Личный кабинет

Репутация

Павел Максименко ( Пользователь )
Сразу скажу - для меня самого всё нижесказанное не так уж однозначно.

Любая уважающая себя фирма, компания имеет своё "лицо" - не в смысле репутации, а в прямом. ОТ кинодив до поэтов, это уж кто как захочет:-)
Вопрос - а нужно klb школе такое лицо? Лицо, с котрым школа бы ассоциировалась? ПОдчеркну - я тут не имею ввиду понятие авторских школ. А говорю об исключительно маркетинговом ходе.
Смотрите - нередко можно услышать от родителей - "в школе ХХХХ учится сын/дочь такого-то". Перведём это в другю плосксоть - такой-то считает эту школу хорошей. Почти - такой-то рекомендует.
А если "такой-то" просо будет рекламировать, пиарить школу? Это как?

Мысль возникла в связи вот с чем. Был я как-то на очень представительном сборище, где, среди прочих, выступали директора отнюдь не хучших, а по мнению некторых, чуть ли не лучших школ. Выступали не только директора - в том числе и журналисты, работники других областей. Так вот насколько же жалко, неуклюже и т.п. выглядели директора. Вероятно, даже уверен, они прекрасно управляют школой. Но говорить не умеют, стоять не умеют, и т.п. Да и не учили их этому - это не их вина! А теперь представьте, насколько лучше формировался бы имидж школы, если бы вышел человек, привычный к публичности, умеющий владеть залом, говорить!

Для меня пока этот вопрос неоднозначен. Но думаю над ним, в данный момент пытаюсь понять структуру соглашения между школой и "лицом".
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 19.02.2007, 03:05) <{POST_SNAPBACK}>
Так вот - насколько же жалко, неуклюже и т.п. выглядели директора. Вероятно, даже уверен - они прекрасно управляют школой. Но говрить не умеют, стоять не умеют, и т.п. Да и не учили их этому - это не их вина! А теперь представьте - насколько лучше формировлся бы имидж школы, если бы вышел человек, привычный к публичности,Ю умеющий владеть залом, говрить!

Павел Юрьевич, мы уже начали проводить такой тренинг для участников конкурса Учитель года и Лучшие школы
«Успешная презентация результатов образовательной деятельности»
- технология презентации,
- секреты участия в педагогических конкурсах,
- особенности связей с общественностью в образовании,
- управление репутацией

Будем дальше его совершенствовать, поэтому готовы на этой ветке обсудить, что именно и как нужно делать, да и готовы оказать консультационную помощь, если кто нуждается.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 19.02.2007, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
(Павел Максименко @ 19.02.2007, 03:05) <{POST_SNAPBACK}>

Так вот - насколько же жалко, неуклюже и т.п. выглядели директора. Вероятно, даже уверен - они прекрасно управляют школой. Но говрить не умеют, стоять не умеют, и т.п. Да и не учили их этому - это не их вина! А теперь представьте - насколько лучше формировлся бы имидж школы, если бы вышел человек, привычный к публичности,Ю умеющий владеть залом, говрить!

Павел Юрьевич, мы уже начали проводить такой тренинг для участников конкурса Учитель года и Лучшие школы
«Успешная презентация результатов образовательной деятельности»
- технология презентации,
- секреты участия в педагогических конкурсах,
- особенности связей с общественностью в образовании,
- управление репутацией

Будем дальше его совершенствовать, поэтому готовы на этой ветке обсудить, что именно и как нужно делать, да и готовы оказать консультационную помощь, если кто нуждается.


Тренинг - дело хорошее. Хотя тут есть один нюанс, кторый я бы не стал обсуждать в открытом пространстве по соображениям этики. Эт оя к тому, что тренинг тренингом, а лицо школы - несколько иное
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Это я к тому, что тренинг тренингом, а лицо школы - несколько иное

А для этого есть паранджа в виде презентации школы. Хотя я был на прошлой неделе на презентации одной школы. Т.к. я знаю ее изнутри, что и как там происходит, как учат и как относятся - скажу - умный директор, хорошие замы и "организованные"( в хорошем смысле) учителя - блеск!!! И проблемы, и достижения. Без, извините, понтов и вранья, на хорошем уровне ПРЕЗЕНТАЦИИ!!!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 19.02.2007, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Тренинг - дело хорошее. Хотя тут есть один нюанс, кторый я бы не стал обсуждать в открытом пространстве по соображениям этики. Эт оя к тому, что тренинг тренингом, а лицо школы - несколько иное

Школа во многом извне - директор, как бы не окучивали критериями и Советами. Сможет команду создать внутри и извне - пробъется, ...школа. Тем, кто не умеет управлять, кто не лидер и без харизмы никакие тренинги не помогут.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 19.02.2007, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Это я к тому, что тренинг тренингом, а лицо школы - несколько иное

А для этого есть паранджа в виде презентации школы. Хотя я был на прошлой неделе на презентации одной школы. Т.к. я знаю ее изнутри, что и как там происходит, как учат и как относятся - скажу - умный директор, хорошие замы и "организованные"( в хорошем смысле) учителя - блеск!!! И проблемы, и достижения. Без, извините, понтов и вранья, на хорошем уровне ПРЕЗЕНТАЦИИ!!!


