Личный кабинет

Новый гражданский институт

Создан новый гражданский институт в области образования
Павел Максименко ( Пользователь )
Несколько дней назад зарегистрирован новый гражданский институт - АНО "Институт гражданской инициативы" (ИГИ), созданный путём объединения представителей советов попечителей школ, управляющих советов, нескольких общественных организаций и фондов.
Цель создания данной структуры - представление общественных интересов в переговорах с управляющими образовательными структурами и т.п.
В ближайшее время ИГИ планирует войти в состав жюри первого всероссийского конкурса "Инноватика в образовании", уже зарегистрирован как участник фестиваля "Эврика-Авангард-2007". Есть и другие планы и инициативы.
Данная структура абсолютно открыта для новых членов и попутчиков.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 29.03.2007, 03:01) <{POST_SNAPBACK}>
Несколько дней назад зарегистрирован новый гражданский институт - АНО "Институт гражданской инициативы" (ИГИ), созданный путём объединения представителей советов попечителей школ, управляющих советов, нескольких общественных организаций и фондов.
.


Поздравляю, Павел Юрьевич! Создание оргструктуры - дело всегда ответственное, и, я бы сказал, - рискованное. Появояется новая собственность и "собственное" со всеми вытеающими сегоднящними плюсами и минусами владниия ею.

Скажите, пожалуйстп, Павел Юрьевич, - почему соучредители АНО выбрали путь организации нормативно-правовой структуры, а не "клуба", например, или "движения"? Какой смысл Вы вкладываете в словосочетание "новый гражданский институт"" ("институция", "институалиация")?
Павел Максименко ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 29.03.2007, 07:36) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю, Павел Юрьевич! Создание оргструктуры - дело всегда ответственное, и, я бы сказал, - рискованное. Появояется новая собственность и "собственное" со всеми вытеающими сегоднящними плюсами и минусами владниия ею.

Скажите, пожалуйстп, Павел Юрьевич, - почему соучредители АНО выбрали путь организации нормативно-правовой структуры, а не "клуба", например, или "движения"? Какой смысл Вы вкладываете в словосочетание "новый гражданский институт"" ("институция", "институалиация")?



Ну, насчёт рисков Вы преувелчиваете, кнечно :-)

Смысл в институтализации именно - в ФОРМАЛИЗАЦИИ структуры как организации со всеми вытекающими..
Клуб - это совршенно иной ип формирования. В каком-то смысле - менее гибки и мобильнй. Что же касается движения - ну, тут мы пока слишком малочисленны :-)
Сергей Пономарёв ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 29.03.2007, 02:01) <{POST_SNAPBACK}>
Несколько дней назад зарегистрирован новый гражданский институт - АНО "Институт гражданской инициативы" (ИГИ), созданный путём объединения представителей советов попечителей школ, управляющих советов, нескольких общественных организаций и фондов.
Цель создания данной структуры - представление общественных интересов в переговорах с управляющими образовательными структурами и т.п.
В ближайшее время ИГИ планирует войти в состав жюри первого всероссийского конкурса "Инноватика в образовании", уже зарегистрирован как участник фестиваля "Эврика-Авангард-2007". Есть и другие планы и инициативы.
Данная структура абсолютно открыта для новых членов и попутчиков.

Здравствуйте! Уважаемый Павел Юрьевич.
Не могли бы Вы подробнее рассказать о этих "других планах"? И особенно и направлениях предполагаемых инициатив?
Есть тут одна интересная инициативка. Вдруг нам по пути?)
Заранее благодарен...
Павел Максименко ( Пользователь )
(Сергей Пономарёв @ 30.03.2007, 01:09) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Уважаемый Павел Юрьевич.
Не могли бы Вы подробнее рассказать о этих "других планах"? И особенно и направлениях предполагаемых инициатив?
Есть тут одна интересная инициативка. Вдруг нам по пути?)
Заранее благодарен...


Одно из главных направлений нашей деятельности сейчас - включение нас во все аттестационные процессы в образовании: от ФЭПов до аттестации конкретных школ. Включение как представителей общественности в качестве гражданского института.
Второе направление - организация открытой для потребителя (родителя, ученика) базы данных по школам, причём не формальных данных, а некоего количества экспертных оценок, причём разных. В этом направлении уже ведётс рабта и немалая. Сейчас одним из наших соучредителей проведена экспертиза целого ряда школ Южно-Сахалинска.
Переислять все идеи и инициативы - долго. С другой тосроны - мы открыты для любых вариантов сотрудничества.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Павел Юрьевич Максименко

\\ Несколько дней назад зарегистрирован новый гражданский институт - АНО "Институт гражданской инициативы" (ИГИ), созданный путём объединения представителей советов попечителей школ, управляющих советов, нескольких общественных организаций и фондов. Цель создания данной структуры - представление общественных интересов в переговорах с управляющими образовательными структурами и т.п.
\\Одно из главных направлений нашей деятельности сейчас - включение нас во все аттестационные процессы в образовании: от ФЭПов до аттестации конкретных школ. Включение как представителей общественности в качестве гражданского института.


