Личный кабинет

Уроки Практической философии

шаг к изменению содержания образования
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 15.06.2007, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
С приездом Владислав Иванович!

Надеюсь удалось переговорить с Александром Изотовичем по СО ... или это только область наших невостребованных дискуссий и размышлений...?



Рассуждения Сурикова о природе и системной сущности литературного творчества, не более чем "несвежая" волна отцифровывания Всех Процессов Воспринимаемых Человеком в его Жизни (от цифрового фотоаппарата - до цифрового варианта Генома человека) и далеко не на языке осмыссленных научных Аргументов вводящих в коридор Естественных Выводов, а на языке Приборматываний миссионера перед изумлёнными папуасами заворожённо слушающими непонятные для них слова ... типа - "НОС НА КОКОС АБРИКОС РОСССС! АМИНЬ-ШАМИНЬ-ШАНХАЙ-ЧЕМПИОН!"
Я не против попытки понять природу Высокого искусства (классику) и перевести его в математический код, ... но не на уровне Пристраиваний ЯВЛЕНИЯ 6:6...+3...9:6!, так как у меня возникает эффект Свободного коридора (или вернее полное его отсутствие) что в свою очередь приводит к вариантам...:
1. 3/3:6 где нарушается эффект равновесия, нуля, зеркальности, стирания эффекта и т.д.... и нет основания для импульса рывка, прорыва,нового уровня... т.е. нет балланса равновесия для вектора РОСТА, и вектор появившийся возможно будет направлен как только ресурс КОМПЕНСАЦИИ ... 3/3:6...+6:3/3 и т.д. ... И ЭТО УЖЕ НЕ НОВЫЙ УРОВЕНЬ, А СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ КОМПЕНСАЦИИ и тем более не рывок, творческий отрыв, подъём, а всего лишь зигзагообразное импульсное мышление.
2. Заданная же схема 6:6...+3...9:6!, совершенно бездоказательно утверждает что сочетание 3:3...+3 ... :6:3 менее качественно по уровню содержания, ВЫВОДЯ СОДЕРЖАНИЕ во -вне, хотя содержание ВСЕГДА внутри и качественно возможно его уложить уходя только во внутреннее содержание БЕССКОНЕЧНОСТИ цифрования.



1. А Вам не кажется, что мы заворожённо стараемся всё усложнить..., чтобы не только другим но и себе НЕПОНЯТОЕ было недоступно в ПОНИМАНИИ, достигая тем самым лишь эффекта АВТОРСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ необязательно, а лучше обязательно непонимаемого другими. - что делает любое утверждение защищённым, - так как сложно спорить с тем чего не понимаешь.
2. Мне кажется в Математике упущено обьяснение и представление одной из наиболее распространённой формы - Бесформенной.
И одна из ошибок "точнейшей" из наук, что бесформенное состоит из известных нам классических форм.
Нет, нет и нет ! Формы слагаются из бесформенного... и любой уровень зафиксированной формы лишь результат бесформенного процесса. Переход СОСТОЯНИЙ из одной Формы в другую Бесформенность И ЕСТЬ ПРОЦЕСС, ЖИЗНЬ, ЭНЕРГИЯ и т.д. - это РЕЗУЛЬТАТ!!!
В начале (как условный термин этапа) - БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ!
Результат - это выплеск Энергии Бесформенной!
Форма классическая - это ПЕРЕХОДное состояние Бесформенности в иной уровень и это также период накопления Энергии!


Хоть и не понимаю на столько, чтобы хоть как-то отнестись и ответить, но с уважением отношусь к убеждениям самопределивгегося человека. Это же Человек со свободой воли... ... Не культукрная сформировавшая позиция или представленич какого-то сообщества, а личное мнение отдельной творческой личности... Я и сам такой... Пусть хоть и так будет.... Караван истории идет и идет.... Нам не дано предугадать, как наше слово, публчно произнесенное отзовется.... Рисков ведь обратной связи не прослеживается?

(А.Сайбединов @ 15.06.2007, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
Зеркальность БЫТИЯ ВСЕГО - вот гениальная простота сущности мироздания!


