Личный кабинет

Всех и сразу...

Андрей Лукутин ( Пользователь )
У меня, коллеги, к вам проблемный вопрос, который возник после недавнего совещания по результатм рубежного тестирования. Тестирование детей проходит по принципу ЕГЭ (часть А и В) по тем же критериям, с теми же заданиями (только прошлого года).

Какие меры воздействия, Вы бы как чиновник применили бы 1) к школе 2) учителю, которые завалили аттестацию или рубежку по предмету (предметам)? Дети дали результат "ниже по сравнению" с городом, регионом, странной.

Спасибо за ответ, коллеги!!!
Елена Лямина ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 16.03.2007, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
У меня, коллеги, к вам проблемный вопрос, который возник после недавнего совещания по результатм рубежного тестирования. Тестирование детей проходит по принципу ЕГЭ (часть А и В) по тем же критериям, с теми же заданиями (только прошлого года).

Какие меры воздействия, Вы бы как чиновник применили бы 1) к школе 2) учителю, которые завалили аттестацию или рубежку по предмету (предметам)? Дети дали результат "ниже по сравнению" с городом, регионом, странной.

Спасибо за ответ, коллеги!!!

А по какому предмету? Кто учитель? Какие дети? Или это абстрактный вопрос? А вообще, если вспомнить слова Фурсенко, что у нас много учителей ( особенно пенсионеров)- уволить.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 16.03.2007, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
У меня, коллеги, к вам проблемный вопрос, который возник после недавнего совещания по результатм рубежного тестирования. Тестирование детей проходит по принципу ЕГЭ (часть А и В) по тем же критериям, с теми же заданиями (только прошлого года).

Какие меры воздействия, Вы бы как чиновник применили бы 1) к школе 2) учителю, которые завалили аттестацию или рубежку по предмету (предметам)? Дети дали результат "ниже по сравнению" с городом, регионом, странной.

Спасибо за ответ, коллеги!!!

НИКАКИЕ. Если это 1) не каждый год 2) если уж применять, то к ученикамsmile.gif
П.С. Как математик: среднее - оно потому и СРЕДНЕЕ, что есть выше, и есть ниже. Такие результаты будут всегда.
Хорошо бы, что и преметы и школы были разные.
Другое дело: если одна и та же школа, да по всем предметам. Но... и тут я думаю будет простое объяснение: комплектуется она "по остаточному принципу".
Елена Лямина ( Пользователь )
(anisol @ 16.03.2007, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
НИКАКИЕ. Если это 1) не каждый год 2) если уж применять, то к ученикамsmile.gif
П.С. Как математик: среднее - оно потому и СРЕДНЕЕ, что есть выше, и есть ниже. Такие результаты будут всегда.
Хорошо бы, что и преметы и школы были разные.
Другое дело: если одна и та же школа, да по всем предметам. Но... и тут я думаю будет простое объяснение: комплектуется она "по остаточному принципу".

А я всё-таки считаю, что отучителя многое зависит,,,,,,,,,,,, Я не просто так говорю о пенсионерах, из опыта жиненного, их действительно много, и не все они адекватные, А многие вообще работать не хотят, в общем, что-то не так в "датском королевстве". На уроке одной такой пенсионерки один ученик другому проломил стулом голову- мальчик в реанимации, Какие "результаты"?!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Елена Лямина @ 17.03.2007, 07:16) <{POST_SNAPBACK}>
На уроке одной такой пенсионерки один ученик другому проломил стулом голову- мальчик в реанимации, Какие "результаты"?!

Если сосчитать потери школ от доучивания профессии на местах молодых, или уж ладно, им фору дам, новых учителей(не по основной професии), то вполне сделать это причиной ВСЕХ бед большинства бедных школ.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Спасибо, коллеги! Отвечу, что рубежка была по истории России в 11 классе, где по практике малое количество выпускников выбирают его в качестве ЕГЭ.
Еще один момент. В тесты были включены задания, которые "западали" у учеников Москвы в прошлом году, т.е. процент выполения был ниже 60%. Решили сравнить и проверить - почему это???

Я не защищаю некачественное образование (хотя до сих пор не понимаю как оценивать качество тестами. Что это такое? Тем более по истории).

Просто напрсто я предупредил "тестирующе руководство", что если к какому-либо учителю "применят меры", то я выступлю по этому поводу не как методист по истории, а как президент общественной организации.

Как в Ваших школах используют результаты аттестации школы, рубежного тестирования итп? Были ли рекламации на качество заданий (у нас 20 заданий из 30 некорретны). Какова была рекакция управленческих структур?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Елена Лямина @ 16.03.2007, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
А по какому предмету? Кто учитель? Какие дети? Или это абстрактный вопрос? А вообще, если вспомнить слова Фурсенко, что у нас много учителей ( особенно пенсионеров)- уволить.


Меня убеждали, что именно так и надо подходить. Письмо по этому поводу есть. Но в реалиях.... sad.gif
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Елена Лямина @ 17.03.2007, 07:16) <{POST_SNAPBACK}>
А я всё-таки считаю, что отучителя многое зависит,,,,,,,,,,,, Я не просто так говорю о пенсионерах, из опыта жиненного, их действительно много, и не все они адекватные, А многие вообще работать не хотят, в общем, что-то не так в "датском королевстве". На уроке одной такой пенсионерки один ученик другому проломил стулом голову- мальчик в реанимации, Какие "результаты"?!


Не все пенсионеры неадеквкатны. Не об этом... В этих школах работают разные учителя, учатся разные дети по своему уровню. Вычесляется средняя температура по больнице. Есть результат школы, есть результат средний по городу. С ним сравнивается. Например, в школе качество 34%, в городе 41%. Воспринимается как приговор...
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 17.03.2007, 08:16) <{POST_SNAPBACK}>
Вычесляется средняя температура по больнице. Есть результат школы, есть результат средний по городу. С ним сравнивается. Например, в школе качество 34%, в городе 41%. Воспринимается как приговор...

Наши дети с Вами солидарны.
"Союз школьных самоуправлений предложил министерству образования запретить в будущем публикацию результатов ежегодных госэкзаменов по школам.
Учащиеся элитных столичных школ пожаловались председателю Союза школьных самоуправлений Эстонии Мартти Мартинсону, будто в связи с публикацией результатов ученикам, плохо занимавшимся, например, по математике, не позволяют выбирать госэкзамен по математике, пишет Eesti Päevaleht.
----
По словам вице-канцлера министерства образования и науки Янара Хольма, засекречивание статистики по результатам экзаменов в школах предполагает наличие договоренности между директорами школ, министерством, учащимися и другими сторонами.
В любом случае, по словам Хольма, засекретить результаты экзамены уже с этого года не получится, поскольку времени на принятие поправок осталось слишком мало."
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=15362453
Андрей Тихов ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 16.03.2007, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
У меня, коллеги, к вам проблемный вопрос, который возник после недавнего совещания по результатм рубежного тестирования. Тестирование детей проходит по принципу ЕГЭ (часть А и В) по тем же критериям, с теми же заданиями (только прошлого года).

Какие меры воздействия, Вы бы как чиновник применили бы 1) к школе 2) учителю, которые завалили аттестацию или рубежку по предмету (предметам)? Дети дали результат "ниже по сравнению" с городом, регионом, странной.

Спасибо за ответ, коллеги!!!


Как чиновник, я бы спросил в первую очередь у себя: Почему это произошло? Проверил бы материалы тестирования, прежде, чем давать их в школы. Ну и, естественно, оставил бы всё, как есть - кого виноватить?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+