Личный кабинет

«Взлом» знания

77 приемов учиться быстрее, «глубже» и лучше
Eлена Бегенева ( Пользователь )
"Обучение меняющимся знаниям обычно требует продвинутых учебных технологий. Известно, что взрослый человек использует в среднем только 10% своего мозга. Это как иллюстрация в возможностям более продвинутых учебных технологий. Мы приводим 77 советов, относящихся к обучению и получению знаний. Некоторые из них специфичны для вузовского обучения, некоторые – для самообучения. Будем надеяться, что они вам помогут тоже. Удачной учебы."
Сергей Галаган ( Пользователь )
(ЕлИл @ 29.04.2007, 20:51) <{POST_SNAPBACK}>
"Обучение меняющимся знаниям обычно требует продвинутых учебных технологий. Известно, что взрослый человек использует в среднем только 10% своего мозга. Это как иллюстрация в возможностям более продвинутых учебных технологий. Мы приводим 77 советов, относящихся к обучению и получению знаний. Некоторые из них специфичны для вузовского обучения, некоторые – для самообучения. Будем надеяться, что они вам помогут тоже. Удачной учебы."


"Люди используют всего 10% своего мозга.

Этой любимой выдумке журналистов как минимум сто лет. На самом деле, что подтверждают и данные магнитного резонанса, бОльшая часть коры головного мозга непрерывно -- даже во время сна -- находится в трудах.
"http://megaobzor.com/newsnew-154.html
Наталья Щербакова ( Пользователь )
Спасибо, Елена Ильинична!
Мне захотелось распечатать часть советов, если не все, для учеников. Мне кажется, старшеклассникам это будет очень кстати.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Щербакова Наталья @ 30.04.2007, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, Елена Ильинична!
Мне захотелось распечатать часть советов, если не все, для учеников. Мне кажется, старшеклассникам это будет очень кстати.


http://elementy.ru/lib/430302/430303 - " рассмотрим еще одно заблуждение, связанное с переоценкой роли идеального в работе мозга. Если мы переоцениваем идеальное, то тем самым недооцениваем материальное, в том числе естественные ограничения любого рода."
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 30.04.2007, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
http://elementy.ru/lib/430302/430303 - " рассмотрим еще одно заблуждение, связанное с переоценкой роли идеального в работе мозга. Если мы переоцениваем идеальное, то тем самым недооцениваем материальное, в том числе естественные ограничения любого рода."


http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/378/171/ - "Ноотропики и трансгуманизм
Трансгуманисты вообще очень положительно относятся к использованию ноотропных препаратов. В 1995 году была создана компания BLTC Research (Better Living Through Chemistry). Основатель - Дэвид Пирс, соучредитель Всемирной Трансгуманистической Ассоциации . Цель компании - развитие биохимических и нейрофизиологических технологий для расширения возможностей человека, создания возможности для сознательного контроля человека над собственными мыслительными, эмоциональными и психологическими процессами. Задача-максимум - долгосрочный технологический проект парадайз-инжиниринга, целью которого является справиться с биологическими основами страдания людей и вообще всех наделенными чувствами существ на Земле. Этого можно достичь с помощью исследований в области нейрофизиологии, генной инженерии и дальнейшей перестройки мозга."

"Глицин - это аминокислота, способствующая улучшению обмена веществ в мозге. Его чрезвычайно много например в мясе курицы, а в одном курином яйце содержится глицина примерно столько же, сколько в упаковке таблеток." al.gif
Наталья Щербакова ( Пользователь )
Сергей Игоревич, не поняла Вы оппонируете?
Даже просто гигиенические требования к обучению (самообучению в том числе) стали тайной у сегодняшних детей и их родителей. Нам в школе когда-то говорили - "делайте д/з получив его, а не перед уроком; и такие вещи как смена деятельности, тишина и т.д., нам тоже доносили. А теперь? Кому это интересно? Наверное, только учителям для того чтобы помочь вырасти наученными тем, кто это сможет сделать в наших школах. Так нужно давать им эту информацию.
Как по Вашему школьник рассчитает те 10 % своего мозга, во что он должен верить в себе, если по результатам опросов и тестирования у школьников нет мотивации достижений, только избегание неприятностей - зачем же тогда напрягаться и учиться, от этого могут быть крупные неприятности, а вот дивиденты неочевидны!?
Я бы стала спорить конкретно с использованием препаратов для увеличения возможностей человека, но не с правилами эффективного самообразования - они-то нужны!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Щербакова Наталья @ 30.04.2007, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы стала спорить конкретно с использованием препаратов для увеличения возможностей человека, но не с правилами эффективного самообразования - они-то нужны!


Я решил немножко разобраться с рекомендуемыми препаратами, ведь совершенно очевидно, что именно они стали одной из рекламных основ массового размещения подобных публикаций. Результат примерно следующий: "От эпохального события, когда лекарства нового поколения дойдут до людей, нас отделяют пять-десять лет. И прежде чем "умные таблетки" попадут в аптеки, нам предстоит еще узнать о них массу интересных вещей. Но судя по небольшому инциденту, произошедшему в Принстонском университете, где я навещал Джо Циня, все может сложиться иначе. Когда ученый показывал мне виварий, где содержатся генетически сконструированные им знаменитые "мыши-интеллектуалы", мимо нас прошел лаборант. В руке он нес самую примитивную мышеловку, в которой сидели два несчастных зверька. Цинь проводил взглядом грызунов "с повышенным уровнем когнитивных способностей", покачал головой и со вздохом произнес: "Не такие уж они и умные…" http://www.sciam.ru/2003/12/neyrofarm.shtml

Пять лет уже почти прошло sarcastic.gif
И еще, по совсем не странному стечению обстоятельств ссылки на запрещенные в России препараты как правило не работают на найденых страницах или упоминаются запреты, скорее в качестве рекламы, но ссылки отсутстуют.
Семенов Вадим ( Пользователь )
Да, непонятно, зачем здесь реклама сомнительных препаратов... Кроме этой рекламы и общеизвестных банальностей (вроде того, что надо хорошо высыпаться) ничего по ссылке не нашел.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 30.04.2007, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Я решил немножко разобраться с рекомендуемыми препаратами,


Думаю, что если есть такая необходимость, разговор на тему лекарств логичнее вести в "Здоровьесберегающих технологиях". А подозрения на предмет того, принимать или нет, легко разрешит лечащий врач, "всего и делов-то"....

Я, к примеру, хим. стимуляторами никогда не пользовалась, мне достаточно гимнастики Стрельниковой, при необходимости "взбодрит мозги" ого-го как.
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Щербакова Наталья @ 30.04.2007, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, Елена Ильинична!
Мне захотелось распечатать часть советов, если не все, для учеников. Мне кажется, старшеклассникам это будет очень кстати.


много раз сталкивалась с тем, что достаточно маленькой подсказки, как учиться, и дело резко идет в гору, и у ребят появляется сама собой мотивация-мотивация от первых микроуспехов. И учителю приятно smile.gif .

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+