Личный кабинет

Уроки Практической философии

шаг к изменению содержания образования
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 12.06.2007, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
Не интригуйте пожалуйста попусту аудиторию своими заявлениями о созданном (которое Вы теперь не желаете опубликовывать). Не заставляйте волноваться...."массы", так как дилетантский интерес и восторг .... смениться на дилетантскую ухмылку и демагогию.
ОТНЕСИТЕСЬ СЕРЬЁЗНО К СВОИМ РАЗМЫШЛЕНИЯМ ... ПОЗНАКОМЬТЕ ИХ С СЕРЬЁЗНЫМИ КРИТИКАМИ.
.

Алесандр Геннадльевич, моя задача тропку к Другому протоптать, а она трактором не делается.... К одному по гореым хрбтам, к другому ол водной глади, к третьему по кочкам и болотам... Причепм шаг перед сделашь, а сзади тут же все снегом заглсит, волнами и рябьюпокрывается, топью затягивает... Вот и приходится - шаг вперед, - все возможныен шаги назад делать... К каждому - свои... К каждому из разных точек...

Вот там для "измерятелей" математиков Ольги Владимировны и , возможно, для Владислава Владимировича, я на ветке конфликтов две спитрали начал сравнивать и сопоставлять... А для поэта и художника могу попробовать разнообразие акарьтнмира догическ-прострнственно начать упорядочивать,отавляя место для непостижимогшо и трасцедентального...

Посмотрим, что з этого выйдет, и случае чего, сменим тактику... Глава третья...
[attachment=2209:attachment]
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Владислав Иванович!
Будьте, ... я За! Это моя редакция и реакция на Ваши сомнения ( по поводу ЗАбудьте)


По Вашим размышлениям... . Прочитал... нужно погрузиться и переварить. Отвечу чуть позже.
Часто "проваливаюсь", теряю нить Ваших рассуждений ...,пытаюсь их связать, так как Вы периодически вдруг вытаскиваете какое-то УТВЕРЖДЕНИЕ как ПРОДУКТ размышления... но размышления я не увидел (или возможно проглядел) . Ищу Смысловое подтверждение УТВЕРЖДЕНИЙ.
Слова условны и малодоказательны, Словосочетания ещё более условны и совершенно бездоказательны -если они не сопровождают ТЕЧЕНИЕ МЫСЛИ и не приводят в его Результату - СМЫСЛУ Мысли!


А для поэта и художника могу попробовать разнообразие акарьтнмира догическ-прострнственно начать упорядочивать,отавляя место для непостижимогшо и трасцедентального...


Владислав Иванович! Когда Вы "интелегентно" пытаетесь мне напомнить что я художник и поэт у меня появляется на лице соответственная вашему уровню данного урезанного обращения улыбка... и то что Вы "торите тропку понимания ко всем" (на всех языках) у меня вызывает только беспокойство за качество дискусии...
Кстати я ещё и ...
- мужчина (люблю единоборства, жму лёжа 140 кг.)
- учитель (с высшим образованием)
- директор
- татарин
- автор песен
- общественный деятель
- и многое разное другое... как с этим быть, они же все (мои характеристики) ЧЕГО-ТО ДУМАЮТ..., как к ним будете обращаться... - на татарском?

Помните и не забывайте русские сказки..., там всё сказано про ОГОНЬ, ВОДУ и МЕДНЫЕ ТРУБЫ.

Я лично всю жизнь люблю и восхищаюсь только Созданиями ПРИРОДЫ, к творениям человека отношусь очень осторожно!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 12.06.2007, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
Помните и не забывайте русские сказки...,


Вслушиваясь в АВаши тксты, Алексанлр Геннальеич, я это так понимаю... "Не ЗА бывавайте!" Так я ваообще не бываю,- не ЗА и не ПРОТИВ сказок и сказоников... Они есть, пусть и будут...

(А.Сайбединов @ 12.06.2007, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
Словосочетания ещё более условны и совершенно бездоказательны -если они не сопровождают ТЕЧЕНИЕ МЫСЛИ и не приводят в его Результату - СМЫСЛУ Мысли!
- и многое разное другое... как с этим быть, они же все (мои характеристики) ЧЕГО-ТО ДУМАЮТ..., как к ним будете обращаться... - на татарском?


