Личный кабинет

ЕГЭ: издевательство с бумагой

Порядочные люди так не поступают
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Савченко Алексей @ 19.06.2007, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Galagan Sergei Igorevich, воронн

Ну если и так предельно ясные инструкции превращать в программы для ЭВМ, то из этого уж точно ничего хорошего не получится. Можно спорить бесконечно, если не видеть очевидного, чёрным по-белому записанного на бумаге.

Организатор обязан быть профессионалом. Вопрос о замене неправильного ответа не относится к содержанию КИМ. Не очевидно? ну тогда извините...

Организатор, руководитель, это школьный психолог( с другим, сейчас вполне естественно, образованием), назначеный руководить ППЭ в школе за одну 1000р. Члены комиссии в классах это учителя, которые бесплатно сидят "исполняя обязанности" во время экзамена в аудиториях. Держится все на административном ресурсе, директор школы обязывает обещая отгул.
Елена Коннова ( Пользователь )
В прошлом году я была в комиссии при проведении ЕГ по русскому ( в этом году нашу школу компьютер не выбрал, ура). При проведении инструктажа организатором из области нам ясно сказали (и это было написано в должностной инструкции) - никаких кответов на вопросы по исправлениям, пропуске пробелов, разделении слов запятыми мы давать не имеем права!!! Только по заполнению паспортных данных и кода предмета и даты. Если человек идет на ЕГ, он должен все эти вопросы выяснить заранее в школе или внимательно читать инструкцию.
По поводу черновиков дополнительных я своим ученикам говорю каждый год - просите их когда у вас еще есть 1 чистая страница и если давать отказываются, спокойно говорите, что будете решать на парте, там места много. Действует моментально. Разрешали давать со штампом школы, они без штрих-кода.
Листы к части С (со штрих-кодом) дополнительные не предусматривались и негде их было взять. Тоже некоторым, у кого почерк крупный и кто пишет подробные пояснения, не хватало места, последнее задание писали мелко и через строчку, кому сняли за это баллы, кому нет. Конечно, это единицы, но ведь из самых умных! Их жаль и нужно, чтобы хотя бы руководитель пункта выездной имел право их( листы к части С) выдавать со своей подписью.
Денис Кириенко ( Пользователь )
(Коннова Елена @ 19.06.2007, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
В прошлом году я была в комиссии при проведении ЕГ


Елена, вы так активно в своих сообщениях употребляете аббревиатуру "ЕГ", что мне стало интересно, что это такое. Расшифруйте, пожалуйста.
Алексей Савченко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 19.06.2007, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
Организатор, руководитель, это школьный психолог( с другим, сейчас вполне естественно, образованием), назначеный руководить ППЭ в школе за одну 1000р. Члены комиссии в классах это учителя, которые бесплатно сидят "исполняя обязанности" во время экзамена в аудиториях. Держится все на административном ресурсе, директор школы обязывает обещая отгул.


Я в прошлом году задавал вопрос Болотову об оплате труда организатора ЕГЭ. Как обычно, вместо ответа обычная отписка - ссылка на им же подписанное, туманное письмо. Смысл письма: вопросы оплаты решают местные областные комитеты по образованию и небольшие рекомедации для расчётов денежных сумм (Письмо есть на сайте Рособрнадзора).

В Волгоградской области вопрос оплаты решен. За один экзаменационный день (математика, 4 астрономических часа) было выдано на руки чистыми около 600-700 рублей в завимости от наличия или отсутствия учёной степени у организатора, руководитель пункта получил около 2000 рублей. Помоему вполне нормально. Такая оплата обязывает организаторов не быть пассивными статистами.
Правда выплатили только в феврале этого года :-)

Бесплатно работающие учителя - рабы?
Алексей Савченко ( Пользователь )
(Коннова Елена @ 19.06.2007, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
В прошлом году я была в комиссии при проведении ЕГ по русскому ( в этом году нашу школу компьютер не выбрал, ура). При проведении инструктажа организатором из области нам ясно сказали (и это было написано в должностной инструкции) - никаких кответов на вопросы по исправлениям, пропуске пробелов, разделении слов запятыми мы давать не имеем права!!! Только по заполнению паспортных данных и кода предмета и даты. Если человек идет на ЕГ, он должен все эти вопросы выяснить заранее в школе или внимательно читать инструкцию.


Я не сомневаюсь, что самодурство - одна из харектерных черт нашего чиновничества, особенно высокого ранга.
Организаторы не просто имеют право "отвечать на вопросы, не связанные с содержанием КИМов", а обязаны это делать!
Алексей Абрамов ( Пользователь )
(Павел Широков @ 18.06.2007, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав!

Так я вовсе не против Вашего предложения о бумаге, я за.
Просто я не верю в сказки, что увеличение числа дополнительных бланков способно благотворно повлиять на результат. Скорее наоборот, чем более подробно человек записывает решение, тем больше у него шансов сморозить какую-нибудь глупость. И вообще, чем больше человек строчит, тем меньше работает головой.

высказыванию:
Если (листов недостаточно) то (экзамен необъективен)
логически тождественно:
Если (экзамен объективен) то (листов достаточно).

Ваша фраза про "увеличение числа дополнительных бланков способно благотворно повлиять на результат" не является логически тождественной той посылке, которую дал Воронн. smile.gif

Это либо заведомо нечестный ход в дискуссии, либо Вы не знакомы с формальной логикой.
Алексей Абрамов ( Пользователь )
И вдогонку:
Про аппеляцию "не выходя". ИМХО принуждать принимать столь ответственное решение НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ученика - нарушение ГК РФ.

Цена некомпетентности (предвзятости, амбициозности) чиновника очень высока. Низкий балл=>непоступление в ВУЗ=> армия. Возможны варианты, но они стоят денег.
Думаю, что по фактам "незначительных нарушений" надо бы заводить уголовные дела. Но для этого работа в комиссии должна адекватно оплачиваться. Раз экзамен государственный - то и расценки должны быть государственными.
Елена Кудашова ( Пользователь )
Создаёт ся ощущение, что ЕГЭ как форма в принципе не только не сможет стаь объективной (я имею ввиду реальное положение дел, а не то что вкладывыалось в смысл ЕГЭ).
Наверное, уже стоит провести более серьёзное исследование на тему отличий резулльтативности ЕГЭ и результативности обычного экзамена, который мы так долго все сдавали. Ещё один аспект, который не то что бы забывается, но упускается. - \то психологичекое состояние тех самых пресловутых выпускников и их родителей. Иногда приходиться встречаться с родителями и выпускниками во время проведения ЕГэ так вот эти люди похожи на некоторого вида зомби, которые только и думают как бы сдать экзамен, как бы правильно заполнить Ф.И.О. и другие данные, нежели уделяют внимание самому знанию предмета. Помимо этого, некое не то что бы запугивание, но нагнетение обстановки связанной с ЕГЭ на родителей и учеников, а как известно со страхом поддерживаемым на проятжении нескоольких месяцев довольно сложно справиться на самом экзамене.
Конечно я понимаю, что моё мнение, довольно субъективно , так я больше наблюдаю не процесс и содержание экзамена, а только лишь реакци. людей попавших в данную ситуацию.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+