А вот здесь попробую зацепиться за логику... Если есть всюду зеркальность и симметрия, то каждому Я соответствует Не-Я? Где для Вас, Александр Генгнальевич, проходит граница ежду Вашим Я и Не-Я? В чем она состоит?
Александр Сайбединов ( Пользователь )
А вот здесь попробую зацепиться за логику... Если есть всюду зеркальность и симметрия, то каждому Я соответствует Не-Я? Где для Вас, Александр Генгнальевич, проходит граница ежду Вашим Я и Не-Я? В чем она состоит?


Граница между Я и Не-Я (в Вашей редакции) находиться между природой НЕТ и ДА которые и определяют водораздел (условный термин) СУЩНОСТИ и в зависимости от ситуации подтверждают в той или иной редакции ПОЗИЦИЮ, то есть границу. Водораздел СУЩНОСТИ и является\ местом образования Энергии и постоянно развивающегося Другого Я, который в свою очередь зеркально образует Другое Не-Я и так далее.

P.S. Вы так и не ответили о позиции... N...к образованию проблемной группы по СО?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 16.06.2007, 01:06) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Вы так и не ответили о позиции... N...к образованию проблемной группы по СО?


Так я же ДЕЙСТВИЕМ отвечаю, Александр Геннадьевич... Позицию Адамского я много лет знаю... А на семинаре в Воронеже по сетевой организации выступала Виктория Аркадьевна Прудникова, из Самары - заместитель Е. Когана, он тоже был и мы про содержание образования с ними оосуждали... Мы все в четвером давно стоим на том, что содержание образования нового поколения должно быть СЕТЕВЫМ... А это значит, что СЕТЕВО должно быть организовано и сознание и мышление... А проявляется и формируется это в сетевой многофокусной коммуникации... Которую мы с Вами (я, по крайней мере) пытаюсь прямо тут и развенрнуть... Чего тут говорить ПРО содержание образования, когда его прямо тут надо и демонстировать... Если удается...

(А.Сайбединов @ 16.06.2007, 01:06) <{POST_SNAPBACK}>
Граница между Я и Не-Я (в Вашей редакции) находиться между природой НЕТ и ДА которые и определяют водораздел (условный термин) СУЩНОСТИ и в зависимости от ситуации подтверждают в той или иной редакции ПОЗИЦИЮ, то есть границу. Водораздел СУЩНОСТИ и является\ местом образования Энергии и постоянно развивающегося Другого Я, который в свою очередь зеркально образует Другое Не-Я и так далее.


Вот я и говорю Вам - НЕТ! Нет у нас с Вами общих точек пересеения во взглядах на содержание образования нового поколения... Возможно, только пока... И расходимся мы, как я понимаю, на тезисе моего ЗАМЫКАНИЯ и Вашего бесконечного отзеркаливания. . Существует только то, что ЗАМКНУТО и имеет границы. Что НЕ замкнуто - расплывается в небытие...

Но ЗАМКНУТОСТЬ (и её антоним НЕ-змкнутость) касающеся свойств ГРАНИЦЫ, не есть ОТРЫТОСТЬ (и её антоним ЗАКРЫТОСТЬ) касающиеся формы (внешний контур) и морфы (внутренний контур) . ЗАМКНУТОЕ открыто для изменений...

Причем ЗАМЫКАНИЕ может происходить не только пространственно-метрически но и чувственно-эмоционально ("достало!") и через очевидность ВЕРЫ ("завтра взойдет соллнце", "Бог есть!")

Бесконечное и неограниченное тоже совсем не отдно и то же. Я категорически отрицаю актуальную неограниченность (в словах ли, в образах ли, в действиях ли) в реале , но могу согласиться с потенциальной бесконечностью.... В виртуале...

А Вы что скажете?
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Я категорически отрицаю



Ну вот... и Вы туда же ... al.gif Категорические заявления в облати ПОСТИГАЕМОГО... это самоограничение попытки ПОСТИЧЬ ! Давайте не торопиться вешать ярлыки на содержимое ящика Пандоры!

