Личный кабинет

Эксперимент начался!

как учителя относятся к введению ЕГЭ
Эльмира Офицерова ( Пользователь )
Эксперимент начался. Первые результаты обнадеживают.

Весной 2004 – 2005 учебного года желающие, наконец-то получили возможность сдать выпускной экзамен в форме ЕГЭ. Таких желающих в нашей гимназии было немало. Потенциальных медалистов среди них, по понятным причинам, не было, но были сильные ребята, хорошо успевающие по отдельным предметам. Результаты ЕГЭ, в подавляющем большинстве случаев, совпали с годовой отметкой по соответствующему предмету, и ребята/, сдавшие этот экзамен в начале июня, оказались в выигрышном положении, выбирали ВУЗ и специальность уже в июне и часто в этом выборе замахивались на более престижные специальности, чем та, куда собирались поступать вначале. Так, например, один из моих выпускников, фактически уже поступивший к этому времени в КХТИ по результатам централизованного тестирования, собирался по окончании КХТИ получать второе образование – экономическое . Однако получив хорошие баллы по результатам ЕГЭ, он, не сдавая больше никаких экзаменов, уже стал студентом заочного отделения КФЭИ. Таким образом, страна получит грамотного и целеустремленного специалиста на 5 лет раньше. Это же замечательно!
Настораживает тот факт, что в последнее время центральное телевидение очень часто стало предоставлять эфирное время противникам ЕГЭ – ректорам ВУЗов. Причины, по которым ректорский корпус так сплоченно противится введению ЕГЭ, всем хорошо понятны. Обещанное депутатами обсуждение закона о ЕГЭ в Думе тоже затягивается. Надеюсь, все же, что у законодателей хватит мужества поставить интересы детей и , в конечном счете, интересы страны на первое место.
Марина Куликова ( Пользователь )
Я совсем не против тестирования как одной (подчеркиваю) из форм выпускного экзамена! Однако должны иметь равное право на существование и другие формы, хотя бы тот же самый изруганный всеми традиционный экзамен. И еще одна реплика по поводу - а что, до ЕГЭ ваши выпускники не поступали ни в какие достойные ВУЗы? Наверняка они были и в немалых количествах! Другое дело, что ЕГЭ (только в случае успешной его сдачи!!!) избавляет от лишних забот и тревог.
Сергей Постников ( Пользователь )
(Офицерова @ Oct 3 2005, 12:40 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Эксперимент начался. Первые результаты обнадеживают.

Признайтесь, Вы либо администратор, либо что-то по ЕГЭ составляли или издавали. К счастью, ни один из моих знакомых, думающих педагогов (как школьных, так и вузовских) идею ЕГЭ не поддерживает. А про ректоров намекать не надо: они хотят, чтобы к ним пришли ребятишки, не те, которые проходят, а те, которые хотят учиться именно в этом вузе по этим специальностям. Кстати, один из противников ЕГЭ - Садовничий.
Эксперимент начался... На людях.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Постников Сергей @ Oct 4 2005, 03:28 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Признайтесь, Вы либо администратор, либо что-то по ЕГЭ составляли или издавали. К счастью, ни один из моих знакомых, думающих педагогов (как школьных, так и вузовских) идею ЕГЭ не поддерживает. А про ректоров намекать не надо: они хотят, чтобы к ним пришли ребятишки, не те, которые проходят, а те, которые хотят учиться именно в этом вузе по этим специальностям. Кстати, один из противников ЕГЭ - Садовничий.
Эксперимент начался... На людях.


http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=84
Вера Васильева ( Пользователь )
Считаю, что ЕГЭ, как одна из форм итоговой аттестации, необходим. Но выбор должен быть за выпускником.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Васильева Вера Васильевна @ Oct 4 2005, 06:29 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что ЕГЭ, как одна из форм итоговой аттестации, необходим. Но выбор должен быть за выпускником.


Ув. Вера Васильевна!

Уважаю Ваше мнение.

Но хотелось бы уточнить. Почему НЕОБХОДИМ, а не ВОЗМОЖЕН, например? К чему категоричность?

Если мы предрставляем возможность выбора, давайте попробуем подобрать адекватные глаголы smile.gif

Елена
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(Офицерова @ Oct 3 2005, 01:40 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Потенциальных медалистов среди них, по понятным причинам, не было, но были сильные ребята, хорошо успевающие по отдельным предметам.
Кстати, а почему не было медалистов. Я просто сужу по себе: в свое время я бы уж лучше нарешал кучу примитивных заданий, чего обычно достаточно для отличной оценки (но это не значит, что я поступил бы правильно). И это уже на к экзамену претензия. Может быть, надо спросить у школы, почему она тянула на медаль человека, который не может крестиков наставить хотя бы на оценку "хорошо"?
(Офицерова @ Oct 3 2005, 01:40 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Однако получив хорошие баллы по результатам ЕГЭ, он, не сдавая больше никаких экзаменов, уже стал студентом заочного отделения КФЭИ. Таким образом, страна получит грамотного и целеустремленного специалиста на 5 лет раньше. Это же замечательно!
Простите, а как же заочное отделение КФЭИ раньше набирало себе студентов. Не надо думать, что до насильственного внедрения эксперимента по ЕГЭ был "дремучий лес". Набирали, наверное. И таким же образом страна получала грамотных специалистов. По крайней мере, не вижу повода думать, что менее грамотных.
(Офицерова @ Oct 3 2005, 01:40 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Настораживает тот факт, что в последнее время центральное телевидение очень часто стало предоставлять эфирное время противникам ЕГЭ – ректорам ВУЗов. Причины, по которым ректорский корпус так сплоченно противится введению ЕГЭ, всем хорошо понятны.
Вот в этом плане (не по вопросу предоставления эфирного времени, а по причинам противодействия единому экзамену) я с Вами, конечно, соглашусь. Да, причины понятны. Но не всем понятны правильно. Может быть, это покажется странным, но вузам этих "детей ЕГЭ" придется еще и учить. И учить не ставить крестики в клеточки, а рассуждать и получать знания. А Вам придется этим заниматься после окончания школы? Или жизнь заканчивается после сдачи пресловутого "экзамена на три буквы"?
(Офицерова @ Oct 3 2005, 01:40 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Обещанное депутатами обсуждение закона о ЕГЭ в Думе тоже затягивается. Надеюсь, все же, что у законодателей хватит мужества поставить интересы детей и , в конечном счете, интересы страны на первое место.
Вот это правильно! Надеюсь, у них хватит мужества постепенно свернуть этот затянувшийся эксперимент на людях.
Максим Водянников ( Пользователь )
Очень полезны официальные сайты поддержки ЕГЭ в регионах. Например, в Омской области
http://omedu.ru/
Максим Водянников ( Пользователь )
На этом форуме:http://omedu.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=179
иногда обсуждаются очень острые вопросы.

smile.gif
Георгий Можаев ( Пользователь )
Все слова про возможность выбора выглядят очень хорошо и демократично, но...
хотелось бы спросить сторонников выбора, кто пойдет (на территорию кондитерской фабрики, к примеру tongue.gif ) через хорошо охраняемую проходную, если будет выбор - пройти через дыру в заборе..?
По-моему, само понятие "единый" означает единые требования, единые правила, забор должен быть крепок, исключения минимальны (олимпиады высокого ранга). Чтобы ректора не возмущались - ну дать им официально 5% в ректорский фонд исключительных случаев, для детей самых влиятельных шишек - все равно ведь протащат, но 5% и не больше..

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+