Личный кабинет

Стали бы вы использовать "интерактивные технологии", если бы у вас была такая возможность?

Антон Огородников ( Пользователь )
Представьте, что вы приходите в класс, а там подарок - интерактивная доска. Что бы вы с ней сделали?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Антон Огородников @ 17.03.2007, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
Представьте, что вы приходите в класс, а там подарок - интерактивная доска. Что бы вы с ней сделали?

Если к ней еще компьюетер и проектор, то постаралась бы использовать на уроке.
Антон Огородников ( Пользователь )
(anisol @ 17.03.2007, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Если к ней еще компьюетер и проектор, то постаралась бы использовать на уроке.

Так интерактивная доска без компьютера и проектора - не интерактивная, а просто excl.gif nono.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Антон Огородников @ 17.03.2007, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
Так интерактивная доска без компьютера и проектора - не интерактивная, а просто excl.gif nono.gif

Как вопрос был поставлен, так и ответила tongue.gif
И еще: покажите мне человека, который откажется от предоставленных ему возможностей?
А где раздают интерактивные технологии, не подскажете? Именно раздают, а не продают...
Антон Огородников ( Пользователь )
(anisol @ 17.03.2007, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Как вопрос был поставлен, так и ответила tongue.gif
И еще: покажите мне человека, который откажется от предоставленных ему возможностей?
А где раздают интерактивные технологии, не подскажете? Именно раздают, а не продают...

smile.gif
Ольга Владимировна, значит, вы считаете, что все учителя готовы работать с интерактивными технологиями?
Если учителю предложат бесплатно интерактивную доску, он, скорее всего, не откажется blush.gif Но всякий ли найдет ли ей применение? Насколько это вообще сложно? К примеру, использование интернета для вас и для меня не представляет никакой сложности, а для других (большинства)? Другой вопрос - зачем?

Кстати, "технологии" - продают ли? Не "педагогические" ли это технологии?

Вот столько вопросов, и будет еще больше ok.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Антон Огородников @ 17.03.2007, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
:
Ольга Владимировна, значит, вы считаете, что все учителя готовы работать с интерактивными технологиями?
Если учителю предложат бесплатно интерактивную доску, он, скорее всего, не откажется blush.gif Но всякий ли найдет ли ей применение? Насколько это вообще сложно? К примеру, использование интернета для вас и для меня не представляет никакой сложности, а для других (большинства)? Другой вопрос - зачем?

У меня в школе - всеsmile.gif. Правда, это результат не одного годаsmile.gif
И для меня характерный пример, когда филолог, долгое время считавшая компьютер врагом, теперь сама пишет письма и получает их от учеников, да и презентацию может использовать, теперь каждую свободную минуту проводит в интернете.
Я считаю, что если будет в кабинете, то будут использовать. Например, если в качестве нагрузки к доске дать задание провести ... открытых уроков.
Да, на первых порах будут сложности. Да, сразу все возможности не смогут использовать.
Но... если обучить, показать...
Лично для меня знакомство со смартдоской произошло на курсах по Инспирейшн, все перерывы мы осваивали то, что на лекции показал преподаватель. Как детиsmile.gif
Насчет сложности можно не волноваться, а вот насчет востребованности...
Эти технологии ведь и методы работы предполагают не совсем традиционные. А им надо учить.
Антон Огородников ( Пользователь )
(anisol @ 17.03.2007, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
А где раздают интерактивные технологии, не подскажете? Именно раздают, а не продают...

Раздают! Но для этого нужно кое-что сделать, конечно же.
Крайний срок подачи заявок - до 12 апреля 2007 года.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Антон Огородников @ 17.03.2007, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Так интерактивная доска без компьютера и проектора - не интерактивная, а просто excl.gif nono.gif


Не верно, есть и на основе плазменных панелей или ЖК.

Вот от компьютера, "симподиума"(панели ввода), хорошего проектора под потолком точно никто не откажется, потому и берут не глядя учителя, а сама по себе доска, мало применяется, вернее мало применяется именно та ее часть возможностей, которая и обеспечивает интерактивность.
В сущности, с дидактической точки зрения, добавляется только возможность работы с интерактивной доской как большим интерактивным монитором, за которым могут работать два, три человека, но поочередно, с усложненным управлением правой кнопкой мышки и небольшим, в сравнении с MS, дополенным флеш и гиф анимацией, набором "клипарта"(картинок) в простенькой, полупереведенной, англорускоязычной оболочке. blush.gif
Татьяна Таперо ( Пользователь )
Если учитель умеет пользоваться интерактивной доской, то существенно снимаются проблемы с наглядностью объясняемого материала (при соответствующем программном обеспечении) и ряд других дидактических и методических. А с точки зрения детей - это просто новая игрушка, к которой они быстро привыкнут. У меня есть в кабинете проектор, есть соответствующее программное обеспечение. Когда я использовала оборудование впервые реакция детей бала: "Ах, как здорово и интересно!", сейчас эмоции поутихли. На мой взгляд "живой" эксперимент ничем заменить нельзя.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Таперо Татьяна @ 18.03.2007, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд "живой" эксперимент ничем заменить нельзя.

Согласна с Татьяной Юрьевной. Во всяком случае у нас в своё время "Живая физика", "Живая геометрия" заинтересовали ребят информационными технологиями и программированием, а никак не физикой и геометрией al.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+