Так я же тоже русский и все детство в Астрахани провел... Среди калмыеов, армян, азербайджанцев, евреев, татар...

Егар килеп чыг-арга мемкинлек каршы айт-ерге бу бехет... tongue.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 12.06.2007, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович!
Кстати я ещё и ...
- мужчина (люблю единоборства, жму лёжа 140 кг.)
- учитель (с высшим образованием)
- директор
- татарин
- автор песен
- общественный деятель
- и многое разное другое


Горжусь знакомством с Вами, Александр Геннадьевич! Но являюсь Вашим горячим поклонником именно как поэта и художника. У Вас замечательные, на мой вксус и взгляд, картины, стизи и песни... Я всем про них рассказываю... А в лицей Ваш еще надеюсь попасть... А сегодня уезжаю до субботы в Воронеж на "Эврику" к Александру Ихотовичу Адамскому. Точнее, на выездной сбор Общественной Палаты РФ по модернизации регионов.
Александр Сайбединов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 12.06.2007, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
Горжусь знакомством с Вами, Александр Геннадьевич! Но являюсь Вашим горячим поклонником именно как поэта и художника. У Вас замечательные, на мой вксус и взгляд, картины, стизи и песни... Я всем про них рассказываю... А в лицей Ваш еще надеюсь попасть... А сегодня уезжаю до субботы в Воронеж на "Эврику" к Александру Ихотовичу Адамскому. Точнее, на выездной сбор Общественной Палаты РФ по модернизации регионов.


Счастливой поездки в Воронеж!

Большой привет нашему общему другу Александру Изотовичу! Кстати. я ему уже не раз предлагал совместно вернуться к СОДЕРЖАНИЮ. Попробуйте Вы, - может удастся создать Творческую группу...! Это реальное дело.

Я очень рад что мы понимаем друг друга - ЭТО МНОГОГО СТОИТ!!!
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Егар килеп чыг-арга мемкинлек каршы айт-ерге бу бехет...


Рахъмят! Синенъ теленъ матур, акеленъ зур - бахетенъ зур булсен!
Григорий Ищук ( Пользователь )
У нас в средневековье не принято писать хвалебности. Мы просто благодарно восхищаемся и ... и верим, что совершим свое восхождение.
Извините, может не ясно, что я задаю вопрос, так его (ВОПРОС) выделил красным. Ну а все остальное - это для красного словца.
Разве не логично организовать так уроки, чтобы можно было естественным образом выйти на темы уроков практической философии?
Например:
На уроке языка можно задать вопрос: Откуда взялось в нашем языке слово ФОРМА?
На уроке физики - : Почему в природе так часто встречаются шарообразные тела?
На уроке геометрии - : Какие фигуры могут получиться с помощью множества сфер?
На уроке географии -: Почему земля и планеты – круглые?
На уроке биологии - : Почему многие овощи и фрукты имеют форму шара?
И т.д.
И теперь возникает УРОК
Урок в 8 классе.
Тема урока: «Природа формообразования»
Но даже теперь, разве надо так сильно изменять содержание образования, программы предметов сегодняшней школы?
Александр Сайбединов ( Пользователь )
разве надо так сильно изменять содержание образования, программы предметов сегодняшней школы?


Уважаемый Григорий Григорьевич!
Чтобы заново не повторяться, попытаюсь Вам помочь собрав вместе некоторые мои статьи из разных веток. Почитайте.


В основе разработки эффективного содержания образования должен быть качественный баланс естественно-научного и художественно эстетического блока.


