Личный кабинет

Используете ли вы на уроках интерактивные средства обучения?

Татьяна Регалова ( Пользователь )
Отрадно, что педагоги используют интерактивные технологии на современных уроках.
Обидно, что не хватает техники.
Хотелось бы издать учебник и с 1 сентября вся страна начала занятия.
Насытили школы 100% компьютерной техникой ,обучили персонал и с 1 сентября всей страной начали по всем предметам.
Результаты были бы однозначно выше.
А сейчас школы в неравных условиях
Александра Аникиенко ( Пользователь )
Какие формы интерактивности Вы применяете, какие виды проверки Вы используете, работая с ИД? Чем заинтересовываете детей?
Кстати об учениках… Как дети реагируют на такие уроки? В частности меня интересует объективна сторона: повышается ли успеваемость детей, продуктивная активность на занятии?
Будет интересно обсудить данные вопросы.
Роза Логинова ( Пользователь )
Я в своей работе использую презентации выполненные в Power Point. Они удобны из- за наглядности, возможность использования гиперссылки помогает скрыть ответы на этапе решения, а затем можно сделать контроль и др. Можно организовать игры типа "Своя игра".
Александра Аникиенко ( Пользователь )
Цитата (Роза Логинова, 28.09.2009, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
Я в своей работе использую презентации выполненные в Power Point. Они удобны из- за наглядности, возможность использования гиперссылки помогает скрыть ответы на этапе решения, а затем можно сделать контроль и др. Можно организовать игры типа "Своя игра".


А как учащиеся реагируют на такие уроки? Изменилась ли их успеваемость с введением подобных уроков? Вы не пробовали делать презентации в программах, поставляемых с интерактивной доской?
Ирина Крутова ( Пользователь )
У меня в кабинете установлен м/м проектор. Пользуюсь им очень часто. Иногда использую готовые уроки, например, Виртуальная школа Кирилла и Мефодия , Образовательная коллекция 1С, но большей частью делаю сама в виде презентаций, в которые вставляю при неоходимости и звук, и видеосюжеты и т.д., все, что мне нужно на уроке, а главное, в той последовательности, в которой необходимо. Конечно, на этоуходит много сил и времени, но результаты компенсируют эти затраты. Интересно мне самой, дети тоже с удовольствием делают доклады-презентации. Работаю также и с интерактивной доской, но реже.
Александра Аникиенко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Крутова, 06.10.2009, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
У меня в кабинете установлен м/м проектор. Пользуюсь им очень часто. Иногда использую готовые уроки, например, Виртуальная школа Кирилла и Мефодия , Образовательная коллекция 1С, но большей частью делаю сама в виде презентаций, в которые вставляю при неоходимости и звук, и видеосюжеты и т.д., все, что мне нужно на уроке, а главное, в той последовательности, в которой необходимо. Конечно, на этоуходит много сил и времени, но результаты компенсируют эти затраты. Интересно мне самой, дети тоже с удовольствием делают доклады-презентации. Работаю также и с интерактивной доской, но реже.



Уважаемая Ирина!
Изменилась ли как то успеваемость детей с применением подобных уроков?
Ирина Крутова ( Пользователь )
Цитата (Александра Аникиенко, 07.10.2009, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ирина!
Изменилась ли как то успеваемость детей с применением подобных уроков?


Да изменилась. Повысилась. Особенно в среднем звене -6-8 классы.
Наталья Головатенко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!!!
Я самостоятельно пробую работать на интерактивной доске "IEBORD", используя программу "NOTEBOOK" Нигде не смогла найти информацию об этой доске. Может кто-то еще имеет эту доску?
Татьяна Черникова ( Пользователь )
Использую на уроках электронные учебники, которые включают в себя различные тесты, это позволяет выполнить оперативную проверку полученных знаний учащимися.
Дарья Зыкова ( Пользователь )
Как вы думаете, у какого устройства потенциал интерактивности больше - у компьютера или у интерактивной доски СМАРТ?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+