Личный кабинет

Новый БУП и ИНФОРМАТИКА

Эпитафия информатике?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Во вложении развернутое обоснование исчезновения информатики.
Вовремя ли? Действительно уже нечему учить на выделенных уроках в школе, а только надо попутно, безсистемно...
На мой взгляд можно и сохранить в старших классах для всех, ведь технологии совершенствуются, ПО меняется, навыки требуют актуализации, да и сам учитель постоянно учится, а зачем? Чтоб кое кому, кое где, кое как по ходу другого предмета что-то рассказать... Эффективность работы в чем она теперь для информатиков?
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 26.03.2007, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
Во вложении развернутое обоснование исчезновения информатики.
Вовремя ли? Действительно уже нечему учить на выделенных уроках в школе, а только надо попутно, безсистемно...
На мой взгляд можно и сохранить в старших классах для всех, ведь технологии совершенствуются, ПО меняется, навыки требуют актуализации, да и сам учитель постоянно учится, а зачем? Чтоб кое кому, кое где, кое как по ходу другого предмета что-то рассказать... Эффективность работы в чем она теперь для информатиков?

Я думаю, что Вы не правы, но не поняла почему это обсуждается здесь?
Если не возражаете продолжим разговор в разделе "Информатика" tongue.gif
(Татьяна @ 26.03.2007, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю, что Вы не правы, но не поняла почему это обсуждается здесь?
Если не возражаете продолжим разговор в разделе "Информатика" tongue.gif

Татьяна Васильевна, много ли Вы знаете учителей работающих на уроке парами, постоянно? Ведь такая форма оплаты разрешена и очень редко, но применялась и раньше. Теперь представте, что квалифицированный учитель информатики этаким обременением в две большие ставки в условиях перехода на самофинансирование ляжет на директора, что последний сделает?
Да! Просто прикроет информатику. Даст минимум в среднем звене и точка.
БУП - управленческая фишка.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )