Личный кабинет

Школьные проекты

Прошу помощи в понимании
Павел Максименко ( Пользователь )
Передо мной лежит документ - требования к тому ,как предоставлять проектные разработки школам на конкурс инноваионных проектов на Образовательный Форум-2007.
Позволю себе процитировать требования к описанию разработки

1. Название разработки
2. Проблемы, решению которых будет способствовать разработка. Обоснование актуальности разработки (почему возникла необходимость в выполнении проекта и как поставленная проблема соотносится с целями и задачами организации-заявителя)
3. Сфера использования. Круг пользователей.
4. Цель (цели) разработки (каковы будут итоги выполнения проекта, какие изменения произойдут в существующей ситуации)
5. Основные задачи, решаемые внедрением разработки; ожидаемые результаты внедрения (которые поддаются количественной оценке).
6. Новизна разработки (по сравнению с аналогами)
7. Уровень проработанности (подготовительный, проектировочный, экспериментальный, аналитический, иной этап).
8. Содержание разработки.
9. Продолжительность реализации (внедрения) разработки. Этапы. Описание выполняемых работ, закупаемых товаров, услуг, их целевое назначение. Мероприятия, которые необходимо провести. Схема организации работы по проекту. Календарный план (должно быть ясно, что, кто, как, когда и в какой последовательности будет выполнять, какие потребуются ресурсы).
10. Оценка и отчетность (как предполагается оценить эффективность проекта, как будет контролироваться процесс выполнения проекта, в какой форме будет отчетность о проделанной работе и затраченных средствах).
11. Объём финансирования. Примерная смета доходов и расходов в ходе реализации (внедрения) разработки.
12. Наличие у заявителя ресурсов (кадров, товаров, научного обоснования), необходимых для внедрения разработки.
13. Возможные дополнительные эффекты от реализации разработки. Риски и способы их минимизации.
14. Перспективы дальнейшего развития разработки, возможности распространения опыта.


Вопрос у меня по поводу пункта 11 (выделен) - является ли он, с Вашей точки зрения, непременным для проектирования в школе? Или я что-то с чем-то путаю? Или всё-таки проект в школе должен иметь под собой финансовую основу? Если должен -то каков процент таких проектов в школах? Если НЕ должен - о чём этот документ?

Заранее спасибо.
( Пользователь )
Сходила вот сюда http://www.mvk.ru/exhibitions/91_a.shtm
Почитала чуть-чуть. Больше мне не нужно, так как я туда вряд ли поеду.
Итак, что я поняла: это - выставка, а не конкурс по грантам. Организаторы предоставляют возможность себя показать, а "купит" ли кто школьную разработку или нет - это дело самой школы. Старайтесь найти партнёров на выставке...
Партнёры и будут вкладывать деньги, если у школы их нет. Как Вы считаете, должны они знать сколько вкладывать или нет? Думаю, что должны, вот что значит этот пункт. Я так считаю.
ЛМ
Павел Максименко ( Пользователь )
(Любовь Михайловна Михайлова @ 24.02.2007, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
Сходила вот сюда http://www.mvk.ru/exhibitions/91_a.shtm
Почитала чуть-чуть. Больше мне не нужно, так как я туда вряд ли поеду.
Итак, что я поняла: это - выставка, а не конкурс по грантам. Организаторы предоставляют возможность себя показать, а "купит" ли кто школьную разработку или нет - это дело самой школы. Старайтесь найти партнёров на выставке...
Партнёры и будут вкладывать деньги, если у школы их нет. Как Вы считаете, должны они знать сколько вкладывать или нет? Думаю, что должны, вот что значит этот пункт. Я так считаю.
ЛМ



Спасибо, Любовь Михайловна, но как раз вопрос купли-продажи мне понятен.
И nxj это выставка - мне тоже ясно, я там не раз участвовал (Кстати, замеу, очень эффективная площадка)
Мой вопрос в ином - ДОЛЖЕН ЛИ школьный проект иметь в себе и этот, финансовый, пункт? Иначе - что такое востребованность проекта обществом? Если он не покупается, но востребован - это как видно?
( Пользователь )
Иначе - что такое востребованность проекта обществом? Если он не покупается, но востребован - это как видно?...
*****
Мне кажется, что востребованность проекта обществом (о каком проекте, кстати, Вы говорите?) Вы можете определить спросив у "общества" smile.gif Но тут важно знать, кто именно для Вас является "обществом". Как определите, то и спросите (анкетирование, конференции, опросы и т.д.)
Вот и узнаете, если не купят, востребован или нет. Но, конечно, желаю Вам, чтобы сразу покупали и побольше, чтобы доказывать нужность-востребованность проекта не пришлось... Доказать то можно, но доказательство тоже продать нужно...
А что Вы имеете ввиду, говоря "очень эффективная площадка"? Что Вы там продали? Если не секрет, конечно. Если секрет, то пишите в почту.
ЛМ
Павел Максименко ( Пользователь )
(Любовь Михайловна Михайлова @ 24.02.2007, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
Иначе - что такое востребованность проекта обществом? Если он не покупается, но востребован - это как видно?...
*****
Мне кажется, что востребованность проекта обществом (о каком проекте, кстати, Вы говорите?) Вы можете определить спросив у "общества" smile.gif Но тут важно знать, кто именно для Вас является "обществом". Как определите, то и спросите (анкетирование, конференции, опросы и т.д.)
Вот и узнаете, если не купят, востребован или нет. Но, конечно, желаю Вам, чтобы сразу покупали и побольше, чтобы доказывать нужность-востребованность проекта не пришлось... Доказать то можно, но доказательство тоже продать нужно...
А что Вы имеете ввиду, говоря "очень эффективная площадка"? Что Вы там продали? Если не секрет, конечно. Если секрет, то пишите в почту.
ЛМ


