Личный кабинет

Не пора ли сделать Интернет-педсовет платным?

Какова может быть виртуальная экономика на ВИПе?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Много спорим чем виртуальное педагогичекое сообщество отличается от реального, а в чем оно его моделирует. Только вот в реале все про подушевое финансирование, про фонд оплаты труда и про стимулирующие коэффициенты, а тут в виртуале об этомт ни гу-гу.. Дети в школах и в летних лагерях и то вовсю в рынок играют, "фиглики-миглики" вместо денег вводят, производство, торговлю и финансовые потоки имитируют, а мы тут никаких экономических ни трудностей, не радостей не испытываем. Почему?

Давайте вместе финанесово-экономическую систему ВИПа придумаем, а потом сами её тут внедрим и на самих себе и реализуем? Может под хорошую систему финансов и производство педагогическое возникнет? tongue.gif Посмотрим на что мы способны - чем мы хуже ГУРУ? ..
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 02.04.2007, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
... Давайте вместе финанесово-экономическую систему ВИПа придумаем, а потом сами её тут внедрим и на самих себе и реализуем? Может под хорошую систему финансов и производство педагогическое возникнет? tongue.gif Посмотрим на что мы способны - чем мы хуже ГУРУ? ..

"Мы" не хуже, просто один раз была "трагедия", а теперь будет "фарс" tongue.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 03.04.2007, 02:32) <{POST_SNAPBACK}>
"Мы" не хуже, просто один раз была "трагедия", а теперь будет "фарс" tongue.gif


Андрей Юрьевич, а если для кого-то на ГУРУ фарс разыгрывался два года, - значит ли это, что на ВИПе трагедия из-за введения виртуальной экономики грянет?: tongue.gif

Я тем обеспокоен, что при отсутствии новых (и старых) организационных форм, которыми был переполнен удивительно творческий (благодаря команде организаторов) ГУРУ через некоторое время начнется спад актиности ВИПа. Система не может развиваться только вширь (экстенсивно, количественно), не развиваясь вглубь (интенсивно, качественно)

"Гурики", "рейтиги", "уроки анонимов", "инфотека"... теперь КУКи... все это несомненно способствует развитию ГУРУ.... Может и на ВИПе нужно вводить инновации? Я же не настаиваю начинать именно с экономики... Но, в реале, она - ведущий фактор, а в виртуале?
Людмила Рождественская ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 03.04.2007, 09:01) <{POST_SNAPBACK}>
"Гурики", "рейтиги", "уроки анонимов", "инфотека"... теперь КУКи... все это несомненно способствует развитию ГУРУ.... Может и на ВИПе нужно вводить инновации? Я же не настаиваю начинать именно с экономики... Но, в реале, она - ведущий фактор, а в виртуале?


Разрешите маленькую реплику, исключительно по поводу КУКов (Конкурса Учительских Команд) на ГУру?
Говорю из позиции капитана команды-участника единственной, как я понимаю, иностранной команды в КУКе этого года. Участие в КУКе является замечательной образовательной формой для тех школьных команд, кто на игру подписался. Его опыт можно и нужно изучать, пропагандировать, "брать на вооружение".

Для тех представителей школ, кто "влез" в конкурс с головой, получился в этом году целый образовательный блок теории и практики по ИКТ-зации школы. Как мне представляется, пакет наработанного каждой командой собственного содержания и, конечно, совместного, от всех школ, это вполне готовый к упаковке и распространению?? (продаже??) продукт. Кому принадлежат авторские права на него? Как им распорядятся организаторы конкурса? Не консервировать же его, надеюсь собираютс? Вопросов, конечно, больше чем ответов... Возможно, у них уже есть какая-то своя "экономическая" или иная модель? Но это "их проблемы", организаторов, а вот, что касается, например, нашей собственной команды...

У нашей команды ЛЕС, которая "упаковывала" свое содержание в один автономный сайт, подобные вопросы тоже назрели. И, кажется, на одной из веток ВИПа есть и партнер, компетентный помочь нам найти свои ответы на эти вопросы. Захочет ли? Я пока еще не задала ему этих вопросов непосредственно на ветке, но обязательно сделаю.

Почему бы ВИПу со всеми его участниками и ресурсами не заняться разработкой подобных образовательных моделей для команд от школ через ИГРУ?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Ljudmilla @ 03.04.2007, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Почему бы ВИПу со всеми его участниками и ресурсами не заняться разработкой подобных образовательных моделей для команд от школ через ИГРУ?


Согласен, Людмила Викторовна. Причем КУКи (мне нравится эта абревиатуры - "за что аборигены съели КУКа", да и авторство ГУРУ сохраняем) могут быть разные по тематике - не только с ИКТ школы, но и например, по программам развития школ или по профессиональным стандартам учителя (прямо к национальному проекту и к будущему году) или директора ОУ, или муниципального или регионального чиновника от образования . А может и на концепцию содержания образования замахнемся, если желающие появятся?

А отдельный КУК - конкурс управленческих команд, может быть по разработке систем муниципального уровня образования -начнут же когда-нибудь, кто-нибудь раздавать гранты не только регионам или муниципиям?.

