Личный кабинет

А зачем повышать квалификацию?

Повысив квалификацию многие уходят из системы образования...
Раил Гатауллин ( Пользователь )
А зачем повышать квалификацию? Зачем? Чтобы на две копейки зарплата поднялась?
Повысив квалификацию многие уходят из системы образования.
Пройдя курсы компьютерной грамотности многие учителя уходят из системы образования. Просматривая и анализируя систему переподготовки кадров увидели такой момент (В принципе работаю недавно). Интересно.
Так же как и грамотные директора деревень и сел ставили тройку отличникам, чтобы они не оставили село неграмотным. Умные уходят в города, очень умные за границу. Очень, очень умные приезжают обратно в Россию и делают на них деньги. smile.gif
Наталья Нагайченко ( Пользователь )
(Раил Гатауллин @ Oct 2 2005, 09:43 PM) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем повышать квалификацию? Зачем? Чтобы на две копейки зарплата поднялась?
Повысив квалификацию многие уходят из системы образования.
Пройдя курсы компьютерной грамотности многие учителя уходят из системы образования. Просматривая и анализируя систему переподготовки кадров увидели такой момент (В принципе работаю недавно). Интересно.
Так же как и грамотные директора деревень и сел ставили тройку отличникам, чтобы они не оставили село неграмотным. Умные уходят в города, очень умные за границу. Очень, очень умные приезжают обратно в Россию и делают на них деньги. smile.gif

Уважаемый Раил.
Выдайте места, где так повышают квалификацию, что за границу уехать можно?!
С ПРАЗДНИКОМ!
Наталья excl.gif
Раил Гатауллин ( Пользователь )
Я говорил только про умных... smile.gif
Был в марте-апреле в Питере. Там вроде есть такие места... wink.gif
Алексей Иванов ( Пользователь )
Согласен с тем, что увеличивается зарплата у учителей.
Михаил Сухлоев ( Пользователь )
"А зачем нам мыслить, А куда нам мыслить?
Это же самому себе веревочку мылить!"
А если серьезно по повышению квалификации в области внедрения ИКТ в учебный процесс мы имеем опыт проводения без отрыва от производства на базе собственной школы. Каждый учитель в качестве зачета разрабатывает видеоряд к уроку, методическое руководство, макет рабочей тетради ученика. По регламенту они должны заниматься 72 часа, но многие вкладывают в свою работу гораздо больше времени. Затем мы устрвиваем конкурс на лучшую разработку и количество желающих принять участие с каждым годом увеличивается. В такой нелегкой жизни учителя занятие разработкой урока на компьютере дает им "свет в конце тонеля". Сейчас мы будем называть это напрвление деятельности по Халаджану "авторизация личности учителя". Именно ИКТ дает реальную возможность каждому учителю стать автором (авторизироваться).
С ПРАЗДНИКОМ!
Марина Куликова ( Пользователь )
А разве повышают квалификацию только в области ИКТ? Какая картина по другим направлениям? Думаю, что встретиться на курсах с новыми интересными людьми никогда не было бесполезным. Новые знакомства, новые идеи, новый взгляд на свою деятельность - это все повышение квалификации. Здорово, если все сопровождается еще и повышением з/п!!!
Елена Зиятдинова ( Пользователь )
Дорогой Раил!
От повышения квалификации прежде всего зависит качество работы учителя, а учителям из малых городов и сел высокая квалификация - шанс чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ! А " две копейки" - дополнительное подспорье в семейном бюджете.
Ольга Николаевна шк.№12 г. Чистополь
Эльвира Ижбулатова ( Пользователь )
sad.gif Здравствуйте! Вам не кажется, что отсутствие позитива не перспективно? Ведь здесь речь ведут не о том, "зачем", говорят "как интереснее и эффективнее". Бесмысленно обсуждать что люди сделают с той квалификацией, которую приобретут - это их право. Главное сегодня - это то, что математика становится не для оценки и для математики, а средством развития собственной личности. Мы начинаем жить в такое время, когда в течение жизни человек ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТЬ, А ЗНАЧИТ И КАК ПРОФЕССИОНАЛ. Конечная цель образования - это формирование успешной, постоянно совершенствующейся личности, а именно для этого и существует непрерывная система образования. Наша задача в системе образования взрослыхкак раз и заключвется в том, чтобы помочь им адаптироваться к окружающей действительности. Что плохого в их отъезде? Значит они востребованы. Часть уедет, а часть (у нас!) защищается, переходит в вузовскую систему, открывают частные вузы и т.д.

biggrin.gif
Надежда Голованова ( Пользователь )
Вопрос о повышении квалификации очень индивидуальный. Каждый на этот вопрос отвечает сам: для каких целей, в какую сторону, что будет потом. Хорошо, если человек может применить себя в другой деятельности или увидеть на другом месте. Если втолковать это школьникам, у них не будет проблем с определением места в жизни. Главное, быть востребованным. Если спосоюности человека не востребованы в образовании после повышения квалификации, или этого человека не устраивают какие-то условия, он может смело самоопределяться. Возможно, в конце концов он будет считать себя состоявшимся. А настоящий учитель, даже не работая в школе, продолжает воспитытвать подрастающее поколение. И это тоже важно.
Фларит Арсланов ( Пользователь )
Арсланов. ООИПКРО. Раил ! Приезжайте в Оренбург, у нас проходит Неделя образования взрослых. Здесь решаются вопросы повышения квалификации и необходимость ее повышения.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+