Бесконечное и неограниченное тоже совсем не отдно и то же. Я категорически отрицаю актуальную неограниченность (в словах ли, в образах ли, в действиях ли) в реале , но могу согласиться с потенциальной бесконечностью.... В виртуале...


Не могу с Вами не согласиться ЗАМКНУТОСТЬ - это осознанная ОГРАНИЧЕННОСТЬ!!! И если Вы воспринимаете границу чего-либо КАК МЕРУ - ЭТО действительно ВАША МЕРА, и с этим ничего уже не сделаешь и не нужно пытаться... СВОБОДУ НЕЛЬЗЯ ОБРЕСТИ - СВОБОДНЫМ МОЖНО ТОЛЬКО БЫТЬ - и это не только мои слова - ЭТО ФОРМУЛА БЫТИЯ!
Нет ЗАМЫКАНИЯ есть ФИКСИРОВАНИЕ ЭТАПА , периода и прочее.


Вот я и говорю Вам - НЕТ! Нет у нас с Вами общих точек пересеения во взглядах на содержание образования нового поколения...


Вы мешаете сами себе, если чего-то не понимаете и следовательно сразу не принимаете РАЗМАХИВАЯ СПАСИТЕЛЬНЫМ ПЛАКАТОМ - Я ДРУГОЙ, Я НЕ ТАКОЙ, Я РАЗНЫЙ, Я НЕ ПОХОЖИЙ в сущности тем самым уводя себя деликатно в сторону от диалога с желанием перейти опять в псевдо-диалог в такой слегка закомуфлированной Монологичной форме.


Чего тут говорить ПРО содержание образования, когда его прямо тут надо и демонстировать...


У кого КОГДА болит, тот ТОГДА и говорит!!! Извините за свободный пересказ. Вам может и важнее ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕГО ПРЯМО ТУТ... мне это в определённой степени тоже интересно... но в гораздо меньшей мере.
ВАЖНО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕГО В ШКОЛАХ... ДЕТЯМ, а иначе всё это ПАСТБИЩЕ ЧЕСТОЛЮБИЯ ... людей "скромно" демонстрирующих свою ещё не замеченную гениальность... МНЕ ЭТО НЕ НАДО!
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Владислав Иванович Редюхин

\\ … содержание образования нового поколения должно быть СЕТЕВЫМ... А это значит, что СЕТЕВО должно быть организовано и сознание и мышление... А проявляется и формируется это в сетевой многофокусной коммуникации...


Александр Геннадьевич, Владислав Иванович, извините за вторжение в Ваш, очень интересный диалог…

Уважаемый, Владислав Иванович, у меня давно назрел вопрос о различении Вами понятий – «сеть» и «система»: мне понятно, когда говорят о сетевом содержании образования – обмен ресурсами….

Я понимаю так, что образ какого-то содержания можно сформировать, сконструировать в систему (системное мышление), составляющие которой можно выбрать в сети - «проявляется и формируется это в сетевой многофокусной коммуникации»….

Сетевое сознание и мышление - это знания – где что и как можно найти? ЗУНы по поиску – это поисковое мышление….

В чем сложность сети и что все-таки необходимо знать, чтобы содержание образования стало более доступным?

Или Вы вкладываете что-то свое в сетевое мышление? Что?

С уважением, ТЖ
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 16.06.2007, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый, Владислав Иванович, у меня давно назрел вопрос о различении Вами понятий – «сеть» и «система»: мне понятно, когда говорят о сетевом содержании образования – обмен ресурсами….
\

Спасибо за хороший вопрос, Татьяна Ефимовна. Извините за оценочность, но очень к месту. Сначала Вам отвечу, а потом Александру Геннадьевичу попытаюсь.

Вот если на примере нас с Вами, как Вы любите... В СИСТЕМЕ есть иерархия... А в СЕТИ нтернета и иерархии нет и быть не может. Поэтому стутус Ваших сообщений точно таков же, что и теекстов ВИРа. Авторские... Узлы сети....