Почему сегодня в практическом образовании реально не меняется содержание образования? Почему жизненно необходимый научно обоснованный и осмысленный процесс гуманизации образования начинает захлебываться собственной, обретенной в борьбе свободой, не имея, собственно, подтвержденного пути? Да потому, что современной педагогической мысли хватило сил лишь с гордостью на весь мир сказать, что нужно изменить «Учебник образования», а о том, чем и как его изменить, она торжественно умолчала, и поэтому сегодня, слегка потупив глаза, спешно меняет у этого учебника лишь обложку.
А менять содержание образования системно, с появлением новых образовательных областей не только необходимо, но и очень значимо для сохранения самой образовательной системы, так как если сегодня ее не изменить системно и качественно, то завтра она системно же начнёт разрушаться, разваливаться на отдельные образовательные модули, необходимые лишь для освоения различных практических навыков, нужных для решения определенных жизненных задач, каждого отдельного человека, но не задач общества и человечества.
Давайте посмотрим, как сегодня выглядит содержание современного образования, и насколько могут быть связаны сложнейшие экономические процессы и общественно-политические потрясения с, казалось бы, тишайшими процессами в наших школах.
Современное образование на 95% занимается процессом передачи, переноса знаний от одного поколения к следующему. И главная забота системы образования - это только проблема качественного переноса этих знаний и своевременного их обновления, что, в сущности, также не является предметом спора. Знания, состоявшиеся в обществе, просто необходимы как главный гарант передачи условий жизни, знаний и правил каждого последующего поколения для их качественно-го проживания на данном этапе развития цивилизации: родился в 18 веке – умей управлять конем, родился в 21 веке – умей управлять самолетом. Это было бы верным утверждением, если бы система образования постепенно из-за роста объема необходимых знаний, которые необходимо впихать, не превратилась из обучающей в научающую, хотя процесс обучения предполагает соучастие учеников и учителей в этом процессе. Собственное соучастие в процессе обучения – это и есть творчество.
Если рассматривать человека как объект обретения знаний, то мы увидим, что знания, необходимые ему для гармонического развития личности, востребованы как бы двумя природами человека: физической и духовной. Для физической природы человека, то есть для обеспечения процесса его существования в этом мире, знания нужны как двигатель, обеспечивающий развитие и совершенствовании самого механизма существования. А в духовной природе человека знания востребованы как мир эмоций, чувств, перерастающий в потребность творческого созидания.
И именно гармоничное развитие этих двух миров человека и должно лежать в основе задач формирования содержания образования, как необходимое для создания условий гармоничного развития личности, где радость жизни является не целью жизни в будущем, а ее содержанием сегодня. Только гармоничное сочетание двух задач в образовании: обретение знаний и развитие творчества - может дать обществу человека - творца, человека- созидателя.
Необходимость программно-методического обеспечения единой модели художественно-эстетического воспитания инициировала в Губернаторском Светленском лицее разработку и внедрение новых авторских учебных дисциплин по предметам художественно-эстетического цикла, ориентированных на творческое развитие личности, предусматривающих обучение с 1 по 11 класс. В результате новая структура обучения наполнилась и новым содержанием образования. ...
Образовательная структура лицея представляет из себя два самостоятельных образовательных блока: блок «Искусство», объединяющий все предметы художественно-эстетического цикла, и блок «Знание», традиционно включающий в себя общеобразовательные предметы. Увеличение образовательного блока «Искусство» до 19,4% за счет уменьшения нагрузки на так называемые основные предметы (в обычной школе это не более 5%) привело в итоге к том, что качественная успеваемость по математике, физике, русскому языку и т.д. у учащихся не только не уменьшилась, но увеличилась на 10-15%. Многолетние исследования показали, что у 30% учащихся, занимающихся регулярно в системе художественно-эстетического образования, качественная успеваемость по традиционным предметам растет. Это говорит о большом ресурсе предметов художественно-эстетического цикла в развитии интеллектуального уровня учащихся.
Поэтому в основе принципа создания образовательной структуры лицея лежит не желание создать элитарное специализированное учебное заведение по подготовке юных художников, по-тому что это было бы лишь решением местной, частной проблемы и поэтому не представляло бы организационной ценности для массовой школы, стоящей на сегодняшний день всего лишь на пороге осознания значения эстетического образования в школе. Данная модель позволяет в обычной массовой школе внедрить такую систему эстетического образования и воспитания, которая оказывает благотворное влияние на творческое развитие учащихся, а это значит, в целом на весь учебный процесс.



...


