опыту могу сказать следующее:
Чтобы сайт хорошо заработал нужно привлечь самих учеников,открывать интересные темы на форуме.Пригласить выпускников.Вот нам один выпускник даже из Америки пишет.

Екатерина Калинина
(
Пользователь )
То, что школьный сайт просто необходим на сегодняшний день - сомнений не вызывает.
Вообще, он призван реализовать две важнейшие функции.
Во-первых, сайт является представительством школы в сети Интернет, источником информации о ней, о её преподавателях и учениках и т.п.
Во-вторых, сайт может быть использован и непосредственно как инструмент учебного процесса, значительно облегчить задачу учителя. И если в процесс обучения сайты только начинают вводить, то как визитную карточку школы сайты используют вовсю.
Что касается того, "кому всё это надо и вообще зачем?", то ответ очевиден. Надо, собственно, тем, кто имеет самое непосредственное отношение к школьной жизни.
Родителям - они смогут получить исчерпывающую информацию о школе: координаты, специализацию, педагогический состав, расписание занятий. Если нет времени ходить на родительские собраниря, то с преподавателями можно пообщаться, например, на форуме.
Ученикам сайт позволяет не только узнать последние новости, домашние задания, расписание, увидеть фотоотчёты с внеклассных мероприятий и пообщаться онлайн, но и зачастую служит средством самовыражения. Интернет даёт возможность публиковать свои, скажем, стихи, рассказы, рисунки и т.п.
Учитель на своей страничка может указать личные данные, учебные заведения, которые он окончил, опыт преподавания, который он имеет, а также разместить учебные материалы, тексты, фотографии, презентации и т.п.
Сайт может служить и виртуальным музеем, и способом привлечения внимания спонсоров к школе... круг применения широк.
Вообще, он призван реализовать две важнейшие функции.
Во-первых, сайт является представительством школы в сети Интернет, источником информации о ней, о её преподавателях и учениках и т.п.
Во-вторых, сайт может быть использован и непосредственно как инструмент учебного процесса, значительно облегчить задачу учителя. И если в процесс обучения сайты только начинают вводить, то как визитную карточку школы сайты используют вовсю.
Что касается того, "кому всё это надо и вообще зачем?", то ответ очевиден. Надо, собственно, тем, кто имеет самое непосредственное отношение к школьной жизни.
Родителям - они смогут получить исчерпывающую информацию о школе: координаты, специализацию, педагогический состав, расписание занятий. Если нет времени ходить на родительские собраниря, то с преподавателями можно пообщаться, например, на форуме.
Ученикам сайт позволяет не только узнать последние новости, домашние задания, расписание, увидеть фотоотчёты с внеклассных мероприятий и пообщаться онлайн, но и зачастую служит средством самовыражения. Интернет даёт возможность публиковать свои, скажем, стихи, рассказы, рисунки и т.п.
Учитель на своей страничка может указать личные данные, учебные заведения, которые он окончил, опыт преподавания, который он имеет, а также разместить учебные материалы, тексты, фотографии, презентации и т.п.
Сайт может служить и виртуальным музеем, и способом привлечения внимания спонсоров к школе... круг применения широк.
Камиль Гараев
(
Пользователь )
Нужен ли школьный сайт? Два года назад создал. Качество: честно не очень. Нужен ли он: вывешивать приказы и обновления для школы в 150 детей - вопрос спорный. Информация о школе наверное нужна. Но для этого времени нужно много, причем неоплачиваемого. Вот если бы платили, то тогда можно было бы сидеть.
А для больших школ в больших городах несомненно сайт нужен: для привлечения детей, родителей и конечно спонсоров.
А для больших школ в больших городах несомненно сайт нужен: для привлечения детей, родителей и конечно спонсоров.
Екатерина Калинина
(
Пользователь )
Реализация на сегодняшний день такова.
Прежде всего, необходим доступный хостинг для публикации. А также нужен инструмент, который бы максимально облегчил задачу человека, ведущего сайт.
Как правильно было замечено выше, вести сайт не так-то просто, часто может отнимать много времени, которого у учителя нет.
Так вот, программа "Конструктор школьных сайтов" совершенно не требует никакого технического образования. То есть не обязательно, чтобы страничку вёл именно учитель информатики - это может делать кто угодно.
"Конструктор" имеет множество шаблонов дизайна, которые можно настроить "под себя" и, что важно, шаблонов страниц, специально предназначенных для той или иной цели - фотоальбом, новости, словарь, тесты и т.п.
Сайт можно разбить на разделы, привлечь к их ведению учителей-предметников, которые будут выкладывать там учебные материалы и обновлять их...
Можно заводить странички для учеников - или даже целые доп. сайты.
Вот, например, проекты, сделанные в Конструкторе учениками:
http://www.ourgirl.edusite.ru
http://www.english-fans.edusite.ru
http://m-vov.sch858.edusite.ru
Прежде всего, необходим доступный хостинг для публикации. А также нужен инструмент, который бы максимально облегчил задачу человека, ведущего сайт.
Как правильно было замечено выше, вести сайт не так-то просто, часто может отнимать много времени, которого у учителя нет.
Так вот, программа "Конструктор школьных сайтов" совершенно не требует никакого технического образования. То есть не обязательно, чтобы страничку вёл именно учитель информатики - это может делать кто угодно.
"Конструктор" имеет множество шаблонов дизайна, которые можно настроить "под себя" и, что важно, шаблонов страниц, специально предназначенных для той или иной цели - фотоальбом, новости, словарь, тесты и т.п.
Сайт можно разбить на разделы, привлечь к их ведению учителей-предметников, которые будут выкладывать там учебные материалы и обновлять их...
Можно заводить странички для учеников - или даже целые доп. сайты.
Вот, например, проекты, сделанные в Конструкторе учениками:
http://www.ourgirl.edusite.ru
http://www.english-fans.edusite.ru
http://m-vov.sch858.edusite.ru
Екатерина Калинина
(
Пользователь )
Ещё раз по поводу "исполнителя" и оплаты: согласно рекомендации Министерства Образования и Науки, любой учитель, использующий электронное средство обучения, имеет право на доплату. Но непосредственно вопрос решает уже местное управление.