Личный кабинет

Хабаровская школа программистов

Как учить программированию
s11kai ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 11.04.2007, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
Кронос?


БК - 10, но ассемблер видимо один и тот же, только у 10-ки оперативки было всего 64 кб, из них 32 - видео, 16- под системный монитор и 16 - пользователю, отсюда и пошла моя любовь к минимизации (оптимизации кода) и ассемблеру, но сейчас избаловался визуальными средами
s11kai ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 11.04.2007, 01:15) <{POST_SNAPBACK}>
Вах! Есть еще люди, которые помнят ассемблер PDP-11 smile.gif


Вадим Дмитриевич, только сейчас до меня дошло, что встретил единомышленника из прошлого столетия!!!
Приятно встретить в Вашем лице "свою историю"!
Но сегодня мы скорее уже ископаемые, молодежь "жмет" ...
Виталий Потопахин ( Пользователь )
У нас Александр Иванович в крае программированием почти никто не занимается, поэтому призыв был очень актуален. Гнаться за мной я не призывал эот уж точно. Что я имел ввиду я пояснил максимально точно, а не поняли вы меня, потому что не было у вас желания и сейчас видимо нет.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(s11kai @ 11.04.2007, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
БК - 10, где оперативки было всего 64 кб, из них 32 - видео, 16- под системный монитор и 16 - пользователю, отсюда и пошла моя любовь к минимизации и ассемблеру, но сейчас избаловался визуальными средами
Так БК - 10 и был вариацией на тему PDP-11.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(s11kai @ 11.04.2007, 11:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вадим Дмитриевич,
приятно встретить в Вашем лице "свою историю"!
Но сегодня мы скорее уже ископаемые, молодежь "жмет" ...
Ну я себя ископаемым не считаю, поскольку современными заморочками владею не хуже, да и давления молодежи не ощущаю. Напротив, ширина кругозора дает некоторые преимущества перед теми, кто кроме виндусов ничего не видел. wink.gif
s11kai ( Пользователь )
(Потопахин Виталий @ 11.04.2007, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
У нас Александр Иванович в крае программированием почти никто не занимается, поэтому призыв был очень актуален. Гнаться за мной я не призывал эот уж точно. Что я имел ввиду я пояснил максимально точно, а не поняли вы меня, потому что не было у вас желания и сейчас видимо нет.


не только пояснили, но и продемонстрировали:

(Потопахин Виталий @ 04.04.2007, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
... женщина которую я оборвал никогда в жизни не занималась программированием, никаким, ни вашим ни нашим, а мнение как вы помните высказывала, я действительно этого не люблю.


у кого хочешь после такого откровения пропадет желание заниматься (любым) программированием ...
s11kai ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 11.04.2007, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я себя ископаемым не считаю, поскольку современными заморочками владею не хуже, да и давления молодежи не ощущаю. Напротив, ширина кругозора дает некоторые преимущества перед теми, кто кроме виндусов ничего не видел. wink.gif


И правильно делаете!
А я, к сожалению, не могу привыкнуть к понятию "обезличенное общение" и к тому, что в качестве сильного аргумента можно приводить количество обиженных женщин...


(Иван Черепанов @ 04.04.2007, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Увы, я вот тоже начал на этом форуме с того, что даму обидел

Что делать...
Петр Свидлер ( Пользователь )
Добрый день Виталий Валерьевич

Наш спор прервался по техническим причинам. Рад встретится на ВИПе. Хотелось бы все таки дойти до какой-то истины. Разрешите для начала я изложу, как я понял ваш основной тезис из форума на котором мы не доспорили. Мне кажется он звучит так: вполне возможно учителю ставить перед собой задачу развития исследовательских качеств не у вундеркиндов, а у любых детей, даже в сложных науках, таких как физика, математика, и как вы сами сказали тем более в программировании. ПРавильно ли я понял. Как именно пока не вопрос. Пока хотелось бы определится в главных утверждениях.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
(svidler @ 16.04.2007, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день Виталий Валерьевич

Наш спор прервался по техническим причинам. Рад встретится на ВИПе. Хотелось бы все таки дойти до какой-то истины. Разрешите для начала я изложу, как я понял ваш основной тезис из форума на котором мы не доспорили. Мне кажется он звучит так: вполне возможно учителю ставить перед собой задачу развития исследовательских качеств не у вундеркиндов, а у любых детей, даже в сложных науках, таких как физика, математика, и как вы сами сказали тем более в программировании. ПРавильно ли я понял. Как именно пока не вопрос. Пока хотелось бы определится в главных утверждениях.


Добрый день. Рад новой встрече. Но мне кажется, что мы успели определиться в главных вопросах. Но если вы так не считаете, то ладно давайте доспорим. Основной тезис вы поняли верно. Можно углубится в детали.
Петр Свидлер ( Пользователь )
(Потопахин Виталий @ 17.04.2007, 07:08) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день. Рад новой встрече. Но мне кажется, что мы успели определиться в главных вопросах. Но если вы так не считаете, то ладно давайте доспорим. Основной тезис вы поняли верно. Можно углубится в детали.


Я не до конца понял переход от базового уровня к исследовательским задачам. Да и что вообще такое исследовательские задачи в вашем понимании. Извините, но не вполне верю, что со школьниками возможно заниматься серьезными исследованиями.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+