Ваши текстиы для ВИРа - очень значимый ресурс... Он понимает из них то, что про себя самого понять не в состоянии. Зеркало, о котором пишет Александр Геннадьевич. И изредка ВИР предпринимает попытку игнформационного обмена. Два узла сети друг с другом в контакт пытаются войти... Если обмен информции остается на прошлом уровне сложности, то ВИР на время снова отступает... Узды в СЕТИ саморазвиваются и отношенгия между ними становятся новыми. А в СИСТЕМЕ даже если узлы меняются отношения остются прежн ими. А в СТРУКТУРЕ ни отношения, ни сами узлы не изменяются. Нл\о есть еще и более сложные организованности чем сеть... Об этом в приложенном файле девятой главы пресловутой "Азбуки сознания и коммуникации". Третья глава не пошла, помотрим как эта...

(Татьяна Жилина @ 16.06.2007, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Сетевое сознание и мышление - это знания – где что и как можно найти? ЗУНы по поиску – это поисковое мышление….


Сетевое сознание и мышление - это как Ваш голос, душа, песня, руки, взгляд... Их невозможно нигде НАЙТИ... Их можно только ОБРЕСТИ или нет.... На себе самому ВЫРАСТИТЬ... Как мышцы, как фигуру, как выражение лица.... Свой ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ... Лица необщее выражение.... Как у Александра Геннадьевича... Жизнью своей вырастить... А ЗУНы компетенции, знания и их поиск в чужих головах и текстах... Это так... Примочки и косметика.... Имитация внешнего без обязательного наличия внутреннего... Личина... Но бывает,то и маска к лицу прирастает...Если долго имититровать и подражать....

[attachment=2214:attachment]
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 16.06.2007, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот... и Вы туда же ... al.gif Категорические заявления в облати ПОСТИГАЕМОГО... это самоограничение попытки ПОСТИЧЬ ! Давайте не торопиться вешать ярлыки на содержимое ящика Пандоры!


Да, возможно был неточен в оформлении текстае... Приношу извинения.. Но не в СМЫСЛАХ... Прочитайте, пожалуйста, внимательнее еще раз.

Я категорически отрицаю актуальную неограниченность (в словах ли, в образах ли, в действиях ли) в реале , но могу согласиться с потенциальной бесконечностью.... В виртуале...


В рамках и границуах РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ возможен ТОЛЬКО линейный дискурс. И ниекакой размазни по социальному пространству. Вы же директор, иначе Вы бы и лицей без ДЕЯТЕЛЬНОСТИ не создали. Правда, возможно, - коллективно распределенной деятельности... В бытность директором я имел шесть заместителей, которые делали (в ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) то, что плохо умел и умею я сам... Напритмер, - заместитель по учебной раюоте должен быть жуткой скрупулезной бабой-ягой, удавливающей любой шаг в сторону от норматива и стандарта.... Я такую имел наряду с совсем иными... И очень ценил и лелеял...

(А.Сайбединов @ 16.06.2007, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Не могу с Вами не согласиться ЗАМКНУТОСТЬ - это осознанная ОГРАНИЧЕННОСТЬ!!! И если Вы воспринимаете границу чего-либо КАК МЕРУ - ЭТО действительно ВАША МЕРА, и с этим ничего уже не сделаешь и не нужно пытаться... СВОБОДУ НЕЛЬЗЯ ОБРЕСТИ - СВОБОДНЫМ МОЖНО ТОЛЬКО БЫТЬ - и это не только мои слова - ЭТО ФОРМУЛА БЫТИЯ!
Нет ЗАМЫКАНИЯ есть ФИКСИРОВАНИЕ ЭТАПА , периода и прочее.


Соглашусь, Александр Яковлевич, и посмотрите файл в предыдущем сообщении.

(А.Сайбединов @ 16.06.2007, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вы мешаете сами себе, если чего-то не понимаете и следовательно сразу не принимаете РАЗМАХИВАЯ СПАСИТЕЛЬНЫМ ПЛАКАТОМ - Я ДРУГОЙ, Я НЕ ТАКОЙ, Я РАЗНЫЙ, Я НЕ ПОХОЖИЙ в сущности тем самым уводя себя деликатно в сторону от диалога с желанием перейти опять в псевдо-диалог в такой слегка закомуфлированной Монологичной форме.!


