Личный кабинет

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИЧЕСКИХ СТИМУЛЯТОРОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Максим Водянников ( Пользователь )
Предложенный прием стимулирования запоминания математических понятий, стандартных приемов математических преобразований и алгоритмов решения типовых уравнений, неравенств и задач помогает готовить к ЕГЭ и таких ребят, для которых математика – смертная тоска и сплошная абстракция.
Попробуйте и Вы, раз уж эвфемизм «современное качество образования» и спецификация экзаменационной работы пока не синхронизированы по целям!

С уважением, Водянников Максим Геннадьевич, г. Омск.
Надежда Ивантеева ( Пользователь )
Спасибо за информацию.
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 3 2005, 10:05 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Попробуйте и Вы, раз уж эвфемизм «современное качество образования» и спецификация экзаменационной работы пока не синхронизированы по целям!


Большое спасибо! Прочитал с удовольствием.
Немного грустно разве что из-за того, что обучение математике подменяется подготовкой к экзамену. А что поделаешь, раз уж продавливается такой экзамен.
Максим Водянников ( Пользователь )
Уважаемый Юрий Викторович!
Я не обучаю математике (я учитель информатики), но ребятам помогаю при подготовке к ЕГЭ! Спасибо за внимание к моей работе!
С уважением, Водянников М.Г., г. Омск
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 5 2005, 12:59 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Я не обучаю математике (я учитель информатики), но ребятам помогаю при подготовке к ЕГЭ!


Относительно подмен одного другим я, конечно, не говорил о Вас. Просто немного грустно от общей ситуации.
Еще раз спасибо!
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Коллеги! А Вам самим не страшно, что дети далеко не с благодарностью будут Вас вспоминать, когда им в жизни , не то, что математика, а просто мыслить придётся, а они не смогут?
А если бы не ЕГЭ, тогда по каким правилам Ваши ученики выпускную работу по математике писали?
Выпускные это же результат и нашего труда или я в провинции чего не дочитала и новая задача учителя "дебилизация подрастающего поколения"? sorry.gif
Максим Водянников ( Пользователь )
Уважаемая Татьяна!

Как Вы точно расшифровали то, что скрывается у организаторов образования под понятием «качество образования»!
Какие «оценочные» задания нам предлагают, так и готовим с ними справляться…
В Омской области 33% выпускников написали ЕГЭ по математике на "2". Думаю, на Юге России - результаты не лучше! Это результат нашего и Вашего труда?
Не секрет, что не все учителя работают с одаренными детьми…Приходится обучать разных... Вот для таких и придуманы средства активизации мыслительной деятельности!
У Вас – методистов Центров по работе с одаренными детьми, безусловно, другие подходы, другие методики, другие учителя... С большим волнением жду посещения Вашего сайта!
Спасибо. Надеюсь на сотрудничество.
С уважением, Водянников М.Г., г. Омск
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 6 2005, 09:11 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Какие «оценочные» задания нам предлагают, так и готовим с ними справляться…


Как говорят господа медики: каков стол, таков и стул...
Если из экзаменационной работы вытравляются рассуждения, то вряд ли кто-то будет учить рассуждать при обучении математике. И вообще учить...

(Водянников @ Oct 6 2005, 09:11 AM) <{POST_SNAPBACK}>
В Омской области 33% выпускников написали ЕГЭ по математике на "2". Думаю, на Юге России - результаты не лучше!


Статистика интересная. Кстати, в свое время на форуме портала поддержки единого экзамена (когда тот еще функционировал) в ходе обсуждения просто посчитали вероятность получить "тройку" на ЕГЭ по математике, если абсолютно случайно наставить крестиков в части А. И вероятность эта составила как раз около 30%. Омская область поголовно монетку подбрасывала? А если ученик мог справиться с двумя заданиями части А, а остальные крестики расставлял случайно, то вероятность эта зашкаливала за 80%...
Максим Водянников ( Пользователь )
Уважаемый Юрий Викторович!
Интересно посмотреть статистику по регионам? Если школьный учитель "допускает снижение уровня подготовки", то ему могут и категорию не присвоить. Почему бы подобным образом не оценить методические службы управления образования, да и само управление?
С уважением, Водянников М.Г.
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 7 2005, 11:46 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Почему бы подобным образом не оценить методические службы управления образования, да и само управление?


Мысль интересная!
Ведь когда ученик получает двойку, то очень любят повторять "Это двойка учителю!" или "Это вы не научили!" Почему бы, развивая логику, не предъявить претензии методической службе со словами "Это вы не научили, как нам надо учить!" или высказать управлению: "Каков поп, таков и приход"...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+