Личный кабинет

Уроки Практической философии

шаг к изменению содержания образования
Александр Сайбединов ( Пользователь )
='воронн'

Удачного лета!



И Вам Владислав Владимирович, солнечного и счастливого лета!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 19.06.2007, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Что система, что сеть имеют свои узлы, отношения, но конструктивно это разные понятия, при чем здесь объекты и субъекты?

  • структура-системв-сеть
  • объекты-процессы-субъекты
  • залача-цель-проблема
  • точка-линия-поверхность
  • растения-животные-человек
  • термины-определения-понятия
  • один-два-три....
Уровни сложности из нашего сознанияч... Иерерхии... Плохенькие... Хоть и на "троечку", а не выше... , но с нижнего уровня верхний не поймешь... Хотяи "понимать" вовсе не обязаптельно... Есть же искусство, творчество... Оно много выше, - его рационально не ухватишь... Выше него только Хаос... И вакуум... Что одно и то же.

Понимать не обязательно вовсее МЫ - РАЗНЫЕ и ОДИНАКОВЫЕ одновременно... Можно чувствовать и резонировать... Люди же в реале, не субъекты... Но понимать приходится, если только ДЕЛАТЬ вместе нечто собираешься. Нет понимания - не будет и совместного дела. Не по желанию, нет... Просто по определению.

И ничего в виртуале с этим не поделаешь... Да и надо ли....?

А Вам, Александр Геннадьевич, еще раз спасибо за поддержку! До связи!
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Владислав Иванович Редюхин

\\структура-системв-сеть


Система и сеть - структуры

\\объекты-процессы-субъекты


Объекты и субъекты – данные
Процессы - отношения

\\залача-цель-проблема


Есть проблема, ставим цель, определяем задачи

\\точка-линия-поверхность


поверхность точки или линии?

\\растения-животные-человек


Если биологически рассматривать – составляющие реального мира.
Очень интересно посмотреть на эти предметные области с позиции духовной….

\\термины-определения-понятия
\\один-два-три....


Информационные категории

\\Уровни сложности из нашего сознанияч... Иерерхии... Плохенькие... Хоть и на "троечку", а не выше... , но с нижнего уровня верхний не поймешь... Хотяи "понимать" вовсе не обязаптельно... Есть же искусство, творчество... Оно много выше, - его рационально не ухватишь... Выше него только Хаос... И вакуум... Что одно и то же.


Не вижу хаоса.
Согласна, что творчество (считаю искусство реальной составляющей) – это процесс, духовная составляющая которого первична. Прикрепляю картинку про художника, но то же самое можно сказать и о музыканте, и других творцах…

\\ Нет понимания - не будет и совместного дела. Не по желанию, нет... Просто по определению.
\\И ничего в виртуале с этим не поделаешь... Да и надо ли....?


Виртуал – это место обмена мнениями. В реале и по макушке можно заехать, чтобы поняли. Шутка. Кинофильм «Примадонна» на ТВ начался. Первую серию посмотрела, мне очень понравился эпизод: девушка предложила парню создать школьный ансамбль, где она бы пела, они играли, а парень ей говорит, чтобы она на себя в зеркало посмотрела, девушка, не раздумывая, сумкой с учебниками стукнула парня по голове, после чего парень сказал, что он и сам об ансамбле давно думает. smile.gif Создали ансамбль и девушка пела…. smile.gif Фильм продолжается, можно смотреть, как влияет обратная связь….


С уважением, ТЖ
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 20.06.2007, 02:44) <{POST_SNAPBACK}>
поверхность точки или линии?

[attachment=2220:attachment]

(Татьяна Жилина @ 17.06.2007, 04:07) <{POST_SNAPBACK}>
ВИР, предлагаю включить образность. tongue.gif

Остроугольный шар.... Сказать можно, СДЕЛАТЬ невозможно...

Творчество – процесс духовный, когда тело и душа в едином процессе образов чувств.

