Личный кабинет

Профессиональный стандарт

Сергей Сафронов ( Пользователь )
Умение быстро набирать на компьютере

Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 21.07.2007, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
Умение быстро набирать на компьютере


Сергей Александрович, а что если идти не вжанре эпирики - от набора свойств, качпств и т.д. а от теории? От построения понятия "образовательная услуга", которую учитель (педагогический работник) ученику (обучающимся и воспитанникм) оказывает?

[attachment=2277:attachment]

Тогда понятно будет по каким "полочкам" и почему эти скойства и качества(компетенции?) по ктегориям и типам дожностей раскладывать?

Стандарты на:
  • - комфортноть получения образовательной услуи учеником
  • - доступность её (во всех возможных смыслах)
  • - условия оказания услуги (технологии, методики, инструменты, приемы...)
  • - содерание образования
  • - результаты и последствия
  • - возможность доступа (это не повтор)
  • - эфективность (затраты - выход)
  • - результаты и последствтя
  • - перспективность и её видение
  • - оптимальноть сочетания всех факторов


Вроде целосное оглавление получается? о тогда видно, на что и как можно ВЛИЯТЬ и РЕГУЛИРОВАТЬ чем. Ведь любые стандрты для этого нужны?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 21.07.2007, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
Умение быстро набирать на компьютере
Еще одна точка зрения в копилку...

(Александр Городинский @ 01.05.2007, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Вы знаете, через некоторое время в вынужденной эмиграции я понял, что для того, чтобы успешно адаптироваться в новую культуру США нужно было изучать только три предмета на Родине:
1. знать английский язык,
2. владеть компьютерной грамотностью,
3. уметь терпеть, ждать, владеть собою.

Все остальное или не важно, или вообще не нужно, или приложится... А некоторые знания и понимания просто вредны
...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+