Личный кабинет

Методики обучения иностранным языкам

обзорная характеристика ведущих методик и авторских школ
Eлена Бегенева ( Пользователь )
Методики обучения иностранным языкам здесь
( Пользователь )
Очень хороший сайт! Только совершенно непонятно кто его сделал и где эта организация находится.
Может быть я не увидела этих данных? Где они?
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Любовь Михайловна Михайлова @ 23.02.2007, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Очень хороший сайт! Только совершенно непонятно кто его сделал и где эта организация находится.
Может быть я не увидела этих данных? Где они?


в правом верхнем углу на главной стр есть эл. адрес- можно с ними списаться, узнать.
( Пользователь )
Можно, конечно, попробовать... Только там и в адресе, как мне кажется, не всё в порядке...
Но сайт добротный bravo.gif Уже нашла что надо. Даже про Ирландию.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Три с половиной года в эту тему никто ничего не писал, - не восьмое ли это педагогическое чудо света, г-да педсоветчики?!!? Просто люкс, что за чудо! Ладно... Положу-ка я сюда мои "пять копеек" и погляжу, что получится.

Вот сообщение, с которого Коннов С.В. первым на педсовете начал осваивать парный иняз-спорт. В первом сообщении этой темы дана ссылка на сайт, где перечислены различные методики обучения иностранным языкам, - среди них не ищите ни иняз-спорт, ни, - тем более! - парный иняз-спорт.

А сегодня, - пятница, 15 октября 2010, - Коннов опубликовал план второго урока по парному иняз-спорту, который он проведёт завтра, в субботу, а потом напишет и выложит для нас рассказ о том, что получилось, а что не очень получилось.

Фишка его субботнего урока по парному иняз-спорту в том, что дирекция школы выделила ему пятый урок в субботу для того, чтобы на этот урок могли прийти все ученики школы, - все вместе, со 2 по 9 классы.

Ученики приходят на этот урок добровольно, - "хочу - иду! не хочу - не иду!". В прошлую субботу на урок пришли 82% учеников школы. Были приглашены выпускники школы - на уроке была одна выпускница.

===
Более позднее примечание.
Сообщение это я выложил в 00:33 часов 16 октября 2010.
До 14:20 16 октября его посмотрели 51 человек.
Ни один из вас, - я имею в виду этих 51, - ничего не написал.
Получается занаятная картинка - "ходят тут всякие, глазеют, но ничего не делают".
Грущу.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Пример программки по изучению лексики французского языка .
http://pedsovet.org/index.php?option=com_m...%EE%E2%E0%ED%E0.
http://www.ooo245.ru/e10/update/E10-win32-...sa-20101007.zip
http://www.ooo245.ru/e10/update/
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Вопрос для методистов: Сколько нужно времени, чтобы научить переводу временных конструкций. которые привожу ниже:
1 We ask
2 We are asking
3 I had been asked
4 I said they would ask
5 He was asked
6 I said they would be asking
7 You were asking
8 He was being asked
9 He will have been asked
10 We shall be asking
11 She has asked
12 We have been asked
13 I said we should have been asked
14 They will have asked
15 You have been asking
16 He had asked
17 I said they would be asked
18 We asked
19 I am being asked
20 I said he would have asked
21 I shall ask
22 I had been asking
23 He is asked
24 You will have been asking
25 I shall be asked
26 I said we should have been asking


Есть ли интерес к освоению интенсивных методов обучения переводу таких конструкций? 

Недавно очередной раз проверил выпускника спецшколы по англ.языку. При вереводе данных предложений было допущено 13 ошибок. И это после 11 лет обучения в спецшколе!




Андрей Комаров ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 05.12.2010, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос для методистов: Сколько нужно времени, чтобы научить переводу временных конструкций. которые привожу ниже:
1 We ask
2 We are asking
3 I had been asked
4 I said they would ask
5 He was asked
6 I said they would be asking
7 You were asking
8 He was being asked
9 He will have been asked
10 We shall be asking
11 She has asked
12 We have been asked
13 I said we should have been asked
14 They will have asked
15 You have been asking
16 He had asked
17 I said they would be asked
18 We asked
19 I am being asked
20 I said he would have asked
21 I shall ask
22 I had been asking
23 He is asked
24 You will have been asking
25 I shall be asked
26 I said we should have been asking


Есть ли интерес к освоению интенсивных методов обучения переводу таких конструкций? 

