Личный кабинет

Школа моей Мечты

Предлагаем варианты Школы своей Мечты
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(annita @ 11.09.2006, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
А возможно ли реализовать любовь к уединение на природе приемлемо в условиях школы, даже если это школа мечты? И есть ли в этом необходимость? al.gif

Я неточно выразился - под уединенностью я имел в виду камерность коллектива, с которым можно чувствовать себя отделенным природой от окружающих масс народа. smile.gif
Для нас типично "держать в узде" класс, который иначе найдет, чем заняться, и без нашего участия. Но почему бы не помечтать, что ко мне, как к Эвклиду, придут ученики и будут с жадностью ловить мои мысли вслух. Естественно, это комфортнее делать на природе в хорошую погоду. Я даже не возражаю, чтобы они менялись по какому-то графику smile.gif
Извините, если это офф-топ - я, просто, не смог не заступиться за коллегу с подобной идеей
Анна Борисова ( Пользователь )
(МЭК @ 11.09.2006, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Я неточно выразился - под уединенностью я имел в виду камерность коллектива, с которым можно чувствовать себя отделенным природой от окружающих масс народа. smile.gif
Для нас типично "держать в узде" класс, который иначе найдет, чем заняться, и без нашего участия. Но почему бы не помечтать, что ко мне, как к Эвклиду, придут ученики и будут с жадностью ловить мои мысли вслух. Естественно, это комфортнее делать на природе в хорошую погоду. Я даже не возражаю, чтобы они менялись по какому-то графику smile.gif
Извините, если это офф-топ - я, просто, не смог не заступиться за коллегу с подобной идеей


Идея замечательная. но у меня вопрос, а как научить детей социально значимой деятельности, как сделать так. чтобы они не стали эгоистами?
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(annita @ 11.09.2006, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Идея замечательная. но у меня вопрос, а как научить детей социально значимой деятельности, как сделать так. чтобы они не стали эгоистами?

Думаю, это одновременно просто и сложно:
- просто по смыслу
- сложно по существующим условиям
Нужны условия жизни, при которых социально-ориентированные поступки значимы.
Для школы это возможно, если безусловно признанный социумом учитель так строит свои занятия, общение с окружающими (всеми!), что для него социальная ориентация является значимой.
Ребенок, как и все окружающие этого учителя, будут стремиться к высокой оценке этим учителем, и, значит, будут заниматься социально значимой деятельностью.

Насколько это возможно, судите сами smile.gif
Анна Борисова ( Пользователь )
(МЭК @ 12.09.2006, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, это одновременно просто и сложно:
- просто по смыслу
- сложно по существующим условиям
Нужны условия жизни, при которых социально-ориентированные поступки значимы.
Для школы это возможно, если безусловно признанный социумом учитель так строит свои занятия, общение с окружающими (всеми!), что для него социальная ориентация является значимой.
Ребенок, как и все окружающие этого учителя, будут стремиться к высокой оценке этим учителем, и, значит, будут заниматься социально значимой деятельностью.

Насколько это возможно, судите сами smile.gif



Значит, все таки учитель будет значимой фигурой? А как же то, что хороших учителей почти нет, что в школе работают только неудачники?
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(annita @ 12.09.2006, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Значит, все таки учитель будет значимой фигурой? А как же то, что хороших учителей почти нет, что в школе работают только неудачники?

Был вопрос об условиях + я его доуточнил, полагая в контексте школы.
А что будет, если значимого учителя нет, оставил в виде вопроса, к сожалению, риторического.
Свое видение состояния я изложил. Школа должна возродиться (у нее нет альтернативы) и уже начинает это делать потихоньку, причем, скорее вопреки целенаправленным усилиям государства, чем благодаря. От поведения государства будет зависеть, какая она будет.
Анна Борисова ( Пользователь )
(МЭК @ 12.09.2006, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Был вопрос об условиях + я его доуточнил, полагая в контексте школы.
А что будет, если значимого учителя нет, оставил в виде вопроса, к сожалению, риторического.
Свое видение состояния я изложил. Школа должна возродиться (у нее нет альтернативы) и уже начинает это делать потихоньку, причем, скорее вопреки целенаправленным усилиям государства, чем благодаря. От поведения государства будет зависеть, какая она будет.



Я повторяюсь, но я считаю, что школа сможет возрадиться только тогда. когда на ряду с прочим уичтеля поднимут с плинтуса и перестанут его топтать ногами. И здесь тоже своего рода направление. разве нет7 ok.gif
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(annita @ 13.09.2006, 07:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я повторяюсь, но я считаю, что школа сможет возрадиться только тогда. когда на ряду с прочим уичтеля поднимут с плинтуса и перестанут его топтать ногами. И здесь тоже своего рода направление. разве нет7 ok.gif

Мое мнение - школа будет жить в любом случае. Вопрос - какая?
Судя по Вашим мыслям, Вы ее рассматриваете в традиционно-советском восприятии чего-то возвышенно-духовного. Я совсем не против, но условий для этого, к сожалению, не вижу. Точнее, так: пока есть люди, стремящиеся к такой школе, шанс остается, но в той же советской школе меня научили, что "бытие определяет сознание".
Реальной вижу борьбу за зерна такой школы, где удается создать для них условия. Тогда, возможно, в лучшие времена они сумеют постепенно засеять зону побольше.
При попытках "построить" всех - всех и затопчут sad.gif
Анна Борисова ( Пользователь )
(МЭК @ 13.09.2006, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Мое мнение - школа будет жить в любом случае. Вопрос - какая?
Судя по Вашим мыслям, Вы ее рассматриваете в традиционно-советском восприятии чего-то возвышенно-духовного. Я совсем не против, но условий для этого, к сожалению, не вижу. Точнее, так: пока есть люди, стремящиеся к такой школе, шанс остается, но в той же советской школе меня научили, что "бытие определяет сознание".
Реальной вижу борьбу за зерна такой школы, где удается создать для них условия. Тогда, возможно, в лучшие времена они сумеют постепенно засеять зону побольше.
При попытках "построить" всех - всех и затопчут sad.gif



Полностью с вами согласна. пока живем - надеемся. angel.gif
Светлана Сидорова ( Пользователь )
Самая крутая, чтоб платить пришлось побольше за учёбу, или нам больше платили степендию. Без этого сейчас не обойтись. Так отвечают 9-классники. al.gif
Александр Городинский ( Пользователь )
Уважаемые, мечтатели о школе, из моего опыта общения с учащимися на эту тему:

Ученики мечтают о такой школе, в которой учитель научит ГЛАВНОМУ.

Для разумных и свободных главное есть понимание себя и мира вокруг. Эти учащиеся пойдут в такую школу (к такому учителю) даже на край света и, если надо, заплатят любые деньги... (0.01%, может меньше, может больше...)

Те учащиеся, для которых мышление не является высочайшей ценностью, выберут учебное заведение, которое хорошо прорекламировано, со всякими современными "штучками" и атрибутами... (3-5%)

Зависимые, несвободные учащиеся пойдут в любую, в ту, куда пошлют родители или еще кто-то... (около 97%)

Так есть.
С уважением
А.Г.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+