Не могу принять это оценочное суждение... Вам точно так же неизвестно, что МЕШАЕТ МНЕ, как и мне непонятно, что происходит в Вашем сознании. Могу только догадываться и версии строить...Потом проверять... Но не СУДИТЬ и вердикты не выносить относительно Другого.... Не прокурор я... Поживем увидим...

(А.Сайбединов @ 16.06.2007, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
У кого КОГДА болит, тот ТОГДА и говорит!!! Извините за свободный пересказ. Вам может и важнее ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕГО ПРЯМО ТУТ... мне это в определённой степени тоже интересно... но в гораздо меньшей мере.
ВАЖНО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕГО В ШКОЛАХ... ДЕТЯМ, а иначе всё это ПАСТБИЩЕ ЧЕСТОЛЮБИЯ ... людей "скромно" демонстрирующих свою ещё не замеченную гениальность... МНЕ ЭТО НЕ НАДО!


Да, практика работы с детьми важнее... Но при всем моем доверительном отношении к чужим словам, без потверждения прямо "здесь и теперь, для..." поневоле закрадывается сомнение... А что если человек не НЕ ХОЧЕТ, а НЕ МОЖЕТ...? . Нет... Что-то делает, конечно, но не то о ЧЕМ ПИШЕТ.... Возможно, это ему самому искренне мнится... Иллюзии... Как узнать? Не в Томск же лететь? Извините за возможную бестактность.....
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Владислав Иванович Редюхин

\\... В СИСТЕМЕ есть иерархия...


Не обязательно. Система из горизонтальных составляющих - не иерархия.
Или горизонтальные составляющие, работающие в системе – это сеть?
Для меня сеть – это соединение однозначностей в единое пространство, как ресурсов. Выстраивание возможностей пользования этими ресурсами есть система…

\\Два узла сети друг с другом в контакт пытаются войти... Если обмен информции остается на прошлом уровне сложности, то ВИР на время снова отступает... Узды в СЕТИ саморазвиваются и отношенгия между ними становятся новыми.


Два узла в контакте – это отношение. Прошлый уровень сложности – повторение, нет отношения, нет развития. Если содержание узлов изменяется, отношение восстанавливается, сеть не изменяется, меняется содержание узлов, меняется содержание отношения, сеть остается.

\\А в СИСТЕМЕ даже если узлы меняются отношения остются прежн ими. А в СТРУКТУРЕ ни отношения, ни сами узлы не изменяются.


И сеть и система могут изменяться в зависимости от изменения, влияния внешних к ним факторов. А изменение содержания в узлах, что в сети, что в системе не приводит к изменению общей конструкции. Система может содержать несколько сетей, как и сеть в своих узлах может иметь системы…

ВИР, предлагаю включить образность. tongue.gif

\\Сетевое сознание и мышление - это как Ваш голос, душа, песня, руки, взгляд... Их невозможно нигде НАЙТИ... Их можно только ОБРЕСТИ или нет.... На себе самому ВЫРАСТИТЬ... Как мышцы, как фигуру, как выражение лица.... Свой ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ... Лица необщее выражение....


Никогда не слышала, чтобы человека называли сетью, системой – да, очень сложная система, внешне вроде бы одинаковая, а при одной и той же ситуации, например, каждый по-разному руками разводит. angel.gif


С уважением, ТЖ
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Предприму еще одну попытку войти с Вами в коммуникацию, Татьяна Ефимовна... Сначала про СТАТУС текстов... Ваши тексты для меня ресурс, полтому что я из них извлнкаю те точки разрыва, которые учитываю в своей дальнейшей работе... И в реале и в виртуале... Что Вы с моими текстами в своем сознании делаете не знаю... Пока коммуникации и диалога нет, мне об этом и знать не обязательно... Они как газетная статья... Информация к размышлению... А вот если в коммуникацию входим, тогда этот вопрос становится важным... Мыв что с Вами сейчас делаем? Ваше устройство сознания обсукждаем илисознания ВИРа? Или? Я на Ваше сознание не претендую. А в своем могу ответить, если Вам интересно...
(Татьяна Жилина @ 17.06.2007, 04:07) <{POST_SNAPBACK}>
Не обязательно. Система из горизонтальных составляющих - не иерархия.

