Личный кабинет

УМК "Перспективная начальная школа"

Виктор Устинов ( Пользователь )
Уважаемые педагоги, работающие в начальной школе по прграмме "Перспективная начальная школа"! Помогите пожалуйста найти тематическое планирование для второго класса по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. Мы только начали работать по этой программе, испытываем большие трудности.
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Виктор Устинов @ 21.08.2007, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые педагоги, работающие в начальной школе по прграмме "Перспективная начальная школа"! Помогите пожалуйста найти тематическое планирование для второго класса по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. Мы только начали работать по этой программе, испытываем большие трудности.


Цитирую письмо, отправленное мне лично участником Марданова Евгения, может быть кто-то ещё воспользуется ссылкой, я там нашёл то что нужно, спасибо Евгении.

Видела Вашу просьбу о тематическом планировании - попробуйте выйти на сайт
http://akademkniga.ru/
Там встречаются такие разработки.
Марданова Евгения
Маргарита Устинова ( Пользователь )
Коллеги, работающие по программе "Перспективная начальная школа" пожалуйста поделитесь примерным тематическим планированием для 4 класса.
Светлана Мезинова ( Пользователь )
Я зашла на сайт Академкнига/Учебнк и все там нашла.
Татьяна Яковлева ( Пользователь )
Тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа" для 1-3 классов есть на сайте
http://orenschool95.ucoz.ru/index/0-4.
Светлана Мезинова ( Пользователь )
Коллеги, а поделитесь , пожалуйста своими впечатлениями об этом УМК, Начала работать. Очень много приходится рисовать. Нигде не могу приобрести наглядные пособия по "Перспективке" Говорят они есть и много. Но где? Куда писать? Какая цена? А вот тематическое планирование у них просто замечательное, развернутое. Просто моя настольная книга. Мы приобретали учебники, и тематическое планирование давали в форме подарка. Вот за это им спасибо. Прекрасные поурочные планы издательства "Учебник" Волгограда. Материалы к урокам подобраниы - супер! Окружающий мир (тетради) очень мрачные. Математика кажется слабоватой, несколько затянут начальный период. Но все в руках учителя. Все это восполнимо. А вот наглядные пособия очень нужны. Это же 1 класс. Они без наглядности никуда.
Игорь Сухин ( Пользователь )
Цитата (Светлана Мезинова, 15.10.2009, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
...наглядные пособия очень нужны. Это же 1 класс. Они без наглядности никуда.



Светлана Александровна, а стали бы Вы преподавать в школе, например, шахматы как учебный предмет? Мне интересно, как относятся к шахматам творческие учителя, а Вы несомненно к ним относитесь.
Светлана Мезинова ( Пользователь )
Цитата (И.Г.Сухин, 15.10.2009, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
Светлана Александровна, а стали бы Вы преподавать в школе, например, шахматы как учебный предмет? Мне интересно, как относятся к шахматам творческие учителя, а Вы несомненно к ним относитесь.


Я сама плохо играю в шахматы. Поэтому учить детей тому, что сама знаю нехорошо считаю неправильным. Но,  Вы мое мнение о престижности введения  шахмат в началке  изменили. Я нашла выход из положения. Сейчас 18 моих первоклассников занимаются в шахматном кружке при школе. Нашла контакт с преподавателем. Очень интересный молодой парень. Уже не первый год ведет кружок в детских садах и школах. Посмотрим на результат. Главное, дети сейчас ходят к нему заниматься с удовольствием. Оплата небольшая. Родители довольны. А чтобы ввести шахматы как предмет, это ведь очень много заморочек. Вот с 2010 года посмотрим на новшества. Так и не нашла в форуме ответа на вопрос, как же изменится наша работа с 2010 года, когда введут новые стандарты.Что-то не торопятся коллеги поделиться мнением на этот счет. Я имею ввиду тех, кто эксперементально уже начал работать по новым стандартам.

Игорь Сухин ( Пользователь )
Цитата (Светлана Мезинова, 17.10.2009, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я сама плохо играю в шахматы. Поэтому учить детей тому, что сама знаю нехорошо считаю неправильным. Но,  Вы мое мнение о престижности введения  шахмат в началке  изменили. Я нашла выход из положения. Сейчас 18 моих первоклассников занимаются в шахматном кружке при школе. Нашла контакт с преподавателем. Очень интересный молодой парень. Уже не первый год ведет кружок в детских садах и школах. Посмотрим на результат. Главное, дети сейчас ходят к нему заниматься с удовольствием. Оплата небольшая. Родители довольны. А чтобы ввести шахматы как предмет, это ведь очень много заморочек. Вот с 2010 года посмотрим на новшества. Так и не нашла в форуме ответа на вопрос, как же изменится наша работа с 2010 года, когда введут новые стандарты.Что-то не торопятся коллеги поделиться мнением на этот счет. Я имею ввиду тех, кто эксперементально уже начал работать по новым стандартам.


Светлана Александровна, я сначала - о шахматах. Ответ понятен и грустен. Шахматный кружок и полноценный урок шахмат в школе - принципиально разные вещи!!! Кружок - это пустое. Принципиальный недостаток шахмат как игры заключается в том, что 50% детей проигрывает, а проигравшим шахматы неинтересны. Блестяще об этом сказал Дениска Кораблёв из рассказов Драгунского. Примерно так: "Ещё я люблю играть в шахматы, шашки и домино. Только, чур, не проигрывать! Если проигрывать - тогда не нужно".

А шахматы как полноценный урок имеют конкретную надпредметную цель - планомерное развитие способности действовать в уме, чем, увы, начальная школа практически НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!! (только устный счёт на уроке математики). И цель достигается решением чётко структурированных занимательных задач на шахматном материале (просто научить детей игре в шахматы - пустое). Шахматный факультатив "Шахматы - школе" с 1994 года в программе начальной школе и востребован в ряде регионов (к примеру, в Томской области) - http://chess555.narod.ru/1god.htm

А Ваше мнение мне очень ценно, потому что раз творческие педагоги не знают для чего нужны шахматы в школе, то об этом никогда не узнают ни родители, ни кто бы то ни было ещё. В задумчивости, ИГС.

О новых начстандартах. Наилучшее отношение к начальной школе было у Минобразования в период 1993-2000 гг., когда была одобрена вариативность, и факультативы были "включены" в сетку занятий. Теперь же всё лучшее потеряно. О новых стандартах начальной школы мнение у многих самое нелицеприятное. Поэтому дальнейшее оптимизма не вызывает.

Светлана Мезинова ( Пользователь )
Игорь Георгиевич. Просмотрела сейчас Ваш факультативный курс. Удивилась. Ведь наш преподаватель оказывается им и пользуется. Я это знаю, потому что сижу у него на занятиях. Самой же интересно. Первые занятия один в один ваш факультатиынй ккурс. Только у него по два занятия в неделю.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+