Личный кабинет

Школа моей Мечты

Предлагаем варианты Школы своей Мечты
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Блинов Андрей Иосифович @ 28.08.2006, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
. А как же живое общение? Его нельзя ничем заменить!!!Тем более - с нашим менталитетом (а его вряд ли удастся сломать за столь непродолжительный период времени - поэтому дистанционно будет работать совсем необязательно тот человек, который в результате такого обучения получит документ об образовании).
Кроме того, уже сейчас многие молодые люди не могут внятно излагаться даже в письменной форме, а об устной речи вообще лучше помалкивать...
Ни театр, ни школа живого общения, надеюсь, еще нескоро уйдут в небытие...
smile.gif

К сожалению не могу прокомментировать как это будет организовано технически, однако общение будет, в т.ч. тактильные ощущения.
Дистанционное это не так как сейчас (включили видео и сидят смотрят СГУ).

Доживем увидим, да чего там, поработаем в этом режиме. smile.gif smile.gif smile.gif
А насчет непродолжительности периода времени.... вспомним что закон Мура продолжает действовать.
АЛИНА Мерная ( Пользователь )
А Я МЕЧТАЮ О ШКОЛЕ В КОТОРОЙ НЕТ ФОРМЫ!!Я НЕ ЗНАЮ КАК В ДРУГИХ НО В НАШЕЙ ШКОЛЕ ЭТО ПРОБЛЕМА help.gif
Маша Андрос ( Пользователь )
А я хочу,чтобы в школе быто собственное телевидение,как на Западе!
Анна Борисова ( Пользователь )
(АЛИНА16 @ 04.09.2006, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
А Я МЕЧТАЮ О ШКОЛЕ В КОТОРОЙ НЕТ ФОРМЫ!!Я НЕ ЗНАЮ КАК В ДРУГИХ НО В НАШЕЙ ШКОЛЕ ЭТО ПРОБЛЕМА help.gif


Алина, а как ты отнесесься, если на деловую встречу серьезных людей один из партнеров придет в рваных джинсах или в короткой маечке? blush.gif
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Малых Т.Б. @ 29.08.2006, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
Особенно затронул тезис по поводу обучения предвидеть. Как это сделать, е сли в школе не обучаем логике? Как можно раборать в информационном пространстве, зачастую противоречивом без этих знаний?
Есть ли предложения по этому поводу?

Айзек Азимов "Я-робот"
Строго логическим рассуждением можно доказать все, что угодно, - смотря какие принять исходные постулаты... Постулаты всегда основаны на допущении и закреплены верой.

smile.gif
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 28.08.2006, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
В последнее время у нас дети вообще подопытными стали.

Мы все подопытные. Боюсь, это неизбежный этап ускорения развития цивилизации - только бы не рвануло окончательно smile.gif

Я давно думаю, что классы стоит формировать по половому признаку, но в своей школе поддержки в этом не нашел smile.gif
Это не значит, что мальчиков и девочек нужно изолировать друг от друга. Класс-поурочная структура. На уроках они должны грызть науку (по существующей схеме, как минимум) - зачем нужны здесь дополнительные раздражители, мне непонятно.
Социально они взрослеют в разном ритме.
Типовое поведение и интересы у них разные.
Уравниловка в половом вопросе в сочетании с практически полным изменением функционального полового поведения относительно биологически сформированного (защита, пища, воспитание детей) уже привели к существенным сбоям в половых программах: мужеподобные женщины, женоподбные мужчины, "парады геев".
Я думаю, "голые пупки", "спадающие брюки" - подсознательное следствие массовых закономерностей из-за этих сбоев.
Плюс стрессы, неуверенность в завтрашнем дне ...

В раздельных классах есть шанс учесть специфику и разумно ею распорядиться. А для воспитания правильных отношений пересечение полов организовывать осмысленно: балы, предметы эстетического цикла, выезды на экскурсии. В старших классах можно было бы их объединять со сдвигом, например, в один год (для этого у них должны быть различные программы обучения, выводящие на единый уровень по совместно изучаемым предметам).
Меня лично бесят ставшие нормой
- пинания ногами друг друга (характерное раньше только для мальчиков)
- поцелуйчики "драсте-досвиданя" (ранее встречавшиеся только у девочек)
Владислав Воронин ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ 05.10.2005, 03:43) <{POST_SNAPBACK}>
Школа мечты - школа без стен, без парт, в лесу, на поляне, без единиц, двоек, троек и четвёрок.

Прелесть какая!

Это все равно, что заниматься спортом -- но без скучных метров-секунд. Достиг финиша -- и молодчина, умница, гений!
За какое время достиг -- а неважно; главное -- участие!

Это все равно, что работа -- но без усилий, только играючи, и без подсчета результатов труда. Неважно, что же плотник в конце концов сделал (да и сделал ли вообще) -- главное, он строгал с удовольствием!

А насчет "в лесу, на поляне" -- у меня контрпредложение. Надо, чтобы вместо школ были всюду выкопаны пруды, а у тех прудов построены беседки -- и заниматься чтоб в тех беседках. (См. Н.В.Гоголь, "Мертвые души")
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(воронн @ 10.09.2006, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Это все равно, что заниматься спортом -- но без скучных метров-секунд.

Спорт подразумевает задачу прийти к финишу первым.
Разве у школы стоит задача расставить выпускников по ранжиру их успехов?
Разве 2-3-4-5 являются эффективным инструментом регулирования процессом познания?
Разве не природу мы изучаем в школе - неужели это лучше делать, отгородившись от нее стенами?
Если Вы имеете в виду сложность организации учебного процесса в этих условиях, то прочтите название темы - она поразумевает мечты. Я, например, разделяю Ваши опасения организационного характера, но полностью разделяю мечту о школе в лесу (без мусора и окружающих толп народа). К сожалению, любовь к уединению на природе я реализую только во время отпуска sad.gif
Беседки тоже пригодятся на случай дождя, но не рядом с прудами на месте школы - уединения не получится smile.gif
Анна Борисова ( Пользователь )
[ К сожалению, любовь к уединению на природе я реализую только во время отпуска sad.gif


А возможно ли реализовать любовь к уединение на природе приемлемо в условиях школы, даже если это школа мечты? И есть ли в этом необходимость? al.gif
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Masha @ 04.09.2006, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
А я хочу,чтобы в школе быто собственное телевидение,как на Западе!

Мы вот на Востоке, а было же 4 года назад, сейчас опять возродим ar.gif

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+