ДА в общем-то не секрет. Я там продал

а) ЦПК по диалектическому обучению (правда - единовременная продажа, но тут много причин)
б) образовательный проект для старшеклассников, суть котрого проживание перспектив своег оразвития в дальнейшем
в) технологию аудиовизуальной акселлерации усвоения языкового материала в преподавании иностранного языка.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 24.02.2007, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
11. Объём финансирования. Примерная смета доходов и расходов в ходе реализации (внедрения) разработки. Или всё-таки проект в школе должен иметь под собой финансовую основу? .


Должен, должен, точнее должна Программа развития школы иметь свою калькуляцию, смету и бюджет... Как и любой проект....Даже если денег не запрашиаать,то все равно стоимость своей волонтерской безвозмездной работы в деньгах посчитать надо.И для себя, и для других... Чтобы могли оценть по достоинству.

А вот будет или не будет,-это от переговоров руководителей регионального управления образования с депутатами областной думы зависит. Чтобы они ввели в расходные бюджетные обязательства региона статьи 286, 287, 288 приложения 5 к Бюджетному Кодексу, финасирующие как раз "Образовательные технологии","Образовательные инновации" и "Творчество молодежи", которые потом могут появится строчкой в муниипальных и школьных бюджетах дл финансироваания программ развития школ.

Но дотационные регионы отвечают на этот вопрос однозначно - это лишняя головная боль - ведь их программы развития федеральный законодатель гораничил 5% от консолидированого бюджета.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 24.02.2007, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Должен, должен, точнее должна Программа развития школы иметь свою калькуляцию, смету и бюджет... Как и любой проект....Даже если денег не запрашиаать,то все равно стоимость своей волонтерской безвозмездной работы в деньгах посчитать надо.И для себя, и для других... Чтобы могли оценть по достоинству.

А вот будет или не будет,-это от переговоров руководителей регионального управления образования с депутатами областной думы зависит. Чтобы они ввели в расходные бюджетные обязательства региона статьи 286, 287, 288 приложения 5 к Бюджетному Кодексу, финасирующие как раз "Образовательные технологии","Образовательные инновации" и "Творчество молодежи", которые потом могут появится строчкой в муниипальных и школьных бюджетах дл финансироваания программ развития школ.

Но дотационные регионы отвечают на этот вопрос однозначно - это лишняя головная боль - ведь их программы развития федеральный законодатель гораничил 5% от консолидированого бюджета.


Во -спасибо ПРЕОГРОМНОЕ за ответ! Чётко, ясно и исчерпывающе!
( Пользователь )
Я там продал
а) ЦПК по диалектическому обучению (правда - единовременная продажа, но тут много причин)
б) образовательный проект для старшеклассников, суть котрого проживание перспектив своег оразвития в дальнейшем
в) технологию аудиовизуальной акселлерации усвоения языкового материала в преподавании иностранного языка.
*********
Спасибо за ответ.А кому?
ЛМ
Павел Максименко ( Пользователь )
(Любовь Михайловна Михайлова @ 25.02.2007, 00:34) <{POST_SNAPBACK}>
Я там продал
а) ЦПК по диалектическому обучению (правда - единовременная продажа, но тут много причин)
б) образовательный проект для старшеклассников, суть котрого проживание перспектив своег оразвития в дальнейшем
в) технологию аудиовизуальной акселлерации усвоения языкового материала в преподавании иностранного языка.
*********
Спасибо за ответ.А кому?
ЛМ


Так каждое своему покупателю :-) разным :-)
Вас интересует конкретика?
( Пользователь )
Так каждое своему покупателю :-) разным :-)
Вас интересует конкретика?
********
Да, меня интересует именно КТО покупает. Я посмотрела на сайте список участников.
Но, ведь, это те, кто предлагает товар. А КТО покупает? Для кого эта выставка работает?
У нас проходит ежегодный социальный форум (простите за неточное название), но там уже "купленные ", получившие гранты, проекты выставляются. Выставки товаров народного потребления и спец выставки оборудования...тоже проходят. Тут всё понятно кто и что покупает. Бизнес. На этой выставке, как я понимаю выставляются на продажу проекты и товары от образования или для образования?
Расскажите, пожалуйста, как проходит выставка? Кто и как продаёт и покупает? Очень интересно. Я впервые от Вас узнала об этом рынке.
Интерес - просто как интерес, без личной "товарной заинтересованности", бескорыстный smile.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+