Личный кабинет

Зачем мы встречаемся с ребятами на уроке и в школе?

Конкретно о целях: зачем и каков результат...
Андрей Тихов ( Пользователь )
Иногда, приходя в школу и не получая удовольствия от проведённых уроков (что-то пошло не так), каждый из нас задумывался над этим вопросом: Зачем? Безусловно, всегда находился ответ или ответы, типа "Кто же, если не мы?", "Мы в ответе за тех, кого приручаем", "Это наша миссия - воспитывать гармонично развитую личность" и т.д. и т.п. . al.gif
Но... Какова же конечная цель обучения? Что мы должны предвидеть на выходе? К чему стремиться? И главное, как это реализовать? Вопросов много... Ответы мы сможем найти только вместе, если захотим...
А захотим ли?
Григорий Ищук ( Пользователь )
(Филолух @ 21.08.2007, 09:44) <{POST_SNAPBACK}>
Иногда, приходя в школу и не получая удовольствия от проведённых уроков (что-то пошло не так), каждый из нас задумывался над этим вопросом: Зачем? Безусловно, всегда находился ответ или ответы, типа "Кто же, если не мы?", "Мы в ответе за тех, кого приручаем", "Это наша миссия - воспитывать гармонично развитую личность" и т.д. и т.п. . al.gif
Но... Какова же конечная цель обучения? Что мы должны предвидеть на выходе? К чему стремиться? И главное, как это реализовать? Вопросов много... Ответы мы сможем найти только вместе, если захотим...
А захотим ли?

Дети приходят в школу ОБЩАТЬСЯ. От этой точки отсчета и надо искать ответ на ваш вопрос "Зачем мы?"
Хорошо бы на выходе как можно больше людей наполненных добротой. Людей без злости и обид. Людей желающих, стремящихся, ищущих.
Самое удивительное, что на вершине пирамиды управления образованием вроде как так же думают (посмотрите с этой точки на ЕГЭ, Закон о Образовании, Нац проект, компетенции и т.д). Но кто делает такими тролейбусами ближайших к учителю управленцев? Чей это результат!?
Андрей Тихов ( Пользователь )
(grigri @ 21.08.2007, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
Дети приходят в школу ОБЩАТЬСЯ. От этой точки отсчета и надо искать ответ на ваш вопрос "Зачем мы?"
Хорошо бы на выходе как можно больше людей наполненных добротой. Людей без злости и обид. Людей желающих, стремящихся, ищущих.
Самое удивительное, что на вершине пирамиды управления образованием вроде как так же думают (посмотрите с этой точки на ЕГЭ, Закон о Образовании, Нац проект, компетенции и т.д). Но кто делает такими тролейбусами ближайших к учителю управленцев? Чей это результат!?


Общаться со сверстниками - я бы дополнил - с учителями, в конце концов. На рынок тоже многие общаться ходят. tongue.gif Но школа не рынок. А как добиться того, чтобы выход школьного обучения был таким, каким Вы его, Григорий Григорьевич, видите. Добрый человек - это не профессия. Хотелось бы мне, чтобы к таким качествам присоединились и умение отвечать за собственные поступки и слова, профессионализм (!!!) во всём.
Думать - одно. Реализовывать надо. А профессионалов не хватает. Не все идут в управленцы. Или не всех идут в управленцы. Берут тех, кто свой... Это тоже политика. Свой не продаст, но то, что может по неопытности подставить - это уже не рассматривается в рисках. Конечно, есть примеры и разумного сочетания свой-профессионал. Но редко. Это уже некоторое отступление от темы...
Денис Анищенко ( Пользователь )
Думаю прежде всего, для того чтобы направить. Молодое поколение с необузданной энергией и еще с не совсем сформировавшейся личностью - это как цунами. Либо ты на волне, либо под ней. За себя скажу, что прежде всего прихожу для того, что бы понять их и показать им что-то новое. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! Считаю это ключом к наилучшему образованию.
Андрей Тихов ( Пользователь )
(denis_a @ 22.08.2007, 09:31) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю прежде всего, для того чтобы направить. Молодое поколение с необузданной энергией и еще с не совсем сформировавшейся личностью - это как цунами. Либо ты на волне, либо под ней. За себя скажу, что прежде всего прихожу для того, что бы понять их и показать им что-то новое. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! Считаю это ключом к наилучшему образованию.