Второй шаг, на мой взгляд, может и должен нас возвратить наконец-то вперёд - к СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. Попытки современой научной и около общественности поставить точку на затянувшейся дискусии последних десятилетий на Изначальном вопросе -"Чему учить?", бесславно закончились стыдливым ковырянием школьной указкой в полу с тихим предложением нового лозунга - "Кого и кому учить?", предлагая пересчитать по головам учеников в пустеющим школах и стареющих там же учителей. И дело даже не в том, что какому-то чиновнику от образования пришла в голову "светлая математическая мысль", что если детей меньше то и учителей должно быть...( хорошо не додумался что если народу в России меньше стало, то и чиновников..., а то бы сразу потерял работу), а в том что вопрос - "Чему учить" не стал менее актуальным. И поиск ответа на вопрос "Чему учить?" как-то больше стал звучать в редакции - чему не учить, такая мягкая бюроктатическая атака невежд в образовании с намерением отыскать непородистые учебные предметы и применить к ним меру высшего "экономического" наказания, под названием - экономическая целесообразность. А вопрос остался! И в связи с серьёзным нравственным и интелектуальным кризисом общества и цивилизации в целом, он является сегодня для системы образования в целом - ПЛАНЕТАРНЫМ ВОПРОСОМ!
Так как образование как определённое состояние необходимое для того чтобы выжить или просто жить в современном мире сейчас в принципе не нужно (уровень сервиса перерос необходимость наличия маломальских знаний, чтобы ей пользоваться, сейчас даже неандертальцы смогли бы использовать современную технику, всё делается для того чтобы человек не считал, не писал, не читал...) Цивилизации перешла ту критическую отметку, где от образования конкретного человека зависело его благосостояние, сегодня, для того чтобы ему быть сытым – совсем необязательно быть грамотным. А это серьёзная угроза для самой цивилизации, так как общество незаметно для себя скатывается от обслуживания его потребностей с помощью техники – к обслуживанию потребностей самой техники. За которым кроется явная угроза для человечества перейти из состояния хозяев цивилизации, в состояние её рабов. Вот казалось бы маленькая цена неответа на маленький вопрос СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Сегодня он КРАЕУГОЛЬНЫЙ! И он не может основываться на местных, частных интересах, социальных или политических коньюктурах, он должен основываться только на общечеловеческих интересах сохранения и развития человечества, обеспечения сегодняшней и будущей созидательной жизни человека. Поэтому наступило время осмысленного развития темпов начно-технического прогресса, бережного и осмысленного пользования его достижениями, а это возможно лишь в случае СИСТЕМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ, ВЫСОКОДУХОВНОЙ, ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ. Которую и должна взращивать современная школа. Поэтому я это говорю сегодня, когда ещё нет очевидных вопросов - Как?, потому когда они появяться, а в этом не приходиться сомневаться, ЦЕНА ОТВЕТА БУДЕТ ДРУГАЯ! Каким должно быть СО, - а таким как в Губернатоском Светленском лицее, где наряду с математикой преподают практическую философию и где учителей ИЗО столько же сколько и руссковедов. И я не хочу опять возвращаться к представлению нашего опыта, он достаточно подробно на разных ветках представлен на ВИПе, я хочу предложить обсуждение этой важной проблемы с обсуждения состоявщихся но ещё не осмысленных образованием путей ответа на этот вопрос.Ну вот! Скажут коллеги, так складно говорил... а закончил, Я ЗНАЮ, У МЕНЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮ, иначе бы не тратил время, как и многие другие на ВИПе, безнравственно что-либо обсуждать не предлагая!
Итак, давайте попробуем сделать следующий шаг - ПРЕДЛОЖИМ ОБРАЗОВАНИЮ ИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ! Это сегодня ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ!




Только школа способна сохранить современную цивилизацию.


