Личный кабинет
- 118IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2644Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7200Воспитание
- 31Высшее образование
- 1878География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9436Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3138Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3257История
- 2305Классному руководителю
- 4Коми язык
- 330Конкурс
- 3646Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5280Литература
- 513Логопедия
- 6252Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 322Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2991Педагогика
- 1884Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1030Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5541Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 223Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 147Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Школьный сайт
Кто и чего от сайта ОУ хочет и как достигает.
Сергей Галаган
(
Пользователь )
29.04.2007, 16:53
Для затравки, из рассылки пришла структура сайта ОУ ( автор явно не указан).
Что бы вы добавили, изменили, посоветовали?
Как сайт сделать активным и нужным большинству потенциальных пользователей?
Кто составляет целевую аудиторию школьного сайта?
Каковы критерии оценки школьных сайтов?
Кто и чего от сайта ОУ хочет и как достигает?
Что бы вы добавили, изменили, посоветовали?
Как сайт сделать активным и нужным большинству потенциальных пользователей?
Кто составляет целевую аудиторию школьного сайта?
Каковы критерии оценки школьных сайтов?
Кто и чего от сайта ОУ хочет и как достигает?
Eлена Бегенева
(
Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 29.04.2007, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Кто и чего от сайта ОУ хочет и как достигает?
главная цель, по видимому,- популяризация школы, а вопрос как достигает? автоматически поднимает другой на кого опираться?
Михаил Крекин
(
Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 29.04.2007, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Для затравки, из рассылки пришла структура сайта ОУ ( автор явно не указан).
Что бы вы добавили, изменили, посоветовали?
Что бы вы добавили, изменили, посоветовали?
Общие сведения, коллектив и материальную базу объединил бы в один раздел (Фотогалерею наоборот бы вынес из общих сведений)
Что должен включать в себя подраздел "Предметы" -- для меня достаточно большой вопрос: материал по предметам вполне укладывается в подраздел "Библиотека", какие-то концептуальные моменты (если таковые вообще есть) imho логичнее пометить в "Общие сведения".
Что может включать подраздел "Классы" -- вообще полная загадка.
Как сайт сделать активным и нужным большинству потенциальных пользователей?
Как для любого сайта -- нужная целевой аудитории информация + ее регулярное обновление
Кто составляет целевую аудиторию школьного сайта?
Ученики (по опыту, наиболее активная часть пользователей), родители (в последнее время заметен рост интереса), выпускники, учителя (сейчас -- в не слишком большой степени, поскольку далеко не все имеют дома компьютер с выходом в Интернет)...
Каковы критерии оценки школьных сайтов?
А это зависит от того, кто и с какой позиции будет пытаться оценить.
Кто и чего от сайта ОУ хочет и как достигает?
1. Реклама
2. Поддержка учебно-воспитательного процесса
3. Взаимодействие с (модное сейчас слово

PS Осенью проводил в своей школе анкетирование, в том числе был вопрос, касающийся сайта школы. Файлик с обзором результатов по этому вопросу прикладываю:
Eлена Бегенева
(
Пользователь )
(KME @ 29.04.2007, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
PS Осенью проводил в своей школе анкетирование, в том числе был вопрос, касающийся сайта школы. Файлик с обзором результатов по этому вопросу прикладываю:
фото всех классов-хорошая идея, как и фото лучших учеников, но тут есть опасность нарушения "прайваси" (обязательно нужно заручиться согласием каждого родителя на публикацию). За границей в новостных передачах детей показывать запрещено (в кадре они появляются с обязательной черной планочкой на лице).
Alex Korablev
(
Пользователь )
(ЕлИл @ 29.04.2007, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
фото всех классов-хорошая идея, как и фото лучших учеников, но тут есть опасность нарушения "прайваси" (обязательно нужно заручиться согласием каждого родителя на публикацию). За границей в новостных передачах детей показывать запрещено (в кадре они появляются с обязательной черной планочкой на лице).
может имеет смысл выставоять на сайт только коллективные фото и этот раздел сделать доступным после обязательной регистрации и проверки модератором?
правда получить согласие родителе все равно придется..
Сергей Галаган
(
Пользователь )
(AlexVK @ 30.04.2007, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
может имеет смысл выставоять на сайт только коллективные фото и этот раздел сделать доступным после обязательной регистрации и проверки модератором?
правда получить согласие родителе все равно придется..
правда получить согласие родителе все равно придется..
Только на двух сайтах российских школ я нашел ограничения на фото и фамилии учеников. Проблема еще не созрела.
Сергей Галаган
(
Пользователь )
(AlexVK @ 30.04.2007, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
может имеет смысл выставоять на сайт только коллективные фото и этот раздел сделать доступным после обязательной регистрации и проверки модератором?
правда получить согласие родителе все равно придется..
правда получить согласие родителе все равно придется..
Кстати, а кто проверит модератора? Кто модератор?
Выкладывать информацию сугубо техническая, ну может немножко художественно-дизайнерская работа. Содержание - только после визы директора или зама.
Михаил Крекин
(
Пользователь )
Я придерживаюсь мнения, что нельзя публиковать фотографию ребенка с именем/фамилией. Соответственно, это исключает публикацию фото лучших учеников. (А класса до 5 даже без фотографии появление имени/фамилии вместе с номером класса крайне нежелательно)
Сергей Галаган
(
Пользователь )
(KME @ 30.04.2007, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Я придерживаюсь мнения, что нельзя публиковать фотографию ребенка с именем/фамилией. Соответственно, это исключает публикацию фото лучших учеников. (А класса до 5 даже без фотографии появление имени/фамилии вместе с номером класса крайне нежелательно)
Получается, что нужно вести два сайта

Один в интранете для внутреннего употребления в школе, а другой - публичный в интернете?
Или использовать ники

Юлия Кимишкез
(
Пользователь )
Школьный сайт – это очень нужно и главное полезно. Хочу заметить, что срабатывает сайт только в том случае, когда помещенные на нем темы, ссылки или др. информация интересны его пользователям. Пользователями школьных сайтов становятся, как правило, учащиеся этой школы и их окружение. Информация должна четко отслеживаться, как и новости и форумы, помещенные на сайте. Предложите ребятам самим выбрать темы для сайта. Выберите активную группу помощников администратора и в путь…