Картины, музыка (мелодии) создаются из образов чувств через ум, тело человека, сердце, руки, кисть или музыкальный инструмент.

Творческая деятельность – реальный мир, но возникает она от Духовной составляющей.


Спасибо большое. Всего Вам доброго, Татьяна Ефимовна.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Владислав Иванович Редюхин

\\ Цитата(Татьяна Жилина @ 20.06.2007, 02:44)
\\поверхность точки или линии?


Можно сказать, что далекая звезда на небе – точка?
А след от кометы – линия?

\\Остроугольный шар.... Сказать можно, СДЕЛАТЬ невозможно...


Летящий в космосе шар с огненным хвостом в виде конуса, нерукотворный…
Разве все измеряется через то, что возможно сделать?
Кстати, шар и его огненный остроугольный хвост можно считать единым целым? Как такое видение можно описать?

Каждый из нас представил те картинки, которые у него в образе его чувств.
Мы разные. smile.gif

Если очень серьезно, то информационно можно представить все – разделяя и соединяя, отсекая ненужное. У Вас же где-то прочитала, что, почему единое в чем-то имеет свойство, которое не имеет ни одна составляющая этого единого…. Не дословно, конечно, но смысл мне представился так….

С уважением, ТЖ
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Как "взрослый" мир ничтожно мало знает своих детей считая, что у них нет ещё своей позиции, нет своего мнения... и они конечно же ещё не знают жизни.
У них просто нет этого пространства ни в семье, ни в школе - где они могли бы его свободно формировать и ГЛАВНОЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ!
Находясь в Бермутском треугольнике -Наставления, Поучения,Назидания ученик лишён возможности Публичного Осмысления заменённого на отшлифованное Личное Повиновение.
Уроки Практическоё философии создают поле Открытого публичного диалога ученика с миром, обществом, самим собой.

Буквально сегодня мои ученики выполнили работу по теме:
- Ко мне подошёл маленький мальчик и спросил что такое доброта? Доброта это ....
(и здесь они должны были за многоточием ответить на этот вопрос)

вот некоторые рисунки и их ответы:

- доброта это часть всего
- доброта это свет
- доброта это любовь
- доброта это свет наших душ
- доброта это любовь
- доброта это искренность
- доброта это свет и путь
Елена Кудашова ( Пользователь )
как жаль, что мы взрослые разучились чувствовать и понимать этот мир... Мы разучились радоваться первым снежинкам пролетающим ранней осенью.. пению птиц в начале лета возле окна...Да и лужам, по которым можно побродить...
Перестали реагировать на доброту...
Светлана Зайцева ( Пользователь )
Здравствуйте, Александр Геннадьевич!
Смотрю на Ваши картины, картины Ваших детей и думаю, что они получили "прививку" от того, чтобы ощущать себя окончательно потерянными и несчастыми даже при какой-либо жизненной неудаче - ведь они так любят реальный наш мир!
Есть ли у Ваших детей (воспитанников) такая проблема?:
http://pedsovet.org/forum/index.php?act=ST...t=3411&st=0
Компьютер и интернет. Слишком много восхищения и надежд. И всеже, оценивая реалии, нельзя забывать и о бльшом вреде, который можно нанести психологии ребенка бездумно подталкивая его в этом направлении. Уход в виртуальную реальность и жизнь в интернете, к несчастью, становятся частью жизни для многих. Тема скользская и опасная и нуждается в постоянном упоминании того, что компьютер и интернет инстументы для работы и не более того. Это не божество и тем более не стиль нормальной жизни. Обратите внимание на то, сколько окон светится по ночам в доме напротив. Это сидит в основном ребетня в интернете. Вот такие пироги.