"Институт гражданской инициативы" – «Цель - представление общественных интересов» - «включение нас во все аттестационные процессы в образовании»….

Павел Юрьевич, в конце прошлого года мы (команда) предложили проект – «Центр общественных инициатив», цель, которого продвижение инициатив через управляющие структуры…. Эта идея подвигла администрацию нашего города, и этот год объявлен в городе – «Годом общественных инициатив».

Вы заявили себя громко – институтом, где можно узнать более подробно о Вашем проекте, уставе…? Может и нам с Вами по пути?

С уважением, ТЖ
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 30.03.2007, 01:49) <{POST_SNAPBACK}>
Одно из главных направлений нашей деятельности сейчас - включение нас во все аттестационные процессы в образовании: от ФЭПов до аттестации конкретных школ. Включение как представителей общественности в качестве гражданского института.
Второе направление - организация открытой для потребителя (родителя, ученика) базы данных по школам, причём не формальных данных, а некоего количества экспертных оценок, причём разных. В этом направлении уже ведётс рабта и немалая. Сейчас одним из наших соучредителей проведена экспертиза целого ряда школ Южно-Сахалинска.
Переислять все идеи и инициативы - долго. С другой тосроны - мы открыты для любых вариантов сотрудничества.



Почему все так рвуться в контроль за школой, самое слабое, беззащитное место ?
Как участвовать собираетесь, чем, местом в своем рейтинге? Зачем Вам участие в контроле школы, для придания рейтингу легетимности?
Олег Чебан ( Пользователь )
Уважаемые респонденты! (респондент – лицо, дающее интервью, «Толковый словарь русского языка» Ожегова). Всякое сообщение на Форуме педагогического совета можно считать интервью, ибо сказано для того, чтобы было услышано.
Так вот, природу любой мысли можно легко проследить, понять. Для чего высказана та или иная идея, что подвигло человека сказать? Возраст, зависть или скука? Для чего создается еще один институт с суперсовременным названием? Что под этим кроется? Выучили детей, теперь надо и пристроить?
Я с ужасом осознаю всю пустоту, расточительство и беспомощность сегодняшнего дня. С каждым неуверенным, непонимающим шагом, будь то премьер-министр, который даже самую лучшую экономическую конъюнктуру пустил по ветру, либо Президент, который еще раз доказал всю гибельность единоначалия в не демократической стране, либо учитель, который в ногу со временем вывешивает новомодные ура-патриотические, вместо того, чтобы каждодневно решать обычные, вернее, привычные для педагога задачи. В погоне за отчетностью, портфолио для школы, картинки для журналистов, Вы, да-да, Вы, Господа учителя теряете связь с тем, что происходит у вас под боком, в вашей школе. Вместо того чтобы занять детей, купить обычный футбольный мяч, выйти на стадион, дать понять детям, что они кому-то нужны, заняты чем угодно, но только не прямыми обязанностями! Я Вам докажу. Три дня я выходил играть с детьми на заброшенный стадион. На второй день пришли свора ничем не занятых детей. Первый день они сквернословили, вместо того, чтобы играть. На второй день они играли в футбол. А на третий они уже стали призывать меня поиграть с ними! Если детьми сегодня некому заниматься, то на завтра они выметут все Ваши надуманные и никчемные институты с лица земли! Как вы, уважаемые Господа учителя, эксперты, министры этого не понимаете, ума не приложу?
Павел Максименко ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 30.03.2007, 05:55) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич Максименко
"Институт гражданской инициативы" – «Цель - представление общественных интересов» - «включение нас во все аттестационные процессы в образовании»….

Павел Юрьевич, в конце прошлого года мы (команда) предложили проект – «Центр общественных инициатив», цель, которого продвижение инициатив через управляющие структуры…. Эта идея подвигла администрацию нашего города, и этот год объявлен в городе – «Годом общественных инициатив».

Вы заявили себя громко – институтом, где можно узнать более подробно о Вашем проекте, уставе…? Может и нам с Вами по пути?

С уважением, ТЖ


А что значит подробнее? Копию устава что ли выслать?
Заявили громко - это Вы льстите :-) Просто удачное назваине пришло в голову.
Но нам с Вами скорее всего по пути.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 30.03.2007, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
Почему все так рвуться в контроль за школой, самое слабое, беззащитное место ?
Как участвовать собираетесь, чем, местом в своем рейтинге? Зачем Вам участие в контроле школы, для придания рейтингу легетимности?


Школу контролировать - дело дурацкое. Задача - контролировать власть и влиять на неё.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+