Личный кабинет

Использование интерактивных досок и мультимедийных проекторов в образовательном процессе

Andrey Knyazev ( Пользователь )
Почему в сельские ООШ не приходят интерактивные доски и мультимедиа проекторы? Отсутствие этих ресурсов тормозит образовательный процесс в области ИКТ! Хотя педагоги активно принимают участие в различных проектах и конкурсах! А как же нац.проект Информатизации образования??!!!
Олег Колмогоров ( Пользователь )
В нашем районе по областной программе поступила одна доска. Вторую купила школа, выигравшая миллион.
По централизованным поставкам в регионы пока ничего не слышно.
Может быть москвичи в курсе?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Колмогоров О.В. @ 24.08.2007, 08:43) <{POST_SNAPBACK}>
В нашем районе по областной программе поступила одна доска. Вторую купила школа, выигравшая миллион.
По централизованным поставкам в регионы пока ничего не слышно.
Может быть москвичи в курсе?


Школа выигравшая миллион его и тратит САМА в рамках довольно странных финансовых (250 тыс через конкурс, 60 тыс свободнее в квартал...), но общих для всех правил.
Проблем с покупкой нужной техники сейчас просто не существует.
Есть проблема оптимального ВЫБОРА лучшего.
Олег Колмогоров ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 24.08.2007, 09:07) <{POST_SNAPBACK}>
Школа выигравшая миллион его и тратит САМА в рамках довольно странных финансовых (250 тыс через конкурс, 60 тыс свободнее в квартал...), но общих для всех правил.
Проблем с покупкой нужной техники сейчас просто не существует.
Есть проблема оптимального ВЫБОРА лучшего.



Сергей Игорьевич, мы соблюдаем ФЗ - №94 и согласно ему (закону) проводим конкурс, а вот насчет 60 тыс.
Вы неправы, читайте закон.
Ольга Кузнецова ( Пользователь )
Получили интерактивную доску.Пока использую её только в качестве экрана для демонстрации материала с учебных дисков.Желаю перенять опыт по использованию ИД на уроках математики.Подскажите адреса,пожалуйста. al.gif help.gif
Елена Келлер ( Пользователь )
Наша школа в прошлом году стала победителем конкурса федерального уровня среди школы, внедряющих инновационные технологии и выиграла 1 млн. А за результаты в областных олимпиадах, наш губернатор Тулеев А.Г. подарил школе интерактивный комплекс. Установили его в кабинет физики. Ребята очень интересно работать с таким комплексом. Они не только работают с имеющимся ПО по физике, но создают и свои проекты. Глава города уже в этом году подарил еще 3 интерактивные доски. Установили в кабинеты математики, химии и биологии.
Наталья Баштанник ( Пользователь )
Наша школа тоже "миллионер", у нас 3 доски, но у меня в кабинете биологии только компьютер, но если необходимо использовать презентацию меняюсь с учителем кабинетом и работаю с проектором.
Учителя (в том числе и я) часто дают учащимся задание сделать сообщение. Значительно интереснее для ребят создание электронной презентации. Учащимся дается тема и предлагается создать презентацию не более 7-10 слайдов, и к этим слайдам соответствующие комментарии. В отличие от заведенного правила – презентация только иллюстрирует доклад по какой-то большой проведенной работе - в данном случае она является главной целью работы.
Доклады и сообщения, которые сдают учащиеся, часто, звучат не на уроке из-за отсутствия времени, а защищаются после урока. Презентации же можно или включить в урок (в объяснение учителя), представить в виде визуального ряда при проверке домашнего задания, что займет мало времени и даже из опыта (пусть не очень большого) можно сказать, что учащиеся с удовольствием на перемене просмотрят новые презентации. Зная, что работа учащихся будет востребована, они более серьезно относятся к такому домашнему заданию.
Еще одна явная польза от такого рода домашних заданий. Учитель, начавший работу по созданию презентаций к своим урокам, обязательно столкнется с нехваткой интересных изображений, видеофрагментов и т.д. Поэтому первым, и самым существенным, этапом в переходе на новый вид работы является создание банка изображений, анимации, видеофрагментов по предмету. Сбор такого банка - процесс довольно трудоемкий, но является основополагающим в систематической работе по созданию и применению электронных презентаций. Учащиеся здесь – первые помощники. thumbs.gif
Лия Казимирова ( Пользователь )
(Кузнецова Ольга @ 25.08.2007, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Получили интерактивную доску.Пока использую её только в качестве экрана для демонстрации материала с учебных дисков.Желаю перенять опыт по использованию ИД на уроках математики.Подскажите адреса,пожалуйста. al.gif help.gif

Обращалась с этим же вопросом к коллегам, правда имела в виду гуманитарное направление. Много искала в Интернете. Есть примеры уроков на сайтах, рекламирующих интерактивные доски. В остальном, наверное, обобщения опыта работы педагогов нет, но это понятно: в ОУ с ИД только год-полтора проработали те, кто их получал. Так что каждый сам создаёт свою копилку. На мой взгляд, в этом огромный плюс, хотя хочется просто узнать, кто и какие приёмы работы нашёл.
Алия Левашова ( Пользователь )
(Андрей Князев @ 24.08.2007, 04:13) <{POST_SNAPBACK}>
Почему в сельские ООШ не приходят интерактивные доски и мультимедиа проекторы?


Интерактивные доски имеются не во всех городских школах! что уж говорить о сельских...
Нина ЛОбова ( Пользователь )
Интерактивные доски отсутствуют и в ММЦ, что затрудняет проведение консультаций по их использованию для педагогов прикрепленных ОУ.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+