Я ни чуть не удивлюсь, если заявленное мною начало размышлений о проблемах и перспективах образования, покажется в определённой степени – удивительным. Не слишком ли романтично заявлено, не потягивает ли данное утверждение очередной – идеалистической утопией. Не слишком! И в то же время с ним. С Лишком разогнавшейся индустриализации, обеспечившей как следствие Лишку компьютеризации, с последовавшей естественной Лишкой – повсеместной автоматизации и незаменимой информатизации. Кто-то не дочитав мысли улыбнётся, ну началась бессмысленная демагогия по поводу темпов развития научно-технического прогресса и как следствие темпов роста противоречий между производством мирового валового продукта и уровнем его потребления, и будет прав! Но ровно на уровень появившейся Лишки. Способной соотнести уровень несоответствия объективной потребности цивилизации в продукте производства, необходимом для его жизни, с фактически навязываемым человечеству процессом наращивания и развития этого производства. То есть с самим производственным процессом, как системным продуктом, уже способным к полу самостоятельному существованию, развитию и воспроизводству.
Крайне глубокое заблуждение общественного сознания, - что уровень счастья человека определяется уровнем его благосостояния чревато для современной цивилизации необратимыми последствиями способными привести к нарушению правильности восприятия такого главного философского понятия - как жизнь, незаметно изменив его в понятие – процесс!
Что в то же время незаметно, но неизменно, приведёт к завершению этапа естественной биологической части истории нашей планеты – под названием «человеческая цивилизация», и к началу неестественного нового этапа перехода искусственно разработанных человеком систем, способных уже сегодня полу самостоятельно и системно функционировать, а завтра самостоятельно существовать и развиваться. Но это уже будет другая цивилизация.
Какое отношение скажете вы, имеет вышесказанное к образованию. Самое непосредственное и самое прямое. В истоках всех достижений и прекрасных открытий человеческой цивилизации находиться образование, оно же является и её самой главной опасностью и угрозой.
Цивилизация, на протяжении многих тысячелетий накапливая знания, как продукт своей интеллектуальной деятельности, в различных областях жизни человека и систематизируя огромное количество постоянно появляющихся новых отраслей знаний обеспечивающих и поддерживающих её существование, переступила тот критический порог независимости своего жизнеобеспечения от существующего уровня производства. Связав его незримыми, но крепкими нитями единой системы поддерживающей заявленный уровень жизни человека. Разорвав любой из которых, цивилизация, теряющая способность автономного, самостоятельного существования может обречь себя на неминуемую гибель. Возможность же автономного существования самой системы созданной человеком для обеспечения своих жизненных благ, но всё больше использующей его самого в качестве «обслуживателя» потребностей самой системы, становится вполне реальной и очевидной. Использование постоянно развивающегося в геометрической прогрессии желания человека минимально растрачивать свои физические и интеллектуальные возможности данные ему природой, с последующим, вполне логичным, желанием переложить эти заботы на плечи созданной им же самим системы своего жизнеобеспечения, позволяет создать неограниченные условия для развития этой системы, с передачей ей всех невостребованных и утраченных самим человеком качеств. Что делает могущество и всесилие человека перед им же созданной системой весьма условным.
Система потребления и использования человеческого ресурса уже включена. Интересы самой системы уже сегодня более обеспечены ресурсами, чем физические и интеллектуальные ресурсы каждого отдельного человека и всего человеческого сообщества вместе взятого. Система создавшая сегодня отлаженные подсистемы как инструменты своего развития, в виде мировой экономики, науки, производства и других системообразующих отраслей уже не согласуясь с интересами человека превращает его из владельца системы в механизм её работы, в её обслуживающий персонал, несмотря на то что только он один и является безусловной и бесспорной ценностью существующей цивилизации. Человечество, несомненно, нуждающееся в развитии производства направленном на постоянное совершенствование и улучшение условий своей жизни, уже не способно определить ту незримую грань за которой начинается потеря качеств присущих только его биологическому