Если человек произносит "горизонтальные, " то автоматически в сознании (если оно целостно) возникает "вертикальные" (иначе как горизонталь формируется? Иначе этобылбы просто ОЛИН уровень). , значит, горизоталИ (даже две) без вертикали не существует. Точно так же как два без трех и три без четырех...Если пучок прямых, то он тоже упоряжочен может быть... Или для вас любые сущности нерядоположены? Так... Беспорядоченная россыпь... Набор... Песок... Порядка, о котором Ольга Владимировна на "конфлиактах" пишет нет в принципе? И даже спектр цветов радуги может быть в любом поряжке расположен?

Вы же файл прикрепленный даже не скачали - там было три скачивагния до Вас вечсром, так и осталось... Как нам коммуницировать беспорядочно?

Или горизонтальные составляющие, работающие в системе – это сеть?
Для меня сеть – это соединение однозначностей в единое пространство, как ресурсов. Выстраивание возможностей пользования этими ресурсами есть система…

И что мне с этим делать, если "однозначность" только в объектном едипичном, рассыпанном сознании превалирует? Промолчу, чтобы лишние недоразумения не плодить о разных картинах мировидения...каждый сободный человек прав... Пока на истину для других не претендует...
Два узла в контакте – это отношение.

Вы же схемы в файле не смотрели, как тут коммуницировать? Два узла двумя узлами, а отрезок между нами это и есть ОТНОШЕНИЕ. Уже тройка сразу возникает. Не видите?
Прошлый уровень сложности – повторение, нет отношения, нет развития.

Это для кого как... Если на прошлый желтый цвет через нынешний синий посмотрите, то увидите зеленый... Прошлое при таком устройстве сознания точно так же непредсказуемо, как и будущее... Но это в моем сознании... А оно у нас с Вами - разное.
Если содержание узлов изменяется, отношение восстанавливается, сеть не изменяется, меняется содержание узлов, меняется содержание отношения, сеть остается.

Это зависит держите Вы в своем сознании узлы и отношения как рядоположенггные или нет. А для этого слов в языке и личном тезаурусе для различения, обобщения и оформления может не хватать... Интерграция и диффернциация могут быть не антонимами. Дифференцияация - дедифференциация - это к многообразию или его отсутствию к зарактеристикам узлов. Интеграция и дезынтеграция -это к зарактеристике связей, а не узлов.
Я на ветке конфликтов опубликовал две первые главы "Азбуки сознания и коммуникации", чтобы проявить, почему мы с Вами друг друга не понимаем. точнее, я Вас понимаю, а Вы меня нет.
И сеть и система могут изменяться в зависимости от изменения, влияния внешних к ним факторов.

Об этом речь пока вовсе не идет... Мы пока про статику и кинематику сознания, а не про ешго динамику.
А изменение содержания в узлах, что в сети, что в системе не приводит к изменению общей конструкции. Система может содержать несколько сетей, как и сеть в своих узлах может иметь системы…

Вот это точно... Все от сознания зависит... Отрезок может содержать несколько тел, а тело быть частью точки... В воспраленном сознании саободного человека все что угодно может пролизойти. Люой кляк как отсутстивие порядка, о котором выше говорили... И рничего... Живут же люди... А учителя?
.
ВИР, предлагаю включить образность. tongue.gif

Не возражаю... Откройте приложенный мною файл и включите свое визуальное воприятие. Кто же мешает?
Никогда не слышала, чтобы человека называли сетью, системой – да, очень сложная система, внешне вроде бы одинаковая, а при одной и той же ситуации, например, каждый по-разному руками разводит. angel.gif