Так дело и может дойти до платных экспертных, консультационных, организационных, разработнических услуг, оказываемых ВИПом не только внутри, но и вовне - в реальном социуме. Такая вот виртуально-реальная образовательная экономика может вырасти.
Павел Максименко ( Пользователь )
Всегда искренне радуюсь подобным мыслям. Только если уж делать ВИП платным - то без этих гурриков-випиков, а с нормалными рублями-долларами-евро. Плюс - обязательно должна быть обеспечена лёгкость осуществления платежа,а не только Web-money :-)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 03.04.2007, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
Всегда искренне радуюсь подобным мыслям. Только если уж делать ВИП платным - то без этих гурриков-випиков, а с нормалными рублями-долларами-евро.


Правильно я Вас понимаю, Павел Юрьевич, что если ВИР говорил о "платности" как ИГРЕ в экономику на ВИПе, Людмила Викторовна показала, на примере востребоанных КУКов, что при достаточном профессионализме в ходе ИГРЫ можно разрабатывать образовательные модели, оказывать кому-то услуги и за это и на этом учителя могут ЗАРАБАТЫВАТЬ на ВИПе деньги, то Вы говорите о том, что за участие в ВИП-ИГРЕ, за вход в неё нужно СОБИРАТЬ деньги с участников -учителей-педагогов? А что потом с ними делать? Между кем делить?

Если это так, то, как опытный предприниматель, не могли бы прикинуть, сколько человек в день будет приходить на ВИП при минимальной плате, ну пусть, 100 рублей в месяц, если сегодня ВИП посещают 2000 человек в день?

Или что произойдет с посещаемостью форума, если какую-то его часть сделать закрытой и доступной только за плату?
Павел Максименко ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 03.04.2007, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно я Вас понимаю, Павел Юрьевич, что если ВИР говорил о "платности" как ИГРЕ в экономику на ВИПе, Людмила Викторовна показала, на примере востребоанных КУКов, что при достаточном профессионализме в ходе ИГРЫ можно разрабатывать образовательные модели, оказывать кому-то услуги и за это и на этом учителя могут ЗАРАБАТЫВАТЬ на ВИПе деньги, то Вы говорите о том, что за участие в ВИП-ИГРЕ, за вход в неё нужно СОБИРАТЬ деньги с участников -учителей-педагогов? А что потом с ними делать? Между кем делить?

Если это так, то, как опытный предприниматель, не могли бы прикинуть, сколько человек в день будет приходить на ВИП при минимальной плате, ну пусть, 100 рублей в месяц, если сегодня ВИП посещают 2000 человек в день?

Или что произойдет с посещаемостью форума, если какую-то его часть сделать закрытой и доступной только за плату?


Пнимаете Вы меня правильно - вот вопросы задаёте "неправильные" :-)

Если задаей стоит увелечение числа читающих - то чтение форумов ,с моей точки зрения, должно быть бесплатным (либо может быть какой-то спец-форум платный даже для чтения, остаьлные бесплатные).
Если задача стоит увелечение регистраций и пишущих -то, естественно, это кол-во сильно уменьшится, даже при 100 рублях в месяц (хотя, с моей точки зрения, сумма должны быть не единой, а завистеь от прав - скажем, ограничиваьт чисто постов или что-то иное. Да и не100 руб в месяц минимум в любом случае).

пОэтому тут нужна мухи от котлет отделить - если задача всеми силами увеличивать число участинков, то плата этому помешает в любом случае.
Если же задача ПРОФЕССИОНАЛИЗИРОВАТЬ форум - то платан, напротив, сделает его более профессиональным, как мне кажется.


Небольшое отступление... в своё время поразился... сколько стоит хороший (очень хороший кухнный нож) - допустим даже Dick или Золинген? Обычный кухонный нож - ну ,скажем, примерно 40-60 евро.

Сколько стоит такой же ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ нож - скажем KASUMI? Примерно 100-130 евро.

А какова разинца в себестоимости их производства в целом? Максимум процентов 20.

В чём причина такойразинцы вцене? ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ всегда дороже бытового.

Это я к тому ,что если ВИП - это тусовка всех желающих, тогда плата исключена. Если это проф. тусовка - плата должна быть, и не 100 руб в месяц.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 03.04.2007, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Пнимаете Вы меня правильно - вот вопросы задаёте "неправильные" :-)


"Неправильных" вопросов, Павел Юрьевич, на мой взгляд, человека, профессионально занимающегося коммуникацией, быть не может. Бывают "риторические" вопросы, но это на самом деле всего лишь готовые ответы, а не вопросы.

(Павел Максименко @ 03.04.2007, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Это я к тому ,что если ВИП - это тусовка всех желающих, тогда плата исключена. Если это проф. тусовка - плата должна быть, и не 100 руб в месяц.


Понял профессионала по бизнесу... Тогда, так как перед СМИ ВИПом стоят обе задачи, значит нужно дополнительно вводить закрытые профессиональные форумы на ВИПе. А уж платные или нет, - там видно будет.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 03.04.2007, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
"Неправильных" вопросов, Павел Юрьевич, на мой взгляд, человека, профессионально занимающегося коммуникацией, быть не может. Бывают "риторические" вопросы, но это на самом деле всего лишь готовые ответы, а не вопросы.
Понял профессионала по бизнесу... Тогда, так как перед СМИ ВИПом стоят обе задачи, значит нужно дополнительно вводить закрытые профессиональные форумы на ВИПе. А уж платные или нет, - там видно будет.


ТАк я именно поэтому слово "неправильные" заковычил :-)))

На смом деле вот что любопытно - про СМИ. Интернет-СМИ большей частью бесплатны. А вот бумажные - наоборот. Думаете дело в себестоимости??? Уверен, что нет.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+