Личный кабинет

Пособие для сдвинутых учителей и нормальных родителей

к вопросу о результатах
Роман Наливкин ( Пользователь )
Размещаю тему в этом разделе, т.к. по соседству находится тема "о результатах".
А материал, на мой взгляд, предлагает очень прозрачный и технологичный подход к результатам.

Однозначно, это проиведение заслуживает внимания. Читать очень интересно.
Жду ваших оценок и мнений.

Собственно "Пособие..."
Иван Черепанов ( Пользователь )
Славный материал. Честный. В таком, даже если не всё воспринимаешь как своё, всегда найдёшь над чем подумать. Спасибо за ссылку.
Игорь Сухин ( Пользователь )
Замечательная работа! Вот маленький штрих, авторское: "Закон: каждое пропущенное слово приводит к непониманию ещё нескольких слов" и т.д. Но кто автор?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Роман Валерьевич, я тоже хочу поблагодарить Вас за ссылку.
Давно не читала такого педагогического текста, где есть место и детям, и учителю, и родителям.
Наталья Щербакова ( Пользователь )
А кто еще слышал о Хаббарте? О его системе? al.gif
Я - впервые! Хочу узнать больше...Буду искать.
О статье - захватила! Какой вгрызающийся ум - загляденье, и рассказчик чудесный. bravo.gif
Получила удовольствие, информацию для размышлений, почву для применения...
Как я и подозревала - все дело в недостаточной деятельности в школе, на уроках, вне уроков... tongue.gif

Но кто же автор? sad.gif

Надо все обдумать...

Роман Валерьевич, спасибо!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(wera @ 04.04.2007, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
Роман Валерьевич, я тоже хочу поблагодарить Вас за ссылку.
Давно не читала такого педагогического текста, где есть место и детям, и учителю, и родителям.


Да, почти прочитал. Задумался на описании самоутверждения менеджеров через администрирование детей, школы, учителей. Остановился на Хаббарде, дальше просмотрел... Полезно.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Только для меня интересен не Хаббард и его система, а агроном=учитель, описавший свой опыт.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Вот более, чем согласен. Хаббард Хаббардом - я не только не разобрался, но и не собираюсь лезть в сайентологию. Но большая часть написаного - сплошной здравый смысл. Это и замечательно.
Роман Наливкин ( Пользователь )
(Щербакова Наталья @ 04.04.2007, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Но кто же автор? sad.gif

"Пособие" выложено на авторском сайте Николая Курдюмова. Там много ещё интересного.
Заметьте, интересно - это единственная оценка, которую я даю материалу в этом топике. smile.gif
Потому что -
(Щербакова Наталья @ 04.04.2007, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Надо все обдумать...

Вот я ровно так же подумал, прочитав.
Уже больше двух лет обдумываюsmile.gif
Причем, Хаббард тут нипричём, простите за каламбур smile.gif

Согласен, что здравое зерно есть,... и не одно.
И есть талант автора искать это зерно, разглядывать и предлагать читателю.
Наталья Щербакова ( Пользователь )
Иван Черепанов
Вот более, чем согласен. Хаббард Хаббардом - я не только не разобрался, но и не собираюсь лезть в сайентологию. Но большая часть написаного - сплошной здравый смысл. Это и замечательно.


А я хочу узнать нет ли там разумного зернышка, которое можно использовать в преподавании!
Не обязательно же становиться адептом религии, чтобы знать библию... tongue.gif

Уже больше двух лет обдумываю - Роман Валерьевич, я в недоумении... al.gif
К чему -то же пришли, наверняка, за это время, поделитесь.

Что меня подкупило в информации о Хаббарде, о дианетике, это желание научить учиться и выработанная технология обучения. Я, конечно, ни на что не претендую, но и сама пришла к тому, что не додаем мы навыков каких-то существенных в школе. На курсах Айсмонтаса (где-то уже писала про это) "Культура познавательной деятельности" тоже пытаются этому научить - как научить учиться. Но все больше через проблемный подход, найди свой путь, а мы тебе дадим всю известную нам информацию. Полезно, конечно, многое у меня родилось интересного и нового после этих курсов. Но все равно, ощущение, что в темноте бродишь...А про систему Хаббарда я не слышала раньше. Очень интересно!
Я рассматриваю эту "эллегию" с разных сторон: и как педагогический опыт - сильный, согласитесь!; и литературно-аналитический объект - читабельно, не так ли?, и предложенный выход - ненавязчивый, верно?
Но более всего интересен ПОИСК в профессии. pilot.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+