интеллекту – иррациональных качеств. То что сегодня и делает интеллект человека защищённым и недоступным для любой другой системно-организованной формы существования. Чувства, эмоции, способность быть нерациональным, существовать самостоятельно и принимать неожиданные решения, то есть нелогичные, несистемные, тем самым подтверждая свою способность к созданию и руководству любыми иными системами и позволяют человеку осознавать степень своего безусловного лидерства. Но к сожалению всё больше и больше человек попадая в зависимость от своих сформировавшихся бесспорных лидерских качеств и безусловных требований к улучшению своей жизни ставит её саму под угрозу. Зависимость существования современной цивилизации от качества работы системы её жизнеобеспечения очевидна, и она возможно была бы не столь глобальной и угрожающей, если бы система образования осознала необходимость коренных изменений в понимании иного, нового значения современного образования, ещё сегодня не утратившего ресурс созидательной человеческой энергии в условиях нарастающего отсутствия её востребованности.
Системе чуждо творчество. Рациональное развитие, это не следствие творческого озарения - это следствие сухого логического процесса развития. Система рациональна и поэтому любые морально-этические схемы в её развитии несостоятельны и с ней несовместимы. Подтверждение этому искать не нужно, оно повсеместно представлено итогами человеческой деятельности. Уничтожение Природы – самой среды жизни человека, планомерное погружение его в суррогатную её имитацию, в виде искусственных муляжей природы не способных самостоятельно существовать и развиваться, это не только угроза атрофии невостребованным физическим ресурсам человека, но это и атрофия его интеллектуальных ресурсов ориентированных прежде всего на процесс созидания, а не разрушения, способный создавать не только материальные, но прежде всего нравственные ценности. Уровень развития современной цивилизации создал такие условия для постепенной интеллектуальной и физической деградации человека, чтобы он не считал, не читал, а скоро и не писал, - что место его безусловной востребованности и спасения как человека разумного стало совершенно небольшим, но вполне очевидным - это школа. Школа, которая сегодня ещё также проигрывает в этой пока не понятой ни самой школой, ни цивилизацией и обществом борьбе, - борьбе за право человека – оставаться человеком, за его право на созидательную жизнь на своей планете. Человек, пока всё ещё встраиваемый в жизнь программой развития системы, которую очень сложно назвать программой развития цивилизации, в том числе и в школах, и уже являющийся в определённой степени на сегодняшний день лишь винтиком в существующей системе, уже начинает ощущать свою нереализованность и терять на уровне невостребованного генофонда присущие для него безгранично огромные по своему ресурсу созидательные качества.
Поэтому сегодня очень важно не упустить время, способное подготовить и вырастить иное поколение людей, поколение созидателей способных изменить вектор искусственно-внушённого «системного» завершения этапа человеческого периода жизни на земле, на другой, - период созидания и расцвета человеческой цивилизации на нашей прекрасной планете.
И именно поэтому очень важно понять вовремя значение института школы для современной цивилизации, важно в корне пересмотреть содержание современного образования сориентировав его на развитие главного человеческого качества – его творческого, созидательного начала, которое в великому сожалению и сегодня ещё не стало достоянием образования. Формирование личности подрастающего человека наполненного прекрасным светлым естественным состоянием творчества и созидания, подменилось на процесс сухого бессмысленно-рационального инструктивного обучения, что делает человека не творцом, а соучастником системного разрушения современной цивилизации.
Институт Школы способный предвидеть возможные риски развития современного общества без всякого сомнения должен осознать безусловное значение своей миссии по оздоровлению современной цивилизации и сумеет выйти на новый уровень понимания роли образования в современном мире и подготовить в своих стенах не бессловесных биологических роботов, а творческих людей способных к созидательному труду на нашей пока ещё прекрасной планете ЛЮДЕЙ!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Из Воронежа только что аернулся.... Приветы передал... Статью по итогам семинара "Эврики"готовлю... А сейчас два шага назад, Александр Геннадьевич....

