Личный кабинет

Проектная методика

Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 04.12.2006, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
Да, интернет расширяет доступ к информации. (Телевидение, кстати, тоже.) Но надо иметь ввиду, что информация, доступная в инете имеет весьма поверхностный, практически телевизионный уровень, расчитана на обывателя. Она гораздо менее глубока, чем можно найти в хорошей библиотеке. Никакой серьезный ученый или инженер информацию для своей работы в инете не найдет, ее там нет.

Вопрос в том, везде ли есть хорошие библиотеки? Особенно с учебной литературой?
Лично для меня, как учителя, интернет - большой помощник именно в работе с одаренными детьми.
Кстати, очень хороший совет: хочешь получить быстрый ответ- задай вопрос на соответствующем форуме , получен в свое время от учеников.
А в инете... каждый находит ответ на те вопросы, которые сам и задает.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 04.12.2006, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
Да, интернет расширяет доступ к информации. (Телевидение, кстати, тоже.) Но надо иметь ввиду, что информация, доступная в инете имеет весьма поверхностный, практически телевизионный уровень, расчитана на обывателя. Она гораздо менее глубока, чем можно найти в хорошей библиотеке. Никакой серьезный ученый или инженер информацию для своей работы в инете не найдет, ее там нет.


И вовсе нет. Очень даже найдет. Западные ученые активно публикуются в интернете (у нас пока это считается несолидным, но скоро тоже к этому придем). Я ко многим конференциям готовилась именно по академическим интернетным публикациям, тк доступа ко многим рус. ( и переведенным) книгам, живя в Италии, не имею.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(anisol @ 05.12.2006, 00:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос в том, везде ли есть хорошие библиотеки? Особенно с учебной литературой?
Лично для меня, как учителя, интернет - большой помощник именно в работе с одаренными детьми.
Учебную литературу еще худо-бедно можно найти, особенно школьного уровня. Хотя далеко не любой учебник, а лишь отдельные экземпляры. А вот то что находится "на переднем крае" -- увы. Печатные издания далеко обгоняют интернет.


(ЕлИл @ 05.12.2006, 00:49) <{POST_SNAPBACK}>
И вовсе нет. Очень даже найдет. Западные ученые активно публикуются в интернете (у нас пока это считается несолидным, но скоро тоже к этому придем). Я ко многим конференциям готовилась именно по академическим интернетным публикациям, тк доступа ко многим рус. ( и переведенным) книгам, живя в Италии, не имею.
Не знаю, как там в педагогической науке, а в естественных науках ничего серьезного в инете найти невозможно. В лучшем случае учебники, в которых изложены общеизвестные давно устоявние вещи. А публикуются и западные и наши как и раньше в научных журналах.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 04.12.2006, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, как там в педагогической науке, а в естественных науках ничего серьезного в инете найти невозможно. В лучшем случае учебники, в которых изложены общеизвестные давно устоявние вещи. А публикуются и западные и наши как и раньше в научных журналах.

Особенно такие, как Гриша Перельман. Уж он-то точно предпочел интернет.
А может и не он один?
Семенов Вадим ( Пользователь )
(anisol @ 05.12.2006, 00:59) <{POST_SNAPBACK}>
Особенно такие, как Гриша Перельман. Уж он-то точно предпочел интернет.
В результате чего не получил какую-то там премию, поскольку публикации в инете не рассматриваются. Из чего следует, что а) Гриша Перельман большой оригинал и б) что подавляющее большинство ученых публикуют свои труды отнюдь не в инете.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 04.12.2006, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, как там в педагогической науке


Я не о педагогической науке, я о лингвистике. Все крупные западные вузы печатают научный материал на своих интернет-страницах. + личные странички ученых. К тому же призываю своих русских коллег-исследователей: выставляйте публикации в Интернет, популяризация идей + замечательные контакты (со всего мира).
Семенов Вадим ( Пользователь )
(ЕлИл @ 05.12.2006, 01:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я не о педагогической науке, я о лингвистике. Все крупные западные вузы печатают научный материал на своих интернет-страницах. + личные странички ученых. К тому же призываю своих русских коллег-исследователей: выставляйте публикации в Интернет, популяризация идей + замечательные контакты (со всего мира).
Ох, не знаю, что они там печатают, мне лично никаких серьезных работ по физике видеть не приходилось. Сугубо популяризация науки для чайников и автобиографии. Так что лично наблюдаю только вторую часть вашего утверждения (популяризация идей + замечательные контакты).

Для меня интернет выглядит скорее как некая разновидность СМИ. Штука полезная, но преувеличивать ее значение не стоит.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(anisol @ 04.12.2006, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос в том, везде ли есть хорошие библиотеки? Особенно с учебной литературой?
Лично для меня, как учителя, интернет - большой помощник именно в работе с одаренными детьми.
Кстати, очень хороший совет: хочешь получить быстрый ответ- задай вопрос на соответствующем форуме , получен в свое время от учеников.
А в инете... каждый находит ответ на те вопросы, которые сам и задает.


Вопрос еще и что быстрее, найти библиотеку и информацию в ней или сесть за компьютер и найти в инете.
Школьный уровень - ближе к "чайному", потому у школьников инет пожалуй популярнее. Хотя мне трудно судить статистически строго. По наблюдениям приходящие студенты в инете делом занимаются меньшенько, отдыхают большенько. Возможно потому, что в школе немножко строже за использованием инета следят и организуют работу?
ok.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 04.12.2006, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ох, не знаю, что они там печатают, мне лично никаких серьезных работ по физике видеть не приходилось. Сугубо популяризация науки для чайников и автобиографии.


Вадим Дмитриевич, а не кажется Вам, что это связано с кризисом физики и естествнно-научного подхода в целом? Иструментами физики выступают ведь не только технические приборы типа синхрофазотрона, и не только математика, где Г.Перельман и достиг почти предельных представленийй о возможной топологии мира, но и тот естественный язык, на котором физики интерпретируют потом измерения приборов и результаты знаковых преобразований.

Может в языке и в речи, в лингвистике и логике в сочетании с бурно развивающейся (там публикации есть?) информатикой и произойдет следующий цивилизационный прорыв, сопоставимый с введением эксперимента Галилеем и построением соответствующего обеспечивающего математического аппарата Ньютоном-Лейбницем? Тогда может вслед за этим и физика вперед рванет?
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 05.12.2006, 01:41) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос еще и что быстрее, найти библиотеку и информацию в ней или сесть за компьютер и найти в инете.
В инете быстрее. При условии, что такая информация в нем имеется.

(Galagan Sergei Igorevich @ 05.12.2006, 01:41) <{POST_SNAPBACK}>
Школьный уровень - ближе к "чайному", потому у школьников инет пожалуй популярнее.
Да и не только у школьников. Полагаю, любой обыватель если вдруг заинтересуется каким-то вопросом может найти немало информации доступного уровня. Вобщем некая замена традиционным печатным и электронным СМИ. Но утверждение о том, что профессионалы черпают из инета информацию в области своей деятельности по-моему не вполне соответствует действительности. Разумеется, разделение на обывателей и профессионалов условное, все мы в чем-то профессионалы, а в чем-то дилетанты.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+