Личный кабинет

Как провести урок?

Зинаида Семенова ( Пользователь )
как заинтересовать детей ? Если ежедневно использовать на уроках презентации или показывать саиты, то все это скоро наскучит, и дети не будут воспринимать учебный материал. Нужна золотая середина, чередование методов и приемов преподавания: работа и поиск в Интернете, лаб работа. тестирование, объяснение нового материала, закрепление с применением презентаций и т.д.
Галина Рыженко ( Пользователь )
На мой взгляд, при такой постановке вопроса, о повседневном применении ИКТ речи быть не может.
Нина Малярик ( Пользователь )
(zinaida @ 27.08.2007, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
Нужна золотая середина, чередование методов и приемов преподавания: работа и поиск в Интернете, лаб работа. тестирование, объяснение нового материала, закрепление с применением презентаций и т.д.

Для этого очень удачны уроки по диагональной схеме, например 3*3. Если заинтересует, могу поделиться наработками.
Артем Андреев ( Пользователь )
(Галина Рыженко @ 27.08.2007, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, при такой постановке вопроса, о повседневном применении ИКТ речи быть не может.

Почему?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(zinaida @ 27.08.2007, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
как заинтересовать детей ? Если ежедневно использовать на уроках презентации или показывать саиты, то все это скоро наскучит, и дети не будут воспринимать учебный материал. Нужна золотая середина, чередование методов и приемов преподавания: работа и поиск в Интернете, лаб работа. тестирование, объяснение нового материала, закрепление с применением презентаций и т.д.


Середина у каждого на каждом уроке своя. Если кратко.

Технологии, дидактика, конспекты уроков, приемы организации урока...
Что обcуждать будем?
В чем проблема?
Артем Андреев ( Пользователь )
(Nina Pavlovna @ 27.08.2007, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
Для этого очень удачны уроки по диагональной схеме, например 3*3. Если заинтересует, могу поделиться наработками.

Поделитесь, если несложно. На ВИПе "читателей" на порядок больше "активных писателей", абсолютно реальна ситуация, когда Ваш опыт может быть полезен многим, даже если напрямую никакой реакции не поступит...
Нина Малярик ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 27.08.2007, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Середина у каждого на каждом уроке своя. Если кратко.

Технологии, дидактика, конспекты уроков, приемы организации урока...
Что обcуждать будем?
В чем проблема?

На мой взгляд, проблема в организации урока. 25 учеников в классе, а компьютеров 9, как организовать урок? Этого боится большинсто учителей, начинающих внедрять ИКТ.
Андрей Калеников ( Пользователь )
(zinaida @ 27.08.2007, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
Если ежедневно использовать на уроках презентации или показывать саиты


По этому поводу сформулирована народная мудрость: заставь дурака Богу молиться... сами знаете, что с его лбом случается. yes.gif

Первый признак того, что учитель не понимает, что ИКТ - лишь одна из многих технологий, которые могут быть использованы на уроке (и дОлжны быть использованы там, где это нужно), когда он в планировании уроков пытается этих ИКТ напихать как можно больше.

У нас коллеги участвовали в прошлом уч. году в проекте "Школа информатизации" и там делали планирование уроков с ИКТ и некоторые как раз пытались на каждом уроке как-то использовать компьютер. А в процессе этого "мыслетворчества" их предметное содержание уходило на второй план... ak.gif

Мне кажется, что все это происходит от неизбалованности учителей (речь о предметниках) компьютерами. Когда у тебя доска и мел находятся в классе начиная со времен собственного обучения в школе, то и относишься ты к ним спокойнее tongue.gif И что с ними делать как-то формируется внутри тебя.

В плане конструктива - действительно было бы полезно увидеть несколько удачных конспектов уроков с использованием ИКТ. Но что бы из этого документа было понятно, как и что делается учителем и зачем.

Опять же сие деление опытом не пройдет даром - поучаствуйте в конкурсе @П по теме "«Методики и образовательные технологии на уроке». Педагогический опыт, методика и технологии преподавания" - http://pedsovet.org/content/view/2804/443/
Галина Первушина ( Пользователь )
Компьютер на уроке надо применять не как цель а как средство, а если есть интерактивная доска в классе,то вопрос о ежедневном применении компьютера на уроке отпадает, и уже без использовании компьютера, урок будет менее продуктивным.
Галина Рыженко ( Пользователь )
(Aron @ 28.08.2007, 00:14) <{POST_SNAPBACK}>
По этому поводу сформулирована народная мудрость: заставь дурака Богу молиться... сами знаете, что с его лбом случается. yes.gif

Первый признак того, что учитель не понимает, что ИКТ - лишь одна из многих технологий, которые могут быть использованы на уроке (и дОлжны быть использованы там, где это нужно), когда он в планировании уроков пытается этих ИКТ напихать как можно больше.

У нас коллеги участвовали в прошлом уч. году в проекте "Школа информатизации" и там делали планирование уроков с ИКТ и некоторые как раз пытались на каждом уроке как-то использовать компьютер. А в процессе этого "мыслетворчества" их предметное содержание уходило на второй план... ak.gif

Мне кажется, что все это происходит от неизбалованности учителей (речь о предметниках) компьютерами. Когда у тебя доска и мел находятся в классе начиная со времен собственного обучения в школе, то и относишься ты к ним спокойнее tongue.gif И что с ними делать как-то формируется внутри тебя.

В плане конструктива - действительно было бы полезно увидеть несколько удачных конспектов уроков с использованием ИКТ. Но что бы из этого документа было понятно, как и что делается учителем и зачем.

Опять же сие деление опытом не пройдет даром - поучаствуйте в конкурсе @П по теме "«Методики и образовательные технологии на уроке». Педагогический опыт, методика и технологии преподавания" - http://pedsovet.org/content/view/2804/443/


Весьма развернутый ответ на вопрос Артема Викторовича (почему?)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+