Личный кабинет

Шаг Третий - Все движуться, ...с учеником, ...к ученику, ...или просто погулять вышли...

общие тенденции, рассуждения, выводы...
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Друзья!

Следующий шаг в нашем движении понимания процессов происходящих в современном образовании, выявившихся тенденций и проявившихся позиций начиная ОТ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ и до ПОНИМАНИЯ ЗАДАЧ требует ОСМЫСЛЕНИЯ, ... а куда же мы все движемся, - насколько мы влияем или способны влиять на глобальные и локальные процессы в уточнении и определении наиболее эффективных векторов развития образования.
В этой связи в той или иной форме на разных ветках ВИПа проявляются ЭТИ ПОЗИЦИИ... некоторые из них не только ПОДТВЕРЖДАЮТ ОБЕСПОКОЕННОСТЬ но и подтверждают ТЕНДЕНЦИИ разрушительного характера в восприятии ИНСТИТУТА ШКОЛЫ - СОВЕРШЕННО НЕОБОСНОВАННО ВЫДВИГАЯ ТЕЗИС ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, ВТЯГИВАЯ В БЕССМЫСЛЕННУЮ ДИСКУССИЮ ОБСУЖДЕНИЕ САМОГО ЯВЛЕНИЯ - ШКОЛА, ПУТАЯ ЯВЛЕНИЕ С МЕСТОМ ГДЕ ОНО РЕАЛИЗУЕТСЯ .
Активный период обучения подрастающего человека - НЕЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАК МЫ ЕГО НАЗОВЁМ ШКОЛА или ШКАФ, но ставя под сомнение эффективность и необходимость СИСТЕМНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОГО ПЕРИОДА, мы можем "просвещённо" навязать обществу некое "новое" видение развития системы образования, - одним из главных аргументов которого будет, - ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВО НЕ УЧИТЬСЯ и ввергнуть его в состояние НЕОНДЕРТАЛЬЦА из серии фильмов Безумный Макс, где у него безусловно появиться и такое же новое и реальное право - НЕ ЖИТЬ!

Я предлагаю на этой ветке отнестись уже не к ПРОБЛЕМАМ и ЗАДАЧАМ, а к ПРОСТРАНСТВУ в котором сейчас мы все находимся: ШКОЛЫ, ОБЩЕСТВО, ВИП и ... и в каком направлении ЭТО ПРОСТРАНСТВО РАЗВИВАЕТСЯ?!
Так как ВСЁ и ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ДВИЖЕНИИ...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+