Личный кабинет

Новый БУП и ИНФОРМАТИКА

Эпитафия информатике?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Во вложении развернутое обоснование исчезновения информатики.
Вовремя ли? Действительно уже нечему учить на выделенных уроках в школе, а только надо попутно, безсистемно...
На мой взгляд можно и сохранить в старших классах для всех, ведь технологии совершенствуются, ПО меняется, навыки требуют актуализации, да и сам учитель постоянно учится, а зачем? Чтоб кое кому, кое где, кое как по ходу другого предмета что-то рассказать... Эффективность работы в чем она теперь для информатиков?
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 26.03.2007, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
Во вложении развернутое обоснование исчезновения информатики.
Вовремя ли? Действительно уже нечему учить на выделенных уроках в школе, а только надо попутно, безсистемно...
На мой взгляд можно и сохранить в старших классах для всех, ведь технологии совершенствуются, ПО меняется, навыки требуют актуализации, да и сам учитель постоянно учится, а зачем? Чтоб кое кому, кое где, кое как по ходу другого предмета что-то рассказать... Эффективность работы в чем она теперь для информатиков?

Я думаю, что Вы не правы, но не поняла почему это обсуждается здесь?
Если не возражаете продолжим разговор в разделе "Информатика" tongue.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Татьяна @ 26.03.2007, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю, что Вы не правы, но не поняла почему это обсуждается здесь?
Если не возражаете продолжим разговор в разделе "Информатика" tongue.gif

Татьяна Васильевна, много ли Вы знаете учителей работающих на уроке парами, постоянно? Ведь такая форма оплаты разрешена и очень редко, но применялась и раньше. Теперь представте, что квалифицированный учитель информатики этаким обременением в две большие ставки в условиях перехода на самофинансирование ляжет на директора, что последний сделает?
Да! Просто прикроет информатику. Даст минимум в среднем звене и точка.
БУП - управленческая фишка.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Так и получится повидимому 100-пудов!
Вообще введение интегрированных уроков это порочная практика ИМХО.
Ладно если там пару раз за год для кого-нибудь показать, но не более того. sad.gif
Иван Черепанов ( Пользователь )
ага, я тоже думал, что интегрированные уроки - это неустойчивая форма, возможная только изредка. Ан уже 4 года так работаю (правда, в рамках естествознания). Правда для этого и вправду нужны особые условия оплаты, и не только, так что наш опыт - скорее исключение, которое подтверждает...
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 01.04.2007, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Так и получится повидимому 100-пудов!
Вообще введение интегрированных уроков это порочная практика ИМХО.
Ладно если там пару раз за год для кого-нибудь показать, но не более того. sad.gif


Знаю, наблюдал практику создания учебных пособий с электронной поддержкой на основе совместного ведения уроков двумя преподавателями ( несколько раз в разных школах). Обычно - продержавшись год сорились, без планового результата. В принципе, именно для совместной работы над совместно описываемой методикой и содержанием такая практика и предназначена.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 01.04.2007, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Ан уже 4 года так работаю (правда, в рамках естествознания). Правда для этого и вправду нужны особые условия оплаты, и не только, так что наш опыт - скорее исключение, которое подтверждает...


Опыт описан? Расскажите пожалуйста, ведь, судя по многим косвенным признакам это едвали не единственный со следующего года путь программа, решающая "проблему целевого финансирования реализации модели школы информатизации, в том числе – оплату работы учителя информатики вместе с учителем-предметником и дополнительную оплату за качество труда учителя-предметника." (С круглого стола «Школа Информатизации - Школа Будущего».)
Иван Черепанов ( Пользователь )
Не, пока не описан, собираемся в будущем году часть курса - "историю великих геогр. открытий" попробовать довести до товарного уровня.

А что до объединения, то, увы, главных предпосылок ровно немного:
1) условия оплаты, при которых работа в команде оплачивается так же, по меньшей мере, как и соло.
2) Наличие самой команды (в нашем случае отчасти обеспечено пунктом 1. Наш учредитель находит возможным пока платить немного больше, чем бюджетные школы. Это даёт ему возможность выбирать. Коллектив не то, что сильный - просто какой-то затянувшийся мастер-класс.)
3) Относительная свобода эксперимента. У микрорайонной школы немного стимулов экспериментировать с существенно новыми программами.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+