Про Фрейда и над- и од- систему сознаниядаже и говорить не буду... А про сети...
прочитайте, пожалуйста, про нейроные сети... И в усройстве мозга, и в сознании, и в компбютерных программах, и при принятии решения.... И про воронку Шеррингтона найдите в поиске. Или Вы читать не любите? Однозначность...
Ну, что дальше делать будем? Может лучше разбежимся и помолчим, чтобы в словопрения не впасть? Видно время еще для клммуникации не подошло... Ну, и не страшно...
Александр Сайбединов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 17.06.2007, 00:28) <{POST_SNAPBACK}>
Да, возможно был неточен в оформлении текстае... Приношу извинения.. Но не в СМЫСЛАХ... Прочитайте, пожалуйста, внимательнее еще раз.
В рамках и границуах РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ возможен ТОЛЬКО линейный дискурс. И ниекакой размазни по социальному пространству. Вы же директор, иначе Вы бы и лицей без ДЕЯТЕЛЬНОСТИ не создали. Правда, возможно, - коллективно распределенной деятельности... В бытность директором я имел шесть заместителей, которые делали (в ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) то, что плохо умел и умею я сам... Напритмер, - заместитель по учебной раюоте должен быть жуткой скрупулезной бабой-ягой, удавливающей любой шаг в сторону от норматива и стандарта.... Я такую имел наряду с совсем иными... И очень ценил и лелеял...
Соглашусь, Александр Яковлевич, и посмотрите файл в предыдущем сообщении.



Не могу принять это оценочное суждение... Вам точно так же неизвестно, что МЕШАЕТ МНЕ, как и мне непонятно, что происходит в Вашем сознании. Могу только догадываться и версии строить...Потом проверять... Но не СУДИТЬ и вердикты не выносить относительно Другого.... Не прокурор я... Поживем увидим...



Доброе утро Владислав Иванович, вижу Вы на ветке!

Убедительно о СЕТИ!!! Особенно о ИЕРАРХИИ! Действительно здесь - ПОКА, она содержательная. Но малоРЕСУРСНАЯ - и в этом проблема ВИПа и в целом виртуала...
Поэтому Владислав Иванович СЕТЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ НОВЫХ ФОРМ ЭФФЕКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ перспективна только в случае ПОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ виртуала и реала - чего к сожалению не наблюдается... В отличии от других сфер экономики, бизнеса которые ВЗАИМОЗАВИСИМЫ от качества СЕТЕВЫХ отношений виртуальных и реальных процессов.
У нас совершенно иная ситуация - ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, не просматривается перспектива включения в СЕТЕВОЙ процесс СИСТЕМНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ между участниками ПОЛЯ ИНТЕРЕСОВ.

Нет их здесь..., так как в сети нет ИЕРАРХИИ ... и есть только СОДЕРЖАНИЕ (своё, чужое, разное ... но только СОДЕРЖАНИЕ). В этом и сила и беспомощность виртуала...



Да, практика работы с детьми важнее... Но при всем моем доверительном отношении к чужим словам, без потверждения прямо "здесь и теперь, для..." поневоле закрадывается сомнение... А что если человек не НЕ ХОЧЕТ, а НЕ МОЖЕТ...? . Нет... Что-то делает, конечно, но не то о ЧЕМ ПИШЕТ.... Возможно, это ему самому искренне мнится... Иллюзии... Как узнать? Не в Томск же лететь? Извините за возможную бестактность.....


Вы меня просто не видите сейчас!!!!! Я не просто улыбаюсь..., я улыбаюсь как маленький - весело!
Согласен 179536758395032 раз и искренне обеспокоен Вашими сомнениями... лететь или не лететь.

Лететь батенька, ЛЕТЕТЬ в Томск!!!

И побольше САМОЛЁТ всех встретим, напоим(самогонкой), накормим... И ГЛАВНОЕ ПОКАЖЕМ И РАССКАЖЕМ!!!
В этом случае Владислав Иванович лучше не верьте ни одному моему слову - ЛУЧШЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Можно 2 августа (если о самогонке) - напою от души!
Если о СОДЕРЖАНИИ давайте десант ВИПа!
Ударим автоНАБЕГОМ по бездорожью ОБРАЗОВАНИЯ!
Проведём в Светлом знаковое СВЕТЛОЕ событие для российского образования - "Форум по проблемам СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!" Вот и будет процесс развития СЕТЕВЫХ отношений.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+