Личный кабинет

Компьютерные игры как инструмент всеобщей дебилизации

Геймер это серьзная угроза обществу
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Предлагаю обсудить и поискать пути борьбы с компьютерными играми.

Думаю не сообщу ничего нового в следующем утверждении: дети играющие в компьютерные игры обучающему жестокому насилию и заключающиеся в умении рефлекторно реагировать получают:

А) Сильную психоогическую травму тормозящую их моральное развитие.
Б) Сильную интеллектуальную травму тормозящую их интеллектуальное развитие.

Слово "Тормозящую" я выбрал как мягкий вариант того, что происходит, думаю более правильны здесь другие слова, но как человек воспитанный я не могу их произнести зная, что среди читающих есть женщины.

Вопрос: как нам с этим жить?
Семенов Вадим ( Пользователь )
В принципе, игры разные могут быть. В том числе и обучающие и развивающие.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 16.07.2007, 09:40) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе, игры разные могут быть. В том числе и обучающие и развивающие.


Я же очень четко сказал. Игры сущность которых есть насилие, "Убить быстрее чем убьют тебя", я надеюсь вы не собираетесь искать в таких играх развивающее начало
Максим Сурин ( Пользователь )
(Потопахин Виталий @ 16.07.2007, 09:29) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю обсудить и поискать пути борьбы с компьютерными играми.

Думаю не сообщу ничего нового в следующем утверждении: дети играющие в компьютерные игры обучающему жестокому насилию и заключающиеся в умении рефлекторно реагировать получают:

А) Сильную психоогическую травму тормозящую их моральное развитие.
Б) Сильную интеллектуальную травму тормозящую их интеллектуальное развитие.

Слово "Тормозящую" я выбрал как мягкий вариант того, что происходит, думаю более правильны здесь другие слова, но как человек воспитанный я не могу их произнести зная, что среди читающих есть женщины.

Вопрос: как нам с этим жить?


Что порождает спрос на подобные игры? Как найти исток_начало_корень желания сыграть в подобную игру в сознании человека? al.gif А потом понемногу отлавливать желание при его зарождении и направлять в конструктивное русло.
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Потопахин Виталий @ 16.07.2007, 09:29) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю обсудить и поискать пути борьбы с компьютерными играми.

Думаю не сообщу ничего нового в следующем утверждении: дети играющие в компьютерные игры обучающему жестокому насилию и заключающиеся в умении рефлекторно реагировать получают:

А) Сильную психоогическую травму тормозящую их моральное развитие.
Б) Сильную интеллектуальную травму тормозящую их интеллектуальное развитие.

Слово "Тормозящую" я выбрал как мягкий вариант того, что происходит, думаю более правильны здесь другие слова, но как человек воспитанный я не могу их произнести зная, что среди читающих есть женщины.

Вопрос: как нам с этим жить?


Уже седьмой год занимаюсь вопросом влияния игр на развитие ребенка. Наблюдаю учащихся школы, а также собственных детей (теперь уже юноша и девушка).
Вот некоторые выводы:

1. Обычные рефлекторные шутеры быстро надоедают, геймеры начинают играть в РПГ и стратегии, где уже надо думать, разрабатывать стратегию и тактику игры.
2.Чтобы играть и побеждать в Counter-Strike и Dune необходимо умение играть в команде.
3. Ни психологической, ни интеллектуальной травмы не наблюдается. Заядлые геймеры с успехом получают золотые и серебряные медали, сдают экзамены в ВУЗы и успешно учатся. Игра для большинства всего лишь разрядка, тренировка реакции и тренировка моторики пальцев, что, между прочим, положительно влияет на умственное развитие.

Но заметила такой негатив: когда очень громко стали кричать в СМИ о «наркотической» привязанности к играм, многие дети, воспользовавшись, стали отлынивать от уроков, мотивируя болезненной зависимостью. Но когда я им разрешила перед уроками или после приходить в кабинет информатики совершенно бесплатно поиграть, они пришли всего лишь 4 раза. Вывод: не столько их притягивает игра, как возможность сачковать.
Максим Сурин ( Пользователь )
(ses @ 06.10.2007, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
Ни психологической, ни интеллектуальной травмы не наблюдается.


Не могу ясно сказать о последствиях, поскольку никогда глубоко не разбирался, как подобные игры повлияли на меня самого. Быть может, я был чересчур впечатлителен, но шутеры производили на меня болезненное впечатление. Особенно смерть самого игрока. И отвратительная противоестественная смерть окружающих персонажей, как бы ужасны на вид они ни были.
Насчет утверждения, что эти игры не мешают материально обосноваться в обществе - полностью согласен. За исключением особо патологических геймерских случаев, игравшие находят свое место в мире и живут обычной человеческой жизнью. Но при этом я могу сказать лишь "материально обосноваться", а не "полностью социализоваться". Как достоверно выяснить - приносят ли эти игры непоправимый негатив или их соревновательно-жестокий дух даже полезен для развития качеств, необходимых для выживания здесь и сейчас.
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Потопахин Виталий @ 16.07.2007, 08:29) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю обсудить и поискать пути борьбы с компьютерными играми.

Думаю не сообщу ничего нового в следующем утверждении: дети играющие в компьютерные игры обучающему жестокому насилию и заключающиеся в умении рефлекторно реагировать получают:

А) Сильную психоогическую травму тормозящую их моральное развитие.
Б) Сильную интеллектуальную травму тормозящую их интеллектуальное развитие.

Слово "Тормозящую" я выбрал как мягкий вариант того, что происходит, думаю более правильны здесь другие слова, но как человек воспитанный я не могу их произнести зная, что среди читающих есть женщины.

Вопрос: как нам с этим жить?

Компьютерные игры, как и фильмы, телепередачи, произведения искусства, музыка могут быть плохими и хорошими. Тяга отдельных граждан к плохому - результат плохого воспитания, дурного вкуса, низкой духовной культуры. Одни выбирают лучшее, другие довольствуются падалью. Каждому своё!
Олег Чебан ( Пользователь )
Буквально сегодня подошел студент и спросил какую выбрать видеокарту.
Диалог.
Я: зачем?
Ответ: Нехватает видео-памяти, чтобы установить новую игру.
Я: зачем новая игра?
Ответ: smile.gif
Он (про себя): потребители SMS, сотовых наворотов и пр. белиберды, елки-палки, а за окном чадящие трубы, грязь и руки опять не моют... а на пороге ВВП и XXI информационный век..

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+