(А.Сайбединов @ 12.06.2007, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
Слова условны и малодоказательны, Словосочетания ещё более условны и совершенно бездоказательны -если они не сопровождают ТЕЧЕНИЕ МЫСЛИ и не приводят в его Результату - СМЫСЛУ Мысли!


Правота, с которой вы так неправы к моим правам, делают мою правоту столь бесправной, что я не без права жалуюсь на вашу правоту

Мигель де Сервантес Сааведра

Словесные выверты стольже сложны как и зрительные. Чтобы ухватить чужую мысль не хватает полета фантазии и образа мысли...Выше приведена линейная схема Я-представлений и возникновения в ней ключевыхвопросительных слов. Но они могут располагаться в человеческом сознаниии (субъекта мышления как осознания своего сознания) и другим образом. Например... [attachment=2212:attachment] А это можно"увидеть" как четырехмерный куб.... Для этого нужны специальные средства. Или в сознании, ли в клмпьютере... Вот аши дети могут поиграться...

http://www.softok.org/science/math/859dload.html

А можно, это же увидеть как четырехмерный тор. Даже на трехмерном торе не сразу видишь ТРИ окружности - помимо двух желтых, еще и красные... А что говорить о четырехмерном?


[attachment=2213:attachment]


Мы не одни с Вами с трудом прорываемся друг к другу. Вот посмотрите...

Искусство как тензор второго ранга
Александр Сайбединов ( Пользователь )
С приездом Владислав Иванович!

Надеюсь удалось переговорить с Александром Изотовичем по СО ... или это только область наших невостребованных дискуссий и размышлений...?

Мы не одни с Вами с трудом прорываемся друг к другу. Вот посмотрите...


Рассуждения Сурикова о природе и системной сущности литературного творчества, не более чем "несвежая" волна отцифровывания Всех Процессов Воспринимаемых Человеком в его Жизни (от цифрового фотоаппарата - до цифрового варианта Генома человека) и далеко не на языке осмыссленных научных Аргументов вводящих в коридор Естественных Выводов, а на языке Приборматываний миссионера перед изумлёнными папуасами заворожённо слушающими непонятные для них слова ... типа - "НОС НА КОКОС АБРИКОС РОСССС! АМИНЬ-ШАМИНЬ-ШАНХАЙ-ЧЕМПИОН!"
Я не против попытки понять природу Высокого искусства (классику) и перевести его в математический код, ... но не на уровне Пристраиваний ЯВЛЕНИЯ 6:6...+3...9:6!, так как у меня возникает эффект Свободного коридора (или вернее полное его отсутствие) что в свою очередь приводит к вариантам...:
1. 3/3:6 где нарушается эффект равновесия, нуля, зеркальности, стирания эффекта и т.д.... и нет основания для импульса рывка, прорыва,нового уровня... т.е. нет балланса равновесия для вектора РОСТА, и вектор появившийся возможно будет направлен как только ресурс КОМПЕНСАЦИИ ... 3/3:6...+6:3/3 и т.д. ... И ЭТО УЖЕ НЕ НОВЫЙ УРОВЕНЬ, А СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ КОМПЕНСАЦИИ и тем более не рывок, творческий отрыв, подъём, а всего лишь зигзагообразное импульсное мышление.
2. Заданная же схема 6:6...+3...9:6!, совершенно бездоказательно утверждает что сочетание 3:3...+3 ... :6:3 менее качественно по уровню содержания, ВЫВОДЯ СОДЕРЖАНИЕ во -вне, хотя содержание ВСЕГДА внутри и качественно возможно его уложить уходя только во внутреннее содержание БЕССКОНЕЧНОСТИ цифрования.

А можно, это же увидеть как четырехмерный тор. Даже на трехмерном торе не сразу видишь ТРИ окружности - помимо двух желтых, еще и красные... А что говорить о четырехмерном?


1. А Вам не кажется, что мы заворожённо стараемся всё усложнить..., чтобы не только другим но и себе НЕПОНЯТОЕ было недоступно в ПОНИМАНИИ, достигая тем самым лишь эффекта АВТОРСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ необязательно, а лучше обязательно непонимаемого другими. - что делает любое утверждение защищённым, - так как сложно спорить с тем чего не понимаешь.
2. Мне кажется в Математике упущено обьяснение и представление одной из наиболее распространённой формы - Бесформенной.
И одна из ошибок "точнейшей" из наук, что бесформенное состоит из известных нам классических форм.
Нет, нет и нет ! Формы слагаются из бесформенного... и любой уровень зафиксированной формы лишь результат бесформенного процесса. Переход СОСТОЯНИЙ из одной Формы в другую Бесформенность И ЕСТЬ ПРОЦЕСС, ЖИЗНЬ, ЭНЕРГИЯ и т.д. - это РЕЗУЛЬТАТ!!!
В начале (как условный термин этапа) - БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ!
Результат - это выплеск Энергии Бесформенной!
Форма классическая - это ПЕРЕХОДное состояние Бесформенности в иной уровень и это также период накопления Энергии!


Зеркальность БЫТИЯ ВСЕГО - вот гениальная простота сущности мироздания!

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+