Всё же мы немного о разном. Лицо школы нужно ,как мне кажется, даже школе с очень презентабельным и харизматичным директром.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 19.02.2007, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Тренинг - дело хорошее. Хотя тут есть один нюанс, кторый я бы не стал обсуждать в открытом пространстве по соображениям этики. Эт оя к тому, что тренинг тренингом, а лицо школы - несколько иное


Я понимаю, что Вы о том, что школа может ассоциироваться с каким-то человеком. Но практически в 100 процентов случаев это будет директор школы. Как страна - с президентом, фирма - с владельцем или генеральным директором. Тут ничего не изменишь. Если даже в школе работает учитель гениальный, то с ним школа не будет ассоциироваться. Поэтому я и написал о тренинге, что директоров надо учить представлять свою школу, быть лицом, потому что от этого очень многое зависит, и финансирование, и отношение родителей. Кстати, на треклятом Западе фирмы нанимают специальных спикеров-презентаторов, которые профессионально доносят до потенциальной аудитории какую-то важную информацию, не доверяя это даже своим лицам.

(Андрей Лукутин @ 19.02.2007, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Это я к тому, что тренинг тренингом, а лицо школы - несколько иное

А для этого есть паранджа в виде презентации школы. Хотя я был на прошлой неделе на презентации одной школы. Т.к. я знаю ее изнутри, что и как там происходит, как учат и как относятся - скажу - умный директор, хорошие замы и "организованные"( в хорошем смысле) учителя - блеск!!! И проблемы, и достижения. Без, извините, понтов и вранья, на хорошем уровне ПРЕЗЕНТАЦИИ!!!

Андрей, не понял, Вы за или против презентации? Презентация - не паранджа, а инструмент, который позволяет раскрыться внешней аудитории. Естественно, когда мы выходим, в свет, мы немного прихорашиваемся. Вы же на работу в домашней одежде и непричесанным не приходите? А плохой школе презентация не поможет, скорее наоборот, раскроет слабые стороны. Презентации нужны лидерам, для которых открытость - это еще один способ поработать над собой, понять свои слабые стороны, посмотреть, какой message посылают во внешнюю среду. Давайте будем отличать показуху от умения представить свои кровные результаты.

(Galagan Sergei Igorevich @ 19.02.2007, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
(Павел Максименко @ 19.02.2007, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Тренинг - дело хорошее. Хотя тут есть один нюанс, кторый я бы не стал обсуждать в открытом пространстве по соображениям этики. Эт оя к тому, что тренинг тренингом, а лицо школы - несколько иное

Школа во многом извне - директор, как бы не окучивали критериями и Советами. Сможет команду создать внутри и извне - пробъется, ...школа. Тем, кто не умеет управлять, кто не лидер и без харизмы никакие тренинги не помогут.

Безусловно, любая талантливая личность пробьется и сама. Тренинг не решит всех проблем, он лишь помогает профессионалам систематизировать их собственные знания, настроить на результат - а именно продемонстрировать свои успехи. Демонстрация своих успехов и результатов - есть неотъемлемая часть процесса управления. От одного успеха - к другому.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 19.02.2007, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>
Я понимаю, что Вы о том, что школа может ассоциироваться с каким-то человеком. Но практически в 100 процентов случаев это будет директор школы. Как страна - с президентом, фирма - с владельцем или генеральным директором. Тут ничего не изменишь. Если даже в школе работает учитель гениальный, то с ним школа не будет ассоциироваться. Поэтому я и написал о тренинге, что директоров надо учить представлять свою школу, быть лицом, потому что от этого очень многое зависит, и финансирование, и отношение родителей. Кстати, на треклятом Западе фирмы нанимают специальных спикеров-презентаторов, которые профессионально доносят до потенциальной аудитории какую-то важную информацию, не доверяя это даже своим лицам.


Не всё так однозначно. Кто владелец фирмы Romanson? Я не знаю, например. Н окто лицофирмы в России - знаю. Чулпан Хаматова.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 20.02.2007, 00:32) <{POST_SNAPBACK}>
Не всё так однозначно. Кто владелец фирмы Romanson? Я не знаю, например. Н окто лицофирмы в России - знаю. Чулпан Хаматова.


Я думаю, что для школы, где она учит своих детей, Хаматова тоже - лицо. Так же как и родители - всегда лица. Говорят, а в этой школе участся дети того-то... Все знают, где учат своих детей местные знаменитости, и это тоже своеобразный рейтинг.
Когда мы дойдем до конкуренции между школами, какая есть на рынке часов, вот тогда привлечение селебрити для рекламы того или иного учебного заведения будет востребовано. Причем, это сейчас может звучить дико, но давайте представим, когда поколение рекламы вырастет, оно же без рекламы выбора-то сделать не сможет. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке...
Павел Максименко ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 20.02.2007, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
(Павел Максименко @ 20.02.2007, 00:32) <{POST_SNAPBACK}>


Не всё так однозначно. Кто владелец фирмы Romanson? Я не знаю, например. Н окто лицофирмы в России - знаю. Чулпан Хаматова.


Я думаю, что для школы, где она учит своих детей, Хаматова тоже - лицо. Так же как и родители - всегда лица. Говорят, а в этой школе участся дети того-то... Все знают, где учат своих детей местные знаменитости, и это тоже своеобразный рейтинг.
Когда мы дойдем до конкуренции между школами, какая есть на рынке часов, вот тогда привлечение селебрити для рекламы того или иного учебного заведения будет востребовано. Причем, это сейчас может звучить дико, но давайте представим, когда поколение рекламы вырастет, оно же без рекламы выбора-то сделать не сможет. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке...


Что ж, может и так. Хотя ву меня есть всё-таки смутное подозрение, что лицо школы нужно. Скажем - что-то я не слышал, чтоб лицом школы, где учится ребёнок Кристины Арбакайте была Арбакайте :-)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+