Личный кабинет

Использование интерактивных досок на предметах гуманитарного цикла

Лия Казимирова ( Пользователь )
Коллеги, может ли кто-нибудь поделиться опытом использования интерактивной доски на предметах гуманитарного цикла? Есть ли такой опыт работы?
Анатолий Ремнев ( Пользователь )
Давайте не будем ограничиваться гумнитарным циклом. Полагаю будет интересно в общем сформировать методологию использования ИД на уроках.
Кирилл Гольцов ( Пользователь )
Что же, всё просто. Прежде всего надо помнить, что интерактивная доска - это всего лишь современный аналог классной классической доски, со всеми вытекающими отсюда выводами. Просто всё стало удобнее, нагляднее и информатичнее!

В комплекте идёт "тряпка" (ластик), несколько разноцветных стилусов (понятно, что они сами никакими цветами не рисуют, просто ПО понимает, что, допустим, при использовании стилуча № 1 должна быть линия красного цвета, а № 2 - зелёного), беспроводные пульты для голосования (ПО отображает в режиме реального времени результаты, обрабатывает, выдаёт статистику по всему классу и отдельным ученикам) и, в ряде случаев, беспроводная портативная клавиатура (позволяет расхаживать по аудитории и вводить произвольные символы). ПО работает как "резидентное" (например, Microsoft Windows или Microsoft Office), так и специализированное: нечто вроде Microsoft PowerPoint, но редактируется исключительно на ПО доски и только там же его можно потом посмотреть...

(Анатолий Ремнев @ 23.08.2007, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте не будем ограничиваться гумнитарным циклом. Полагаю будет интересно в общем сформировать методологию использования ИД на уроках.
Артем Андреев ( Пользователь )
(Golcov @ 23.08.2007, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
Что же, всё просто.

И каковы преимущества по отношению к маркерной доске, чтобы за интерактивную стоило отдать достаточно большие деньги?
Я думаю стоит обсуждать именно преимущества, иначе в чем смысл использования? В моде? В лозунгах? В понтах? (посл немного резковато, зато очень точно...)
Анатолий Ремнев ( Пользователь )
А давайте не будем обсуждать преимущества и недостатки. Давайте рассматривать методику использования, особенно практико-ориентированную. Вот у вас Артем, как используется интерактивная доска?
Артем Андреев ( Пользователь )
(Анатолий Ремнев @ 23.08.2007, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
Вот у вас Артем, как используется интерактивная доска?

У нас ее нет, потому никак не используется smile.gif Жду не дождусь, когда появится, тогда сам смогу говорить предельно конкретно, в чем видны преимущества.

А когда я говорю о преимуществах, тут только речь и может идти о методике использования, причем практико-ориентированной, в чем там еще преимущества могут быть в сфере образования? smile.gif
Анатолий Ремнев ( Пользователь )
А я вот вчера повесил такую штучку ar.gif

И теперь хочу выпендриться, проколотить понты, если изволите, но грамотно, обоснованно, чтобы у самого и у детей дух захватило. Поэтому практический аспект использования ИД основанный на бесценном опыте коллег мне очень важен и интересен. Преимущества - неоспоримы, что впустую говорить и ахать, недостатки можно найти везде... при желании можно об...ть (простите blush.gif ) все что угодно... Зачем? МЕТОДИКУ И ОПЫТ В СТУДИЮ!!!
Артем Андреев ( Пользователь )
(Анатолий Ремнев @ 23.08.2007, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
А я вот вчера повесил такую штучку ar.gif

И теперь хочу выпендриться, проколотить понты, если изволите, но грамотно, обоснованно, чтобы у самого и у детей дух захватило. Поэтому практический аспект использования ИД основанный на бесценном опыте коллег мне очень важен и интересен. Преимущества - неоспоримы, что впустую говорить и ахать, недостатки можно найти везде... при желании можно об...ть (простите blush.gif ) все что угодно... Зачем? МЕТОДИКУ И ОПЫТ В СТУДИЮ!!!

Вообще-то вроде бы никто про интерактивную доску категорично отрицательно не высказывался, тем более то, что Вы написали с точечками. На стоит перебарщивать...
А методику и опыт действительно было бы интересно увидеть, особенно в связи с тем, что на ВИПе был (в принципе и есть) целый подфорум "Интерактивные технологии в школе" по этим вопросам, а также в связи с тем, что продукт то весьма дорогостоящий...
Алексей Алексеев ( Пользователь )
(Golcov @ 23.08.2007, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
Что же, всё просто. Прежде всего надо помнить, что интерактивная доска - это всего лишь современный аналог классной классической доски, со всеми вытекающими отсюда выводами. Просто всё стало удобнее, нагляднее и информатичнее!

В комплекте идёт "тряпка" (ластик), несколько разноцветных стилусов (понятно, что они сами никакими цветами не рисуют, просто ПО понимает, что, допустим, при использовании стилуча № 1 должна быть линия красного цвета, а № 2 - зелёного), беспроводные пульты для голосования (ПО отображает в режиме реального времени результаты, обрабатывает, выдаёт статистику по всему классу и отдельным ученикам) и, в ряде случаев, беспроводная портативная клавиатура (позволяет расхаживать по аудитории и вводить произвольные символы). ПО работает как "резидентное" (например, Microsoft Windows или Microsoft Office), так и специализированное: нечто вроде Microsoft PowerPoint, но редактируется исключительно на ПО доски и только там же его можно потом посмотреть...



Дистанционные пульты для голосования идут в комплекте или их надо докупать? Подскажите ориентировочную стоимость пульта.
Алексей Алексеев ( Пользователь )
(Анатолий Ремнев @ 23.08.2007, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте не будем ограничиваться гумнитарным циклом. Полагаю будет интересно в общем сформировать методологию использования ИД на уроках.


Для этих целей, я полагаю, необходимо делится собственным опытом каким бы он небыл, положительный или отрицательный.
Руководство нашей школы после получения премии Пркзидента приобрела аж 3 интерактивные доски, одна из которых (StarBoard FX) установлена в мой кабинет. ИД практически заменила мне меловую доску. Хотя она у нас всего только с января но уже и за этот непродолжительный срок собран весьма богатый "рабочий" материал. Т.е все что пишеться на ИД во время урока можно сохранить. И этот сохраненный материал учащиеся 11 классов весьма заинтересованно использовали при подготовке к экзамену. Для этого уже не объязательно наличие ИД, ученик с таким материалом может работать и на ПК.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+