Денис Викторович, направить необузданную энергию сложно. Направить цунами - ещё сложней. Сколько энергии потребуется, чтобы эта необузданность разбилась о тебя и пошла в нужную сторону? Они же кричат: " Не учите меня жить - помогите материально". Понять друг друга и заинтересоваться друг другом - вот, пожалуй, это принять можно. Но опять с оговоркой: КАК?
Кирилл Гольцов ( Пользователь )
Я бы назвал конечной целью любого обучения - донести основы какого-либо знания до слушателя и, самое главное, научить его эффективно учиться самостоятельно в этом направлении. А сделать это, на самом деле, очень просто - заинтересовать - иными словами, рассматривать темы и давать задания исходя из позиции предпочтений большинства...

(Филолух @ 21.08.2007, 09:44) <{POST_SNAPBACK}>
Иногда, приходя в школу и не получая удовольствия от проведённых уроков (что-то пошло не так), каждый из нас задумывался над этим вопросом: Зачем? Безусловно, всегда находился ответ или ответы, типа "Кто же, если не мы?", "Мы в ответе за тех, кого приручаем", "Это наша миссия - воспитывать гармонично развитую личность" и т.д. и т.п. . al.gif
Но... Какова же конечная цель обучения? Что мы должны предвидеть на выходе? К чему стремиться? И главное, как это реализовать? Вопросов много... Ответы мы сможем найти только вместе, если захотим...
А захотим ли?
Григорий Ищук ( Пользователь )
(Филолух @ 22.08.2007, 09:41) <{POST_SNAPBACK}>
Денис Викторович, направить необузданную энергию сложно. Направить цунами - ещё сложней. Сколько энергии потребуется, чтобы эта необузданность разбилась о тебя и пошла в нужную сторону? Они же кричат: " Не учите меня жить - помогите материально". Понять друг друга и заинтересоваться друг другом - вот, пожалуй, это принять можно. Но опять с оговоркой: КАК?


Пусть гаишники и светофоры направляют. А нам посчастливилось общаться с будущим. Надо это ценить. На вопрос КАК? Я бы сказал: А вот так ! -с математикой , физикой, языками, мобильниками, сигаретами, обидами, радостями, печалями, надеждами .... И стандарты здесь, даже законы не имеют особого значения. В этом вся фишка. Это бесит управленцев, это вызывает растерянность у экспертов (недавно у нас "работали" эксперты. Экспертировали две школы в сравнении. Одна - ЗУНовская, вторая - работает в РО развивающая. Результаты - первая - развивающая!). Это заставляет нас сомневаться.
Канечно, на базаре тоже общаются. Но разве хороший базар не лучше плохой школы? Не надо боятся двузначной системы. Современные компы работают в этой системе. Не надо боятся плохой - хороший, это реальность и ничего, что у нас вроде как свое понимание. Без него не самоопределишься.
Григорий Ищук ( Пользователь )
(Golcov @ 22.08.2007, 16:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы назвал конечной целью любого обучения - донести основы какого-либо знания до слушателя и, самое главное, научить его эффективно учиться самостоятельно в этом направлении. А сделать это, на самом деле, очень просто - заинтересовать - иными словами, рассматривать темы и давать задания исходя из позиции предпочтений большинства...

"Где начало того конца, у которго нет начала?! Кузьма Прутков
Процес обучения бесконечен. Донести понятие силы тока до слушателя не имеет ничего с процесом обучения. Вот нас педнаука и задурила - делайте мол ничего, авось чего получится! Хорошо бы рассмотреть ток, но его не видно!
Андрей Тихов ( Пользователь )
Общение, понимание и заинтересованность друг в друге - вот зачем мы идём на урок. Допустим...
Ну пообщались, поняли (иногда и без слов), заинтересовали собой. А дальше? Делай как я, делай вместе со мной, делай лучше меня?
Григорий Ищук ( Пользователь )
(Филолух @ 22.08.2007, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
Общение, понимание и заинтересованность друг в друге - вот зачем мы идём на урок. Допустим...
Ну пообщались, поняли (иногда и без слов), заинтересовали собой. А дальше? Делай как я, делай вместе со мной, делай лучше меня?

А дальше - САМООПРЕДЕЛЯЙСЯ. Наше дело не помешать , не навредить. Об этом как я понимаю и вип-2007, о рисках сегодняшнего дня. Дабы мы за проектами, компетенциями не потеряли завтра, и попытались разобраться в сегодня.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+