Личный кабинет

Информация

Информация о школе, программы, документы, заявки
Дмитрий Зеливанский ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

Фонд поддержки российского учительства в рамках программы "Молодые учителя" открывает виртуальную школу молодых педагогов на ВИПе. Цель проекта - использовать потенциал виртуального сообщества для обучения "надпрофессиональным" и общепрофессиональным компетенциям, которые необходимы сегодня каждому педагогу.

Виртуальные мастер-классы специалистов будут проходить на форуме в рамках ВИПа, доступ на который будет открыт только зарегистрированным участникам программы.

Школа открывается мастер-классом профессора В.А. Ясвина по теме "Проектирование развивающей образовательной среды", который начнется 1 сентября.

Программа мастер-класса и анкета для записи приложены к этому сообщению.

Требования к участникам:
- педагогический стаж до 5 лет
- готовность посвящать обучению 2-4 часа в неделю с сентября по декабрь (см. Календарно-тематический план на форуме)

Обучение в школе бесплатное.

Занятия проходят в форме общения и консультаций на форуме, проводятся интернет-конференции. Завершается мастер-класс в декабре, на зимних каникулах - отчетная конференция проектов. По итогам окончания школы выдается сертификат.


Для записи необходимо заполнить анкету (во вложении) и отправить по адресу begin@fpru.ru

Вопросы можно задавать в теме "Вопросы и ответы"
Дмитрий Зеливанский ( Пользователь )
Уважаемые коллеги и участники!


Начало занятий переносится на неделю, в связи с рождением дочки у ведущего преподавателя Витольда Альбертовича Ясвинаsmile.gif Поздравляем его и желаем здоровья маленькой Машеньке!

Запись продолжается, о точной дате начала занятий будет объявлено дополнительно.
Дмитрий Зеливанский ( Пользователь )
Занятия в школе начались, присоединиться к мастер-классу можно в процессе, отправив заявку на адрес begin@fpru.ru
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Уважаемые авторы! Внимательно(!!!!) изучил материалы Школы молодого учителя". Реплика: то ли я чего-то не догоняю, то ли совсем от жизни остал, хотя по должности своей встречаюсь с молодыми учителями. Вопрос: Вы считаете, что ЭТОМУ в первую очередь необходимо учить молодого школьного учителя, выпускника ВУЗА, где методика преподавания, культруа общения с ученками и множество "предметного" отодвинута к границам Марса? Простите за недопонимание.
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Дмитрий Зеливанский @ 16.08.2007, 02:33) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!


Школа открывается мастер-классом профессора В.А. Ясвина по теме "Проектирование развивающей образовательной среды", который начнется 1 сентября.

Программа мастер-класса и анкета для записи приложены к этому сообщению.

Требования к участникам:
- педагогический стаж до 5 лет
- готовность посвящать обучению 2-4 часа в неделю с сентября по декабрь (см. Календарно-тематический план на форуме)

Обучение в школе бесплатное.


Вопросы можно задавать в теме "Вопросы и ответы"


Скорее это мастер-класс педагогов, желающих стать "управленцами". Тогда почему ограничение по стажу? Учителя и администрация школы со стажем 10-20 лет хотели бы обучиться.
Витольд Ясвин ( Пользователь )
Уважаемый коллега!
Я абсолютно согласен, что молодых учителей надо бы учить не только "ЭТОМУ", а практически ВСЕМУ.
Я умею хорошо учить именно "этому". Умею учить также и педагогическому общению, и педагогической кофликтологии и кое-чему ещё, но только в очной форме на тренингах.
Думаю, что в постдипломном образовании вполне уместна позиция "Пусть растут все цветы!". Наверно, было бы здорово, если бы свои мастер-классы открыли наши ведущие специалисты по различным направлениям педагогической профессии, а молодые коллеги выбирали и осваивали их, постепенно совершенствуя своё профессиональное мастерство.

Витольд Ясвин.

(Андрей Лукутин @ 14.09.2007, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые авторы! Внимательно(!!!!) изучил материалы Школы молодого учителя". Реплика: то ли я чего-то не догоняю, то ли совсем от жизни остал, хотя по должности своей встречаюсь с молодыми учителями. Вопрос: Вы считаете, что ЭТОМУ в первую очередь необходимо учить молодого школьного учителя, выпускника ВУЗА, где методика преподавания, культруа общения с ученками и множество "предметного" отодвинута к границам Марса? Простите за недопонимание.
Александр Городинский ( Пользователь )
Рад видеть вас, Витольд Альбертович!

Зная о вашем жизненном и профессиональном опыте совершенно уверен, что тренинги организованы великолепно и без сомнения полезно для любого участника.

Могли бы вы описательно сообщить содержание ваших тренингов? Или прислать аннотацию по интернетной почте.

С уважением
АГ
Дмитрий Зеливанский ( Пользователь )
Александр, извините за задержку с ответом. В связи с болезнью Витольда Альбертовича скопилось много "долгов", но уже в ближайшие дни он сможет ответить.

А пока предоставлю информацию по его тренингам, существующую в открытом доступе:
1. Описание тренинга "Гроссмейстер общения" http://www.paracels.ru/training/training01_21.html
2. Прикладываю файл - главу о тренингах из книги: В.А.Ясвин. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. М.,Смысл, 2001 год.

[attachment=2554:attachment]


(Александр Городинский @ 21.09.2007, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Рад видеть вас, Витольд Альбертович!

Зная о вашем жизненном и профессиональном опыте совершенно уверен, что тренинги организованы великолепно и без сомнения полезно для любого участника.

Могли бы вы описательно сообщить содержание ваших тренингов? Или прислать аннотацию по интернетной почте.

С уважением
АГ
Александр Городинский ( Пользователь )
(Дмитрий Зеливанский @ 04.10.2007, 08:27) <{POST_SNAPBACK}>
Александр, извините за задержку с ответом.


Спасибо, Дмитрий. Жду.
С уважением
АГ

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+