Личный кабинет

Начальная профессиональная подготовка в рамках дополнительного образования в школе.

Организация начальной профессиональной подготовки в 10-11 классах в ра
Надежда Мартина ( Пользователь )
Считаю ее в современной школе целесообразной. А Вы?
Валентина Мелекесова ( Пользователь )
(Надежда Мартина @ Sep 29 2005, 01:52 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю ее в современной школе целесообразной. А Вы?
А я считаю, просто необходимым ориентирование учащихся на выбор профессионального будущего. Мне кажется, что в современной школе очень мал выбор профессий. То, что предлагают УПК явно недостаточно для современных выпускников школ.
Лариса Шилина ( Пользователь )
Считаю, что доп образование, как жизненная необходимость, актуально.
Дает возможность учащимся определить свои профессиональные способности и реализовывать их в жизни.
Наталья Нагайченко ( Пользователь )
(zzz @ Sep 29 2005, 05:00 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что доп образование, как жизненная необходимость, актуально.
Дает возможность учащимся определить свои профессиональные способности и реализовывать их в жизни.

Уважаемые коллеги.
Вы проводили исследование о готовности школьника (9-11 класс) к выбору профессии? Какие результаты? Смогли ли Вы эти результаты соединить с Вашими возможностями (учебный план, кадры, мат-техн база и др...)? Вы считаете, что это реально сделать в каждой школе?
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Nagai @ Sep 29 2005, 05:54 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги.
Вы проводили исследование о готовности школьника (9-11 класс) к выбору профессии? Какие результаты? Смогли ли Вы эти результаты соединить с Вашими возможностями (учебный план, кадры, мат-техн база и др...)? Вы считаете, что это реально сделать в каждой школе?


Сама я еще не проверяла wink.gif , но говорят, что система элективных курсов, может в этом помочь.

А если серьезно, то у детей нет никакого желания самоопределяться: эту функцию у них ОТОБРАЛИ (!) родители.

Елена
Сергей Галаган ( Пользователь )
Как правило старшекласники ищут проекты под будущую профдеятельность, даже курсы летом покупают(дизайн, флеш, компьютерные сертификаты). Потом в портфорлио. Многие вузы учитывают исследовательские конференции, в основном свои.
Рабочие професси и персонал не популярны, по крайней мере в гимназии.
Татьяна Роткина ( Пользователь )
(Надежда Мартина @ Sep 29 2005, 03:52 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю ее в современной школе целесообразной. А Вы?

Согласна с Вами. Но в школах не всегда есть соответсвующая база. почему бы это не предоставить учреждениям дополнительного образования детей. Так в областном Дворце творчества детей и молодежи г. Оренбурга уже несколько лет работает разноуровневая многопрофильная школа инфорсматики. Есть уже результаты Могли бы поделиться сволим опытом.
smile.gif
Татьяна Степановна
Ольга Широкова ( Пользователь )
(zzz @ Sep 29 2005, 05:00 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что доп образование, как жизненная необходимость, актуально.
Дает возможность учащимся определить свои профессиональные способности и реализовывать их в жизни.



Доп. образование не только "дает возможность учащимся определить свои профессиональные способности и реализовывать их в жизни". Оно еще "наполняет" ребенка знаниями, умениями, которые можно применить в различных областях деятельности. Может быть дополнительноне образование детей универсально? excl.gif
Ольга Петровна
Татьяна Вьюгова ( Пользователь )
Считаю, что дополнительное образование организует условия как профессионального так и личностного роста. В г.Томске существуют центры, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение выбора профиля старшеклассником, в дальнейшем профессии. Если обратить внимание на деятельность образовательного центра "Школьный университет" ТУСУРа города Томска, то главной миссией этого центра - является построение образовательного пространства, в частности, не только организация интеллектуального досуга старшеклассника, но и начальная профессиональная подготовка в области информационных технологий. Подробнее на сайте.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+