Личный кабинет

Используете ли вы на уроках интерактивные средства обучения?

Елена Верченко ( Пользователь )
Интерактивные средства обучения в нашей школе начали широко применять после того, как в 2007 г. Мы выиграли президентский грант в 1 миллион рублей, и была закуплена компьютерная техника. Так что для применения интерактивных средств сначала их нужно иметь в материальном выражении. В чем плюсы применения- например, на уроках географии интерактивная карта просто незаменима, устная работа на уроках представляется теперь как наглядное, несозерцательное действо, функции, например, интерактивной доски позволяют выполнять массу различных операций с текстом, вводить различные формы работы на уроке . Минус- это то, что для всего этого требуется большая подготовительная работа для учителя, а это время.
Михаил Андрюшевский ( Пользователь )
У нас большинство учителей прошли Интернет-курсы, научились работать с компьютером. После получения президентского грант в 1 миллион рублей, была закуплена мультимедийная аппаратура, компьютеры, проекторы. Сейчас почти в каждом кабинете имеется АРМ. Было приобретено множество обучающих дисков, как за счет школы и отдела образования, так и за счет самих учителей. И ученикам стало интереснее учиться, так и учителям стало проще проводить уроки.
Светлана Мелехова ( Пользователь )
На сегодняшний день трудно представить урок информатики без интерактивных средств обучения.
Интерактивные тесты, кроссворды и т.п. используются давно. А вот с интерактивной доской мы только начинаем знакомиться "в плотную". ar.gif Так же как и при использовании компьютеров на уроках, многие пережили "этап" создания и демонстрации презентаций, так и первый этап внедрения интерактивной доски
"ознаменован" демонстрацией учебного материала или же записью учебных видеороликов на доске.
А кто продвинулся дальше? Поделитесь опытом smile.gif
Марина Киев ( Пользователь )
Я пока не продвинулась намного дальше создания презентаций и демонстрации готовых обучающих уроков, но презентациями по информатике поделиться могу.
Ирина Гермоний ( Пользователь )
Интерактивная доска на уроке истории - это незаменимая вещь в настоящее время. Ее возможности помогают оживить урок, сделать его неповторимым, дает практический опыт учащимся, воспитывает их как творческих, конкурентоспособных граждан. Ведь на этой доске можно использовать сразу все виды коммуникационных технологий. Предлагаю коллегам поделиься опытом по этому поводу. Еще могу поделиться презентациями на уроках истории и обществознания. Тоже одно из интересных средств обучения.
Гельнур Сабитова ( Пользователь )
[
Коллеги, предлагаю ответить на простой вопрос - используете ли вы в своей работе так называемые "интерактивные средства обучения". Буду вам благодарен, если вы поясните свой ответ и подробнее напишете "почему" или "какие именно".

Под руководством районного отдела образования мы в школе запустили спец.программу 1с образование с электронными журналами, администрированием и прочими составляющими.То есть мы используем ЦОРы и интерактивную доску одновременно, с прямым выходом в Интернет. Очень эффективно и  в ногу со временем.


Алексей Худяков ( Пользователь )
На уроках ежедневно использую компьютер и интерактивную доску HITACHI STAR BOARD. Работа с дисками "Электронные уроки и тесты". Имею большой арсенал разработанных уроков под данные диски. Попозже размещу на сайте.
Наталья Тараканова ( Пользователь )
Уважаемый, Антон, хочу поделиться своим мнением по поводу использования ИКТ на уроках. Я пользуюсь учебным интерактивным курсом "Talk to me", не плохой курс, помогает в развитии фонетики, отрабатывает грамматический материал, есть анимированные ролики для аудирования, есть упражнения на активизацию лексики.Детям нравится работать по этому курсу, но, конечно же, для такой работы отвожу не всегда много времени, так как временные рамки урока ограничены.Рекомендую в пользование.
Галина Попружная ( Пользователь )
Использую интерактивную доску 1 год. Я - учитель начальных классов. Пришла к выводу, что в начальных классах - это незаменимая вещь. Половину пособий выбросила (за 27 лет много накопила).Но вся беда в том, что приходится варится в собственном соку: изучать, пробовать, "спотыкаться". А мне ещё говорят вести курсы, обучать других!!!!!?????
Михаил Ермольчик ( Пользователь )
Цитата (anisol, 17.03.2007, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
Может сначала напишите, что именно вы относите к интерактивным средствам обучения?
Я сейчас в поиске набрала, 10 документов просмотрела, но кроме СМАРТ-доски и парочки программных комплексов других не обнаружила примеров.
Первой у меня в кабинете нет:(, и хотя в школе одна есть, но... полностью ее возможностями не пользуюсь.
А интерактивными программными комплексами - да.
К тестированию отношусь скептически, но иногда для тренировки он-лайн тесты использую тоже, такие, которые позволяют с ошибками разбираться.
ЧТо-то еще?


Помимо досок есть интерактивные мониторы с перьевым вводом, накладки "мульти тач" на плазменные и ЖК панели, и собственно интерактивные трибуны. Да много всего, вот только разработчики софта и оборудования порой по разные стороны. Игра в одни ворота, а страдают потребители.
Кстати, а проектор есть? А то смарт-доска без проектора - просто доска. Может Вам больше интерактивный монитор подойдет.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+