Личный кабинет

Использование учебных пособий

Andrey Knyazev ( Пользователь )
Почему нарушается преемственность при изучении истории ДВ и литературы ДВ? История ДВ по учебному плану есть в 5,6 и 8 классах, а литература ДВ в 5-7 классах, а в 8 - нет.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Андрей Князев @ 24.08.2007, 04:23) <{POST_SNAPBACK}>
Почему нарушается преемственность при изучении истории ДВ и литературы ДВ? История ДВ по учебному плану есть в 5,6 и 8 классах, а литература ДВ в 5-7 классах, а в 8 - нет.
Андей, поясните, что такое ДВ? Постараюсь ответить о преемственности. Но даже не зная, что такое ДВ могу сказать, что проблеммма преемствеенности и интеграции, к примеру гуманитарных предметов, нарушена изначально. Только на уровне эксперимента мы вводили интеграционные курсы, гдеистория и литература XIX столетия изучалась параллельно. Результаты (а главное понимание) лучше, чем традиционные.
Валентина Князева ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 25.08.2007, 09:11) <{POST_SNAPBACK}>
Андей, поясните, что такое ДВ? Постараюсь ответить о преемственности. Но даже не зная, что такое ДВ могу сказать, что проблеммма преемствеенности и интеграции, к примеру гуманитарных предметов, нарушена изначально. Только на уровне эксперимента мы вводили интеграционные курсы, гдеистория и литература XIX столетия изучалась параллельно. Результаты (а главное понимание) лучше, чем традиционные.


Логичнее, конечно, вести предметы в одном временном пространстве. Например, век и развитие литературы, географии, физики и т.д. Однако всегда ли это будет правильно? Бинарные уроки, думаю, - это будущее, но его нужно еще подготовить содержательно. Усилиями отдельных учителей проблемы не решить. Будущее школы, полагаю, за голографическим подходом.

С уважением В.В.
татьяна семенова ( Пользователь )
[Уважаемая Валентина Владимировна! Как Вы относитесь к идее преподавания общественных дисциплин (особенно истории) в линейной структуре. Думаю, этот вопрос актуален в связи с возвращением к обязательному среднему образованию.
С уважением, Татьяна Дмитриевна, учитель истории
Валиева Мударисовна ( Пользователь )
В журнале "Химия в школе" №3, 2007 г. есть статья "Рудзитис возвращается в школы". Прочитав ее мы очень обрадовались, т.к. в свое время работали по нему, учебник нам очень нравился. Когда можно будет использовать учебник в школах при преподавании химии?
Валентина Князева ( Пользователь )
(std @ 29.08.2007, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
[Уважаемая Валентина Владимировна! Как Вы относитесь к идее преподавания общественных дисциплин (особенно истории) в линейной структуре. Думаю, этот вопрос актуален в связи с возвращением к обязательному среднему образованию.
С уважением, Татьяна Дмитриевна, учитель истории



Татьяна Дмитриевна! Как я могу относиться к тому, как выстраивать материал: линейно или концентрически? Достоинства есть и у первого и второго. Однако последовательное движение во времени для меня, как ученицы, всегда было просто и очень понятно. Я имею ввиду свои школьные годы. Однако надо учитывать некоторые современные особенности, например, содержание истории и ее идеологическая интерпретация (безыдейных предметов не бывает), необходимость выбора объема материала, внешняя интеграция в другие предметы, внутренняя интеграция, бинарность... Думаю, что можно иметь разные варианты учебников. Линейный метод преподнесения материала, конечно, проще и разработаннее. Но если работать школе в голографическом подходе (а с моей точки зрения, школа должна стремиться к этому), то можно ее интегрировать (объединить) с другими гуманитарными и негуманитарными дисциплинами. Это сложнее и не имеет пока особой фундаментальной базы. Ее надо создавать, а создавать, как я понимаю, некому.
В.В.
Екатерина Панафидина ( Пользователь )
(Валентина Владимировна Князева @ 30.08.2007, 00:59) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Дмитриевна! Как я могу относиться к тому, как выстраивать материал: линейно или концентрически? Достоинства есть и у первого и второго. Однако последовательное движение во времени для меня, как ученицы, всегда было просто и очень понятно. Я имею ввиду свои школьные годы. Однако надо учитывать некоторые современные особенности, например, содержание истории и ее идеологическая интерпретация (безыдейных предметов не бывает), необходимость выбора объема материала, внешняя интеграция в другие предметы, внутренняя интеграция, бинарность... Думаю, что можно иметь разные варианты учебников. Линейный метод преподнесения материала, конечно, проще и разработаннее. Но если работать школе в голографическом подходе (а с моей точки зрения, школа должна стремиться к этому), то можно ее интегрировать (объединить) с другими гуманитарными и негуманитарными дисциплинами. Это сложнее и не имеет пока особой фундаментальной базы. Ее надо создавать, а создавать, как я понимаю, некому.
В.В.


Здраствуйте Валентина Владимировна!!!
Я учитель истории я приемлю обе модели преподавания истории в школн, но придерживаюсь все-таки линейной модели. Потому-что история -это предмет нужный государству и человечеству.Дети просто будут лучше знать историю.
Екатерина Панафидина ( Пользователь )
(Андрей Князев @ 24.08.2007, 04:23) <{POST_SNAPBACK}>
Почему нарушается преемственность при изучении истории ДВ и литературы ДВ? История ДВ по учебному плану есть в 5,6 и 8 классах, а литература ДВ в 5-7 классах, а в 8 - нет.



Здраствуйте!!!
Я тоже поддерживаю вас.Но в 5 классе проходят только один Древний мир и больше ничего.
Почему???
Но взглянув с другой стороны дети лучше знают историю древнего мира, чем в других классах
Екатерина Панафидина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!!!

Я учитель предметник и учебник Загладина в 9-ом классе не очень-то хорош. Мои коллеги говорят, что учебник пусть будет легким, чем объемней. Но старый учебник Данилова и Косулина лучше составлен и объем информации лучше.

Кто со мной согласен
Татьяна Панафидина ( Пользователь )
(Екатерина Панафидина @ 15.10.2007, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!!!

Я учитель предметник и учебник Загладина в 9-ом классе не очень-то хорош. Мои коллеги говорят, что учебник пусть будет легким, чем объемней. Но старый учебник Данилова и Косулина лучше составлен и объем информации лучше.

Кто со мной согласен



Здраствуйте!!!

Я молодой педагог и я использую на уроках интернет-ресурсы. Но не всегда это удобно, потому-что в школе один компьютерный кабинет и он не всегда свободен.Но плюс в том-что удобно использовать электронные пособия на уроках.Ведь не вовсех школах есть карты и иллюстрации.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+