Если можно, разместите Ваш ответ и на той ветке.
Большое спасибо. smile.gif
Светлана Александровна.
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Диалог человека и окружающего его мира всегда был и есть его безусловной потребностью - в отражении СЕБЯ, в потребности ощутить СВОИ эмоции и реализовать своё Я.
И это во всём и всегда!
Всё зависит лишь от того насколько широко и глубоко он ощущает этот Окружающий его МИР. Если ему помогли в той же школе его открыть до БЕСКОНЕЧНОСТИ разбвигающихся горизонтов или до БЕСКОНЕЧНОСТИ постижения глубины и красоты мира то он и будет искать свои ощущения и эмоции и ДИАЛОГИ, не ограничивая себя маленькими псевдомирками в подьездах, в школьных туалетах и наконец перед компьтером, так как этого диалога для его ощущения себя будет крайне мало.
Да, Искусственный интелект сегодня представляет реальную угрозу современной цивилизации и в том числе для системы образования, - но только при условии НИЧЕГО НЕДЕЛАНИЯ.
Если мы для наших учеников не раздвинем границы общения с окружающим их миром, не проявим их возможности, то они с этим миром будут разговаривать только на том языке который они сами смогли освоить.
И ГЛАВНОЕ ОНИ БУДУТ МАКСИМАЛЬНО ЕГО СУЖАТЬ в тех пределах. в которых они его понимают и ощущают! До ухода в себя.
Обратите внимание кто в какой-то мере нашёл своё я, того не заташищь за комп. Он на стадионе, в студии, на тусовке. на улице. Кто же не смог себя найти нигде ищет себя в виртуальном мире. КСТАТИ ЭТО КАСАЕТСЯ И ВИПа, кто-то сюда заходитв том числе и здесь реализовать себя и раскрыть границы диалога, кто-то именно здесь пытается себя найти и состояться.

Угрозы что все спрячуться от реальногог мира в компьтеры - НЕТ. есть более серьёзная угроза - что компютеры всё больше и больше начнут от нас закрывать красоту этого прекрасного МИРА.
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Виртуальный мир - это всего лишь Застывшее ОТРАЖЕНИЕ Беспомощного "величия" человека над собой. Это изящная искусственная гримаса человечества самому себе! И в тоже время это свидетельство Величия человеческого РАЗУМА. Последовательно Сознанием побеждая Плоть. Упорно на всём продолжении своей истории доказывая бессмысленность и несовершеннство своей физической, материальной сущности, низводя постепенно все свои жизненные системы до состояния АТАВИЗМОВ. Руки, ноги, сила, всё это постепенно становиться декоративно-гламурным приложением Плоти к Сознанию. Сознание же войдя в виртуал... также самозабвенно в состоянии Великой ЛЕНИ незаметно положило голову на клавиатуру, ... незадумываясь, что гильотина Диалектики перехода от биологического интеллекта к искусственному интеллекту - занесена!
Поэтому - ЭТО ЛОВУШКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА КАК БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ СОДЕРЖАНИЯ СОЗНАНИЯ!
СПАСЕНИЕ ДЛЯ СОЗНАНИЯ СОЗДАВШЕГО НОВУЮ. БОЛЕЕ СОВЕРШЕННУЮ И МЕНЕЕ ЗАТРАТНУЮ ФОРМУ СВОЕГО СОДЕРЖАНИЯ.




У меня сейчас в комп классе "Снежные загадки" - играют и ученики, и учителея, но никакой зависимости, тем более наркотической. Закончилась игра - интерес пропал.



Одно то, что Вы выбираете за точку полезности или вреда (по принципу ещё живой) - зависимость, уже проблема. Диагноз врача - "Ещё живой", это не повод радоваться за то что он здоровый. Мы вводим массовый суррогат жизни - в жизнь реальную, мы подменяем искусственными страстями виртуальной жизни, истинные тончайшие человеческие эмоции реальной.

Виртуал РЕАЛЬНОСТЬ - и от нас с Вами зависит станет ли он реальной частью жизни человека или займём место реально-необходимого ИНСТРУМЕНТА для решения определённый жизненных задач.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+