Недавно очередной раз проверил выпускника спецшколы по англ.языку. При вереводе данных предложений было допущено 13 ошибок. И это после 11 лет обучения в спецшколе!


Здравствуйте Аркадий. Мои ученики проходят эти видо-временные формы только начиная с 4-то тома моего учебника, поскольку они (эти 26) не самое страшное и важное в янгл. яз. (Можете просмотреть как начинать учить анг. на сайте nedva.ru, скачав учебник)


Цитата (Андрей Комаров, 05.01.2011, 20:02) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте Аркадий. Мои ученики проходят эти видо-временные формы только начиная с 4-то тома моего учебника, поскольку они (эти 26) не самое страшное и важное в янгл. яз. (Можете просмотреть как начинать учить анг. на сайте nedva.ru, скачав учебник)


И еще, почему вы выбрали именно эти 26 тем? А что, вот такие легче: Do do it! Let that guy not do it. .....
Марина Хромова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень интересует Ваше мнение, принесет ли пользу и эффект уникальная методика обучения иностранным языкам , ссылка на которую дана в конце указанной статьи. Заранее всем благодарна за ответы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Марина Хромова, 17.01.2011, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень интересует Ваше мнение, принесет ли пользу и эффект методика, ссылка на которую дана в конце указанной статьи.

ГО: Во-первых, непрелично, г-жа Хромова, давать ссылку через ссылку, - Вы не бережёте наше время, делая такин загогулины. Согласны?

Во-вторых... Мне тут буквально на днях один мой иняз-спортсмен прислала вопрос "Наткнулся на вот эту страничку (даёт ссылку). Не украли ли ваш метод?". На это я ему написал вот такой ответ, -

===
Человек, чей это сайт, - давнишний мой знакомый и партнёр (теперь уже в прошлом).
Я ему глубоко благодарен за помощь, он помог мне дважды.
В 2004-ом году он у себя в городе организовал в типографии печать моей книги, - именно её мы продаём до сих пор. А затем он помог мне найти программиста, который переделал мой прежний рукотворный сайт на новый лад. Поэтому я ему очень благодарен. Кроме того, несколько лет мои книги хранились у него и он их высылал заказчикам по почте. А потом он сказал, что ему "надоело ходить на почту"..... И отдал книги моему партнёру, который теперь ходит на почту.

Единственное, что плохо с его стороны, это то, что он не называет источников, - в своей "видео-лекции-рекламе" он употребляет точь-в-точь мои термины. Я в своей книге называю людей, у которых я что-то взял, - кстати, с их разрешения и согласия. Мало того, я даю их портреты и под ними пишу, что я взял у них. Всё это можно прочитать вот здесь, если кликнуть на правую картинку, она увеличится.

А поскольку мне иняз-спортсмены часто о его сайте сообщают, то я в курсе того, как он постепенно добавлял в свой курс кусочки из моей книги. Даже само слово "осваивать" иняз, которое он многократно повторяет на видео, - это точно моё слово. Мне это практически безразлично, так как с 2004-го года иняз-спорт развивался и развивается. В книге даны 10 видов тренировок, а на сегодня их уже больше 20-ти. И в каждом виде есть много уровней сложности, которые также развиваются постоянно. Единственный реальный способ защиты от плагиата сегодня только один - опережающее развитие. Это признано во всём мире.
===

Поскольку Вы, г-жа Хромова, только что сегодня зарегистрировались на педсовете, а в профиле (здесь, на педсовете) у Вас написано "Место работы - Заработок в сети Интернет" и затем дана ссылка на сайт, - поэтому я предполагаю, что публикуя здесь эту информацию, - этот Ваш "как бы впорос о методике", - Вы просто-на-просто делаете рекламу и получаете от владельца сайта комиссионыые. Если я ошибаюсь, то поправьте меня, пожалуйста. Кстати, мы посредникам платим 24%, а сколько платит Вам данный товарищ?

Вы можете почитать мои тексты об иняз-спорте и сами сравнить их с текстами на том сайте. Кто-то скажет, что я здесь занимаюсь прямой рекламой? Да, не без того... Но это - мой собственный продукт, который вышел на рынок в 2000-ом году, и с тех пор уже многие люди освоили самые разные языки, - от финского до иврита и от китайского до португальского.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+